Часть 20.
У меня очень сильно болит голова, потому что я совершенно не выспалась. Мы приехали домой только около четырёх часов утра.
А в половину восьмого утра меня разбудила мама, для того, чтобы я пошла в школу.
Сейчас у нас лабораторная работа по химии. Мы проходим органику, а я её терпеть не могу.
Совершенно ничего не знаю по этой теме, поэтому всю лабораторную делает Настя, которая во всем сечет.
- Хоть бы не два, - молюсь я, как только выхожу из кабинета химии.
- Да не будет два, мы все правильно сделали, минимум, что будет, так это четверка.
- Надеюсь, - хмыкаю я, - Что сейчас у нас?
- Геометрия.
- Давай уйдём? - хнычу я.
Не очень хочу идти на урок Егора.
Хотя нет, я вообще не хочу идти на уроки.
- Я хочу попялиться на красавчика Егора.
Что?
- Ты на него запала? - неуверенно спрашиваю я.
- Что? Нет! Конечно, нет! Просто он красивый, - я в курсе, что он красивый. Ещё я в курсе, что он - мой парень, - У меня тем более парень в Канаде остался.
- Почему я не знала? -говорю я, захожу в тридцать пятый кабинет и не наблюдаю Егора.
- Ты не спрашивала...
- Антонова! Ну, за что мне такая подруга, которая ничего мне не рассказывает?
- Ой, кто бы говорил, - говорит... Вероника? Стоп, что происходит? Она со мной заговорила? - Пропадаешь за городом неизвестно с кем, - продолжает та.
- Э-э-э... Я... была с мамой, - вру я.
- Да что ты говоришь?
- Эм.. Вероник, ты, кажется, о чем-то хотела со мной поговорить вчера? - перевожу тему я.
- Да, конечно, пошли в коридор поговорим?
- Ну, пошли.
Я выхожу из кабинета и подхожу к стене, Вероника становится рядом.
- Мы с Ильей расстались, - тихо говорит она, - И я понимаю, что во многом виновата ты, но у Ильи есть своя голова на на плечах и он мог отказаться от всего этого и так далее. Я думала, что он это рассказал, потому что он действительно сожалел о случившимся, но я вчера застала его целующимся с какой-то особью женского пола. Я психанула и бросила его...
- Мне жаль, - шепчу я.
Непроизвольно по моей щеке скатывается слеза. Мне действительно жаль. Возможно, если бы я так тогда не поступила, то всего этого не было.
Кто-то говорит "ни о чем не жалей, если когда ты это делал, это было то, что действительно хотел". Да, я в тот момент этого хотела, но я не понимала, что делала, потому что была под воздействием алкоголя.
Кто-то еще говорил, что " все, что не делается, все к лучшему
" , возможно, этот человек был прав, но это не точно.
- Прости меня, пожалуйста, если бы не я тогда, то все было хорошо...
- Дарин, я сейчас сама заплачу... -говорит моя подруга и пытается улыбнуться, - Сейчас все закончилось и мне тебя не хватает, - шепчет она и обнимает меня, - Мир? - протягивает мизинец.
- Мир, - улыбаюсь я.
Несмотря на то, что Вероника меня простила, я не думаю, что она что-то забыла. Это останется у неё в памяти навсегда и при каждой встрече со мной, её это будет терзать..
Оказалось, что у нас сегодня совмещённый урок с параллельным классом, в котором учится Митя.
Раньше мы с ним встречались, но после поняли, что отношения - это явно не наше. С тех пор, мы остались друзьями, но мне кажется, что у Мити остались какие-то чувства ко мне.
- Дарюша, - именно так меня назвал Митя. Он подошёл ко мне и обнял.
- Привет, Митюша, - смеюсь я.
- Не против, если я с тобой сяду?
- Без проблем, - говорю я.
- Как дела?
- Я так спать хочу, - хнычу я.
С этим Булаткиным совершенно невозможно выспаться!
- Я же,вроде, дома был, кто тебе тогда спать мешал? - усмехается мой бывший парень.
- Пошляк, - смеюсь я, - Учеба мне спать мешала, учеба!
- Ну-ну.
- Загорская, Миронов, может мне выйти, чтобы вы смогли нормально поговорить? - говорит Егор. Стоп, а что уже звонок был?
- Извините, - говорю я тихо.
Оставшийся урок мы с Митей немного разговаривали, но в основном сидели и делали вид, что мы делаем то задание, которое дал нам Егор.
После того, как прозвенел звонок все начали собираться.
- Загорская, останься, нам нужно обсудить контрольную работу, которую ты успешно завалила, - говорит Егор Николаевич.
- Хорошо.
О чем он хочет со мной поговорить?
Подхожу к его столу и жду, когда все выйдут из класса.
- Вы что-то хотели? - спрашиваю я.
Егор подходит к двери и закрывает её на ключ.
- Какого хера ты так воркуешь с Мироновым? Улыбаетесь, разговариваете, в какие-то игры играете, может ещё и потрахаетесь здесь? - рычит тот.
Егор ревнует?
- Мы просто друзья, - совсем тихо говорю я.
- Да какие нахер друзья?! Ты видела какими глазами он на тебя смотрит?
- Что ты психуешь? Мы просто говорили! - срываюсь на крик я. Хорошо, что сейчас перемена, в школе шумно и нас никто не может слышать.
- Не забывай, где мы находимся!
- Да вот именно! Мы находимся в школе, где ты учитель! Ты совершенно не можешь на меня здесь кричать, потому что ты мой учитель, а я всего лишь твоя ученица!
- Да, блять, я твой учитель! А ты ведёшь себя не как девушка, которая может трезво оценивать свои поступки!
Он считает меня маленькой?
Отлично!
- То есть, ты считаешь меня недостаточно взрослой для тебя?
- Я такого не говорил! Просто не общайся с этим Мироновым.
- Я буду общаться с тем, с кем считаю нужным!
- Да на здоровье, общайся! - разводит руками он, - Только без меня.
- Окей, - проглатываю ком в горле и подхожу к двери,с психу дёргаю её несколько раз, но она не открывается. Ещё лучше! - Открой дверь, - говорю я совершенно спокойным голосом.
Он молча подходит к двери, вставляет ключ в замочную скважину и поворачивает несколько раз.
Молча выхожу из кабинета, не забывая громко хлопнуть дверью.
