2 страница16 октября 2025, 00:39

2

В машине мама Тимура всё время говорила о свадьбе. Тимур молча слушал а Диля смотрела в окно ,иногда замечала на себе его суровый взгляд.
Мысли Тимура :"""красивая,интересно почему всё время молчит?может она не такая,а хотя после свадьбы покажет себя""
И вот они дома ,Тимур пошёл в душ,а Диля пошла на кухню и стала готовить. Все собрались ужинать.Диля накрыла стол .
Тимур сидел напротив Дили .
Папа:очень вкусно
Тимур:да мама очень вкусно спасибо
Мама:не надо меня благодарить ,сегодня всё Диля готовила
Тимур чуть поперхнулся и стал кашлять.
Папа:молодец дочка очень вкусно.
Диля:спасибо вам ,она снова опустила голову и покраснела
Мысли Тимура ""она даже краснеть умеет,почему так , очень красивая,прекрасно готовит но продажная ""
Тимур:могло быть и лучше,она пересолила, Грубо сказал он.
Мама : не ври тебе же понравилось
Дили еле сдерживала себя чтобы не плакать перед всеми,она встала
Диля:простите, я пойду поставлю чайник.
Мама:ты же не ела
Диля:всё хорошо,,я не голодна,можно пойду?
Мама:хорошо иди
Мысли Тимура""чёрт ,она даже не успела притронуться к еде,почему меня это волнует""
Папа:доволен?
Тимур молча встал и пошёл за ней но услышав как она говорит стал слушать ,Диля сидела и опустив голову тихо плакала не замечая его , и говорила вслух
Диля: почему же жизнь так жестока ко мне ,почему ,почему я выжила вовремя аварии почему?
Мысли Тимура:""интересно о чём она ,какая авария,почему мне не хочется видеть её слёзы, хочу чтобы она показала свой истинный характер ,чтоб я мог издеваться """
Вдруг подняв голову она увидела его.
Она отвернулась и стала рукой вытирать слёзы,от её вида ему стало не по себе,как в тот раз когда он увидел её лицо в крови.
Тимур:про какую аварию ты говорила?холодно спросил он.
Диля:никакую ,тебе наверно послышалось ,,,тихо сказала она ,и продолжала наливать чай
Тимур:хотя мне даже не интересно, можешь не говорить.Диля молчала
Мысли Тимура""как же так,хочу вывести её не получается, когда она ведёт себя спокойно не могу делать ей больно обзывать ,мне жалко,ну же покажи свой характер, и я покажу каким жестоким я могу быть"""
Он стоял у двери и она не могла пройти с подносом на руках .
Диля:прости можно я пройду
Тимур:ты это отнеси чай потом сядь и нормально покушай.
Диля:спасибо но я не голодна
Тимур:мне виднее,иди и кушай ,не буду третий раз повторять .Грубо сказал он.
Диля:хорошо спасибо .
Она пошла ...
Мысли Тимура : ""она издевается?всё время повторяет одно и то же! То простите , то извините ,то спасибо,других слов не знает, строит из себя примерную невесту"

Тимур пошёл в гостиную и увидел ,что она молча кушает.Забыв о своих нелепых принципах он улыбнулся .
Мысли Тимура:""молодец послушная,не была бы проституткой, хорошей женой бы стала""
Мама Тимура поняла что он ей что-то сказал и она молча села кушать ,к тому же заметила улыбку сына.и она в душе ликовала.
Мама:Сынок чай будешь ,я пойду принесу
Тимур :да мама
Диля сразу встала и хотела сама пойти
Мама:нет дочка я принесу ты кушай
Диля :нет вы что я сама вы сидите
Тимур:села на место быстро , грубо сказал он ,потому что не хотел чтобы она осталась голодной.
Диля сразу без слов села на место ,Тимуру нравилось что она слушается его и ничего не говорит.
Папа: мог бы и нормально сказать
Тимур:папа я такой.
Мама:вот чай и торт очень вкусно
Тимур:хорошо ....в мыслях""только не говорите что и это она сделала"""
Папа:я сейчас приду.
Мама:хорошо...Тимур торт вкусный?
Тимур :да
Мама:Диля старалась , и вобще она не разрешает мне что-то делать или помогать.
Тимур молча слушал
Диля быстро поела.и встала
Диля:извините если вы закончили ,могу я убрать?
Мама:да дочка,я помогу тебе
Диля:нет вы устали идите спать я всё сделаю
Мысли Тимура :"опять извиняется ,хотя у неё очень нежный голос,можно часами слушать "
Мама:ты готовила убирала я устала?
Диля:вы целый день ходили сомной по магазинам ,идите спать я быстренько всё сделаю
Мама:ладно ,но завтра я буду и готовить и убирать
Диля:хорошо ,впервые она улыбнулась и Тимур заметил что у неё прекрасная улыбка
Мама пошла спать а папа в кабинете что-то делал.
Уже 2часа ночи Диля молча убирала в гостиной , а Тимур наблюдал за ней.Потом она пошла на кухню,чтобы убираться там и помыть посуду .
Под предлогом снова выпить чаю он пошёл на кухню .
Он сам налил себе чай и сел за стол, продолжая смотреть на неё.
Он заметил, что она очень устала ,но продолжала молча работать ,Ему совесть не позволяла идти спать ,он думал может она боится остаться одной или может темноты боится.

Мысли Тимура :""ммм какая красивая,главное не влюбится ,лучше помучаю побыстрее и она сама убежит ""
Тимур :тебе это не надоело?
Диля :прости что?
Тимур:что ты всё время просишь прощения, я тебе не священник, и не могу за твои грехи простить тебя
Диля:какие грехи я тебя не понимаю?
Тимур: ах да прости вашу работу вы не считаете грехом.
Диля:тебе это не надоело ?. Повторила она его вопрос и немножко повысила голос
Тимур:не понял .грубо сказал он .Она боялась его и не продолжила дальше
Диля:прости я не хотела.
Тимур удивился за что она извинилась,он же сам издевается.
Тимур:не строй из себя монашку
Диля столпа к нему спиной и мыла посуду,ей быдло очень больно .
Слёзы капали без остановки а она стиснув зубы быстро хотела закончить .
Он понял ,что она плачет но решил продолжить
Тимур:а ведь не о такой невесте я мечтал,не думал ,что мне будет стыдно за невесту
Услышав эти слова Диля сжала в руке чашку,чтобы не кричать и громко плакать.Чашка в руках разбилась.
В тишине Тимур услышал как разбилась что-то .Диля даже не закричала ,хотя вся рука была в крови.
Тимур вскочил с места повернул её к себе и первое что попало ему в глаза это её красное от слёз лицо и опухшие глаза,затем опустив голову он ужаснулся вся её ладонь была в крови .Он вспомнил тот день когда её лицо было в крови.
Тимур:дура быстро в машину я тебя в больницу отвезу.
Диля :спасибо мне ничего не нужно ,пожалуйста закрой кран ,я потом закончу
Тимур:ты сошла с ума!тебе нужна помощь а ты про посуду думаешь?
Диля:грех помогать такой как я ....Сказав это она побежала в свою комнату.и закрылась на ключ.
Тимур был в шоке ,что же делать уже 3 часа ночи .
Мысли Тимура:""Вот я идиот,но я не так хотел сделать больно ,что же делать ,почему мне самому больно в душе""
Он решил пойти за ней ведь ей нужна помощь, но дверь была закрытой он постучался
Тимур:открой дверь
Диля:всё хорошо ,я хочу спать ,ты тоже иди .Она так спокойно говорила как-будто ничего не случилось.
Тимур понял что она не откроет и пошёл на кухню,и проклинал себя
Диля же плакала от физической и душевной боли. Рука была вся в крови она глубоко порезалась, она с трудом обработала рану и завязала бинт .
Тимур всю ночь не спал ,думал как она ,болит ли рука.Он всё время думал но всегда приходил к одному решению он не может связать свою жизнь с такой девушкой.Ах если бы он знал что она невинна и чиста.
Диля встала очень рано ,чтобы пойти на кухню ведь весь пол был в крови , она хотела помыть .И помыть оставшуюся посуду.
Но когда она вошла туда ,она была в шоке ,пол был чист а вся посуда помыта.,мамы нет она ещё спит , значит Тимур сделал подумала она .(Если не забыли ,после того как она не открыла дверь Тимур пошёл на кухню).
Рука немножко болела она поставила чай.
20 мар 2016 в 14:3777
Лайк
Скромно.
Диля хотела приготовить блины ,но рука болела и она не смогла .
Спустя час все проснулись и все вместе спустились вниз,как-будто все договорились вместе спуститься.
Мама первая зашла на кухню и увидела Дилю уставшей, и без настроения. Затем Тимур и его отец зашли на кухню.Тимур был хмурым без настроения. Первое на что он обратил внимание то это её рука,которую она прятала под столом.
Папа:доброе утро дочка
Диля :доброе утро ,она с трудом улыбнулась
Тимур:доброе
Диля : доброе ,она даже не смотрела на его а он пожирал её взглядом.
Мысли Тимура:""почему мне не плохо ,когда вижу её грустные глаза,они у неё такие красивые когда она улыбается,а сейчас она такая бледная,наверно из-за руки ,как же спросить болит ли она"""
Вдруг мама Тимура заметила забинтованную руку.
Мама:что с твоей рукой ,а нука покажи ,она аккуратно взяла руку Дили и подняла.,она очень испугалась, ведь вся рука забинтована.
Папа сразу посмотрел на руку .Тимур проклинал себя""я дурак ,это из-за меня,какие же у неё нежные и маленькие ручки,а ведь жалко шрам останется """
Диля:ничего страшного, я порезалась
Папа:Тимур ты же вчера остался с ней почему не отвёз в больницу.?Тимур не успел ответить ,Диля сразу начила
Диля:я отказалась,он хотел честно ,просто с детства не любила больницы,всё хорошо не беспокойтесь
Мысли Тимура""Эта глупая девочка меня оправдывает,вместо того,чтобы винить меня, кстати интересно а где её родители ?""
Мама Тимура пошла за аптечкой ,чтобы сделать перевязку.
Папа:Дай мне аптечку я сам сделаю а ты приготовь завтрак .
Диля закрыла глаза ,было больно к тому же она боялась смортеть на рану.Такая она трусишка.
Когда они увидели её ладонь были в шоке.
Папа:как ты умудрилась так порезаться?
Диля:не знаю, тихо сказала она а слёзы предательски скатились по щекам
Тимур виновато смотрел на неё ,он с трудом сдерживался чтобы не обнять её крепко , пржать к себе и успокаивать,.
Она опустив голову тихо плакала
Тимуру было вдвойне больно он понимал,почему ему так плохо.почему с каждой её слезой душа разрывается на части.
Когда они законЧили мама уже накрыла стол.
Диля:Простите можно мне пойти в комнату ,обратилась она к маме Тимура
Мама: конечно дочка иди полежи,отдыхай,я скоро приду к тебе.
Сказав спвсибо Диля встала и хотела уйти,как ...
Тимур:стоять!
Диля сразу остановилась, но даже не подняла голову.
Мама с папой с удивлением смотрели на сына.
Тимур:ты не кушала ,сядь завтракай потом иди
Диля без слов обратно села
Мысли Тимура""почему она такая послушная,почему мне нравится в ней абсолютно всё ,она идеальна ,не считая её прошлого,если бы не это ,если бы она была невинной и чистой то я бы сделал её самой счастливой на свете!"
20 мар 2016 в 14:3781
Лайк
Скромно.
Все молча завтракали.
Мама:может всё таки ,к врачу пойдём ?
Диля:нет всё хорошо .Простите можно потом поговорим у меня к вам разговор есть.
Тимур сразу напрягся...
Мама:хорошо пошли сейчас родная.
Диля встала видно было что рука ещё болит .Тимур заметил как ей больно...Ему самому стало не по себе.
Они пошли в комнату Дили.
Мама:что случилось?
Диля:извините меня пожалуйста, но я хочу уйти ..Я не хочу этой свадьбы.
Мама:нет,ты что ,ты уже моя дочка ,моя невеста. Я не отпущу тебя родная.
Диля:пожалуйста поймите меня,я не могу, мне плохо...отпустите меня...
Мама:я поговорю с Тимуром,он поменяет своё мнение всё будет хорошо.
Диля :прошу вас я не могу ....она расплакалась. ..
Мама:ты уверена,?тебе есть куда идти?
Диля:да уверена ,да у меня есть знакомая ,пойду к ней.Конечно она врала просто хотела как можно скорее убежать оттуда..
Мама:хорошо но с одним условием,я сейчас ,она куда-то пошла..
Мама:вот возьми,без этого не отпущу тебя .Это были деньги и телефон ...
Диля:нет вы что ,я не возьму. .
Мама:тогда ты не уйдёшь.!
Диля:хорошо я возьму,теперь я пойду спасибо вам за всё Мама.....
Она крепко обняла её ....
Мама:одежду тоже возьмешь ,которую мы купили
Диля:нет это точно нет...
Мама:но родная
Диля:нет,деньги я взяла ,ничего не нужно спасибо .
Мама: хорошо родная как скажешь.
Мне нравится15
14 ноя 2015 в 9:04|Это спам|Ответить
Мари Мари
И вот они спустились вниз, Тимур и папа сидели в гостиной и смотрели телевизор.
Мысли Тимура :"""почему так долго,может ей плохо,я отвезу в больницу ""
Папа:что вы так секретничаете,?Диля дочка ты поедешь сомной мы должны свадебный зал выбрать ,всё будет по твоему вкусу.
Мама:она не может..еле сдерживая слёзы
Папа:вы опять по магазинам,?
Мама:нет свадьбы не будет ...
Тимур вскочил с места
Тимур:как не будет? Он сам удивился своей реакции на новость
Все в шоке смотрели на него
Тимур понял что ляпнул лишнее
Тимур:я хотел сказать ,что рад
Папа:но почему ...? Тимур нервно ждал ответа ,
Мама:Диля не хочет,она уходит
Мысли Тимура:""разве не этого я хотел,но почему так плохо на душе,почему хочется остановить её""
Папа:дочка это Тимур тебя вынудил?не бойся скажи.он стобой плохо обращался?
Диля:нет ,нет он хорошо обращался ко мне ,просто я не хочу выйти замуж.
Мысли Тимура""хорошо обращался??глупая дура ""
Папа:а где её вещи ,вы же вчера купили всё ?
Мама:она не хочет взять ничего...Тимур с удивлением посмотрел на Дилю, а она опустив голову молча слушала его отца,
Тимур задумался """если она продажная почему не воспользовалась, почему не берёт все дорогие подарки и новую одежду,уходит ни с чем,почему не хочет замуж ?""
Папа:куда ты пойдёшь,?
Тимур: пусть идёт родители наверно заждались, он не знал что она сирота.
Все замолчали на минуту ,Диля заплакала ....
Тимур :что ?я не прав?
Диля:А вот и пойду к ним ....Диля выбежала из дома...
Тимур:ну и провалилай ...Закричал он ....
Папа: ты идиот ,что ты наделал ...??.
Тимур :она сама ушла
Мама:дурак ,у неё родители умерли когда ей было 6 лет ...
Тимур окаменел. ...Он опять проклинал себя,опять страдает,из-за него ....
Тимур:Я я честно не знал .Я не хотел..
Мама:а если она ,она сделает с собой что-нибудь...плача сказала она.
Папа:куда она пойдёт ,да ещё с такой рукой? ...
Мама:она сказала что у неё родственница есть ...
Папа:она врала чтобы уйти ,я давно о ней всё разузнал ,я про неё всё знаю ,у неё нет тут никого ..(оказывается он и про детдом узнал ,и про того мужчину )
Мама: пожалуйста найди её,она совсем одна .найди её прежде чем тот человек найдет её
Тимур молча слушал и не находил себе места ,почему -то ему захотелось вернуть её...
Тимур:какой человек? её кто- то ищет.
Мама: это уже тебя не касается .
Тимур:папа?
Папа:твоя мать права, ты ищи себе новую невесту ,свадьбу перенесем на месяц.
20 мар 2016 в 14:3865
Лайк
Скромно.
Мама:мне без разницы кто будет ,найди сам себе жену...
Тимур никак не мог забыть её ,сидя в своём кабинете ,он думал как найти её,у него столько вопросов было.
Диля шла по городу и плакала ,ей некуда было идти ,к тому же рука болела и была уже в крови ,всё таки надо идти к врачу подумала она ..В больнице обработали рану и наложили швы.
Затем она решила позвонить Арине ..
В то время как она страдала Арина была счастлива с Асланом.
Аслан каждый день делал ей сюрпризы ,покупал всё самое лучшее .Познакомил её со всеми своим родственниками.
Аслан:родная ,одень красное ,то платье которое мы вчера купили, мы пойдём в ресторан.
Арина за эти дни полюбила его всем сердцем,но пока скрывала .
Арина: хорошо как скажешь .Я быстро
Они поехали в дорогой ресторан .Арина чувствовала себя неловко среди богатых..Аслан заметил её волнение ,и взял её руку и крепко прижал к себе ,она посмотрела на него .
Аслан:малыш не волнуйся я стобой ,ты у меня самая красивая .
Арина:спасибо за поддержку.
Они сидели и мило беседовали ,вдруг Арине позвонили с незнакомого номера,она оключила Аслан:малыш кто это?
Арина:не знаю, номер незнакомый
Аслан:дай мне если позвонит я сам отвечу.
Диля не знала, что делать Арина не отвечает уже дождик капает .
Тимур весь день ехал по городу и искал её,шел дождь было холодно он решил поехать домой переодеться
Мысли Тимура :""где же она ,холодно а она легко одета.,я сойду с ума если не найду её,но зачем она мне?может я влюбился ,нет не может быть""
Он поехал за отцом и они решили поехать домой.
Рзаговор в машине.Тимур не решался спросить про Дили.
Его отцу позвонили и он начал нервничать.
Тимур :что случилось папа?
Папа:Сегодня её видели в больнице...Тимур резко резко остановился
Тимур:тогда поехали туда.
Папа:сам виноват,что так волнуешься? И её уже нет там ,с рукой осложнения ,швы наложили ,и она ушла ...
Тимур побледнел....
Они молча поехали домой ...Мама сразу подлетела к ним
Мама:вы нашли её .?
Папа:нет ...он опустил голову
Мама молча пошла на кухню, а они за ней.Они молча сидели ,никто не притронулся к еде.
Тимур :я не голоден ,спасибо ....""Как я могу кушать,когда она на улице ,замёрзшая ,голодная"
Диля бродила по городу уже темно,она снова позвонила Арине.
Аслан сразу ответил
Диля :Аслан это ты?помоги мне прошу
Аслан:Диля?что случилось ? Услышав имя подруги Арина вскочила с места
Диля:Аслан помоги прошу ,я боюсь я на улице, я ушла оттуда
Аслан:что?я убью Тимура.
Диля:я сама ушла
Аслан:он не должен был отпустить тебя,Где ты сейчас?
Диля:я в парке ,у фонтанов ,где первый раз мы встретились
Аслан:Стой там ,никуда не уходи ,Сейчас за тобой приедет мой водитель .
Диля:Хорошо ,а вы где?
Аслан:Дорогая мы пока в другой городе у родителей...Водитель отвезёт тебя в мой дом,там кроме домработницы никого нет, я позвоню она тебя встретит.
Диля:хорошо спасибо .
Аслан:не за что сестрёнка,я передам трубку Арине ,а сам позвоню водителю.Разговаривайте пока он не приедет.
Диля :хорошо.
20 мар 2016 в 14:3968
Лайк
Скромно.
Диля села на скамейку.Капли дождя капали на неё ,но она как-будто не замечала .Арина всячески пыталась развеселить её .Но она молчала в трубку ,от холода дрожала.
Приехал водитель и отвёз её в дом Аслана...Аслан всё время звонил ,узнать как она ,всё ли хорошо.У Дили поднялась температура,да ещё рука снова начила болеть из- за того что она долго была под дождем.,снова кровь ..она потеряла сознание ,домработница сразу позвонила Аслану,он велел звонить в скорую. Ей прописали лекарство и перевязали руку .
Всю ночь она дрожала....
Утром Арина снова позвонила ,Диля не вставала с постели ,по приказу Аслана домработница не отходила от неё .
Аслан был бешенстве, он не узнавал своего друга ...
Он решил позвонить его матери ведь именно ей он доверил девушку
Утром Тимур и его отец сидели на кухне ,оба молчали и думали о чём то .У Тимура тоже была температура он всю ночь искал её и простудился.Аслан позвонил его маме и рассказал о Диле ,но не сказал где она .
Папа Тимура услышал как его жена плачет в гостиной и сразу пошёл к ней,вслед за ним и Тимур.
Папа:дорогая что случилось?
Мама:Диля ,бедная девочка ,бедная девочка
Услышав её имя Тимур вскочил с места
Тимур:мам что с ней ?где она ?
Мама:если бы не Аслан. ...Она бы была там куда ты отправил...Холодно сказала она
Тимур :не понял куда?
Мама:к своим родителям. .она снова заплакала, а Тимур сразу побледнел
Мама: ей некуда было идти она промокла под дождем заболела температура резко поднялась вдобавок с рукой какие-то осложнения есть...Аслан мой мальчик я знала что он поможет ей...
Мысли Тимура ""Почему не я нашел её ,почему .Почему в этот момент Аслан был с ней ,чёрт возьми я ревную?"""
Папа:где она?я поеду за ней .
Мама: Аслан сказал что она не хочет никого видеть .
Тимур :а Аслана хочет видеть? ,,грубо сказал он ,показывая свою ревность
Мама: Дурак Аслан в другом городе сейчас со своей любимой невестой ,в отличие от некоторых он добился её любви, .. Так что не делай вид что беспокоишься о Диле.
Тимур замолчал ведь она права ...
Мысли Тимура ""главное Аслан не рядом с ней ,я должен узнать где она ..."""
Тимур вышел из дома и сразу позвонил Аслан у ,но он был так зол ,что не отвечал ему...Он хотел успокоиться потом поговорить с ним ..
20 мар 2016 в 14:4275
Лайк
Скромно.
Тимур не находил себе места, где же она и наконец задумался
Мысли Тимура ""вот я тупой ,конечно же она в доме Аслана, ""
Он сразу поехал туда ...Дверь открыла домработница(Аня), она его знала он часто ночевал там.
Тимур :где девушка я знаю она здесь
Аня: в комнате Аслана . Тимур разозлился, опять ревность
Тимур :что другой комнаты нет ...грубо сказал он
Аня: Аслан с невестой уехал
Тимур :знаю,но надо было другую комнату дать ей.Как она ?
Аня: она очень слаба ,кушать не хочет ..В больницу не хочет
""я с детства не любила больницы "" вспомнил он её слова ,вспомнил как заставлял кушать .
Тимур:я поднимусь к ней ,а ты приготовь что-нибудь и принеси ...
Аня:всё готово ,
Тимур :ещё лучше ,я сам отнесу .
Диля лежала на кровати ,ей было очень плохо,голова кружилась
Вдруг кто-то вошел в комнату ,она даже не смотрела кто это
Диля:Прости Аня ,я хочу побыть одной.
Тимур: ты должна есть ....ласково сказал он ...
Диля подняла голову и увидела Тимура с подносом на руках...
Диля хотела встать ,но не смогла .
Тимур:не надо полежи, тебе нельзя вставать
Диля :что вы здесь делаете ?
Тимур :я не такой старый обращайся на ты
Тимур:я пришёл покормить тебя
Он аккуратно поставил поднос на её колени и сел рядом с ней на кровать.
Диля:я не хочу кушать
Тимур :будешь как миленькая,
Диля:нет не хочу
Тимур :я всё сказал. Болит у тебя что-то???,
Диля :рука и немножко голова кружится.Но я не голодна
Тимур :меня это не касается. Будешь кушать
Диля : хорошо
Тимур:умничка,я покормлю тебя ..Он взял ложку
Диля :нет я сама
Тимур:нет я сам,и ещё твоя рука болит .
Тимур:прости ....Не говори ничего ,знаю тебе нужно время...
Диля покраснела и опустила голову
Мысли Тимура :""даже с температурой она очень красивая,нежная,и так мило краснеет ""
Тимур :не стесняйся меня ,кушай
Диля :я не стесняюсь
Тимур :ага по твоим красным щёчкам видно как не стесняешься .
Тимур:всё всё молчу ,а теперь открой ротик летит самолётик
Она улыбнулась, а он улыбнулся в ответ.
Диля стала кушать с его рук.А он смотрел на неё ...
Вдруг в дверь постучалась Аня ...
20 мар 2016 в 14:4473
Лайк
Скромно.
Аня:как вы себя чувствуете?
Диля:хорошо спасибо ..
Аня:Можно я пойду домой,у мужа ночная смена ,дети одни
Тимур:да конечно иди ,я останусь с ней ..Аня поблагодарила и вышла
Диля была в шоке. ..
Тимур:не смотри на меня так ,я не обижу тебя обещаю ..В этом доме и у меня есть комната.
Диля:но как ... он перебил её
Тимур:я всё сказал
Диля :хорошо
Тимур :молодец люблю послушных
Она снова покраснела а он любовался ей.
Мысли Тимура "как такая девушка может быть проституткой, может на это были причины,я влип полностью,как и Аслан ,но в отличие от меня он принял Арину такой ""
Тимур :молодец всё съела ,а говоришь не хочу .
Диля:ты заставил
Тимур :правильно сделал. Тимур взял поднос и заметил что на ней футболка Аслана.
Он разозлился. .
Тимур :не понял почему на тебе футболка Аслана ?.грубо сказал он....опять ревность)))
Диля:сама не знаю ,вчера я была вся мокрая ,Аня переодела меня, а одежду выбросила Она опустила голову ,он понял что был слишком груб.
Тимур: ладно прости ,скажи или лучше напиши всё что нужно я сейчас же поеду и куплю.
Диля :нет нет ничего не нужно .Думаю Аслан не против если я возьму его вещи.
Тимур:Футболки у Аслана есть ,даже очень много,но не думаю что его трусы подойдут тебе ,и кстати он не носит лифчик ..Он улыбнулся и как-будто издевался
Диля не знала куда деться от стыда ,она вся покраснела.
20 мар 2016 в 14:4788
Лайк
Скромно.
Тимур:я серьезно, не стесняйся меня. .Скажи что нужно
Диля:не нужно
Тимур:хорошо я через 20 минут приеду.
Диля :но я боюсь остаться одной.
Тимур :трусишка а хотела чтобы я ушёл.,не бойся у Аслана вокруг дома есть охранники,я быстро .
Диля:хорошо
Тимур поехал ,он остановился около женского магазина и задумался
"""Так что нужно девушке -трусики,лифчик, ещё костюм какой-то спортивный, и полотенце ,не будет же она использовать полотенце Аслана""
В магазине примерно сказал её размеры ,всё купил и поехал обратно .По дороге купил ей сладости.
Когда он приехал ,он сразу поднялся к ней .Диля разговаривала с Ариной ,но ей не сказала ,что Тимур с ней останется..Увидев Тимура она попрощалась с Ариной.
Тимур:с кем разговаривала? !!
Диля:с Ариной .
Тимур :понятно ,вот одежда возьми он потянул ей пакет .
Диля:спасибо большое .
Тимур посмотрел на её грудь и улыбнулся. ...
Диля не поняла куда он смотрит
Диля:что?
Тимур :я угадал. Второй размер,
Диля:что второй размер ,наивно спросила он ,Тимур рассмеялся
Тимур:размер груди у тебя второй .)))
Диля сразу покраснела и натянула одеяло до шеи ,а он улыбался.
20 мар 2016 в 14:4768
Лайк
Скромно.
Тимур:не стесняйся, хочешь помогу тебе одеться ?
Диля:нет нет закричала она
Тимур :ладно не кричи )))
Диля:выйди ,я пойду в душ
Тимур :иди ,я не мешаю тебе
Диля :но
Тимур :что, иди в душ и закрой дверь на ключ ,но я буду ждать здесь
Диля не хотела встать ведь на ней только футболка ,а она даже попу не закрывала .)
Диля:я не могу встать,
Тимур :ты плохо себя чувствуешь ?его улыбка исчезла
Диля:нет хорошо ,просто на мне ..она покраснела.
Тимур понял что она про свой вид .
Тимур :хорошо я понял ,я не смотрю он отвернулся. Но хитрый стал смотреть на неё через зеркало ,Диля не поняла что он смотрит на неё.
Она медленно встала ,всё время смотрела на его спину ,она боялась что он повернётся.
Мысли Тимура :""ооо какая попка,а ноги какие соблазнительные,"". Он уже забыл о своих принципах ,о том какая она ...
Диля в душе открыла пакет и была в шоке ,он купил всё да ещё размеры угадал.
Она кое-как искупалась,одной рукой неудобно было ,теперь проблема в том как одетья,она с трудом одела трусики ,натянула спортивные брюки,но она не смогла застегнуть лифчик ,без этого не получится выйти ведь верх спортивного костюма с пуговицами .И как одеться одной рукой ,когда вторая полностью перевязана.?
Тимур долго ждал ,и решил постучаться .
Тимур:Диля что-то не так?нежно спросил он. Впервые он назвал её по имени
Диля:ничего всё нормально
Тимур : почему не выходишь замёрзнешь?размеры не те?
Диля:нет мои размеры,просто я не могу выйти так
Тимур :почему ,я приличную одежду купил,что не так .
Диля:просто я не смогла одной рукой нормально одеться .
Тимур понял что она не может застегнуть, и ещё там пуговицы есть .
Тимур:выйди я помогу ,а то замёрзнешь
Диля:нет ты уходи я так выйду ,
Тимур :это сейчас будешь спать ,а завтра будешь полуголой ходить?Аня уже ушла...
Диля молча слушала его
Тимур:обещаю лишнего себе не позволю ,.
Тимур:Ладно у меня есть любимая девушка ,я не собираюсь ей изменять.Я не трону тебя клянусь,выходи .
Конечно он про девушку врал ,просто хотел чтобы она вышла
Услышав про девушку Диля ,погрустнела но уже была уверена что он её не тронет.Она открыла дверь и вышла .
Тимур сидел на кровати и вдруг увидел её и потерял дар речи .Диля была в одних брюках,которые облегали её ноги ,попу .А сверху лифчик который сзади не застегнут,она её придерживала одной рукой чтобы не упало...Он встал и медленно подошёл к ней .Она повернулась чтобы он застегнул .Он стоял и смотрел на её нежную кожу спины ,плеч ,он медленно сходил с ума .
Мысли Тимура "" какая кожа,я сейчас сорвусь,и это плохо кончится,всё надо успокоится я обещал,если увидев её спину я уже схожу с ума,то что будет если она повернётся и я помогу одеть верх спортивки и буду прямо смотря на её грудь застёгивать пуговицы ??"
Он медленно протянул руки и стал застёгивать.Почувствовав его тёплые руки на себе она дёрнулась,по коже пробежали мурашки,он заметил её реакцию и улыбнулся .Ему понравилось трогать её нежную кожу .Затем он взял верх спортивки и нежно прикасаясь к её плечам повернул к себе,она сразу покраснела и опустила голову.Он смотрел на её грудь ,он стал одевать её и медленно застёгивал пуговицы кончиками пальцев касаясь к её телу ,он хотел чтобы это длилось вечно...Диля от стыда не могла поднять голову,она покорно ждала ,когда он закончит.
Тимур:всё а теперь беги в кроватку ...нежно сказал он,как-будто с маленьким ребёнком говорит.
20 мар 2016 в 14:4777
Лайк
Скромно.
Диля сразу побежала в кроватку .
Тимур:хотя я передумал ,вставай в другую комнату пойдём
Диля:почему ?
Тимур:я сказал что в этом доме и у меня есть комната ,я часто здесь ночую,будешь спать там.
Диля:но почему ?
Тимур:потому!он уже начал злиться
Диля:скажи почему ,или не пойду
Тимур:да потому что это комната Аслана ,а та комната моя ...Я буду спать здесь ,а ты там
Диля:если та твоя комната то ты иди туда, .
Тимур подошёл к ней двумя руками нежно взял в свои руки её лицо и смотря прямо в глаза сказал
Тимур: глупышка как ты не понимаешь, я не хочу чтобы ты спала на кровати ,в которой Аслан занимался с***** со своими шалавами,теперь поняла?
Диля:да поняла ,прости ,она задумалась ""а в его кровати такого не было ?"
Тимур :знаю о чём подумала ,поэтому отвечу в его дом я не приводил своих и не занимался этим.
Диля покраснела. ..
Мысли Тимура ""Я влюбился, я не смогу уже без неё ,я должен забыть ,что она не девственница, ничего я не был у неё первым буду последним,но почему она такая наивная
Знал бы он что она и вправду наивная и невинная девушка ,которая даже не целовалась никогда.
Диля:а ты останешься в этом доме ?
Тимур :да не оставлю же тебя одну в этом особняке .
Диля:а твоя девушка не обидеться ?
Тимур :у меня нет девушки ,я врал ,хотел чтобы ты вышла
Диля:а я как дура доверилась тебе
Тимур :но я же не тронул тебя
Тимур :всё не надо краснеть ...Идём покажу свою комнату ...
Диля молча пошла за ним .
Диля:здесь есть аптечка ,руку надо снова перевязать
Тимур :сейчас принесу и сделаю
Он пошёл а аптечкой а она села кровать.Через минуту пришёл Тимур и начал перевязку .Диле было очень больно ,она заплакала .
Тимур:прости тебе больно ..
Диля:да ..
Тимур :пожалуйста прости меня за все мои тупые выходки..Прости я не знал о твоих родителях.
Диля :ааайй мне больно ...
Тимур.:всё всё милая заканчиваю ,прости ты из-за меня порезалась
Диля :нет это я виновата ..надо было быть поаккуратней.
Тимур :но всё же прости меня малышка
Сам того не понимая грубый мужчина, с кличкой "Хулиган" стал ласковым мальчиком...
Диля впервые видела его таким ласковым, впервые слушала от него нежные слова ,она всегда боялась его грубого тона ,его сурового взгляда ..а сейчас она не чувствовала страх,она нежно смотрела как онт делает перевязку.
Тимур:всё я закончил ,теперь больно ..
Диля :теперь нет ,
Тимур:я пойду ,если что-то надо будет ,я в комнате Аслана
Диля:хорошо .
Тимур : спокойной ночии сладких снов
Диля:Тимур? Он повернулся улыбась ,ведь она впервые зовёт его по имени.
Тимур:да Диля
Диля:А вокруг дома точно есть охранники ?
Тимур :трусишка ,ты боишься? ))))
Диля:честно да ,я боюсь темноты ,так охрана есть или нет
Тимур:теперь я буду твоей охраной ,я посижу стобой ,а когда ты уснёшь я выйду обещаю.
Диля:нет не надо иди ,ты и так устал сомной возиться
Тимур:не говори и не решайи за меня.
Он подошёл и сел на кровать
Тимур :а теперь спать
Диля уснула быстро, но Тимур долго сидел и просто любовался её красотой.
20 мар 2016 в 14:4778
Лайк
Скромно.
Он смотрел на её красивые щёчки, пухлые губки ,,вспоминал её соблазнительные части тела .
Мысли Тимура :""как же она красива , хорошо что уснула а то я бы не сдержался ,но как же хочется попробовать её пухлые губки на вкус ,наверно такие же сладкие как она сама""
Тимур нагнулся немножко и губами нежно прикоснулся к её лобику,он целовал её носик ,щёчки ,когда дело дошло до губ он отстранился от неё
Мысли Тимура ""не знаю сколько раз ты целовалась и как ты целуешья,но наш первый поцелуй ты должна запомнить на всю жизнь,поэтому это потом ,хотя так хочется, но зато эти пухленькие щёчки я зацелую""😁😁😃😃
Так он снова начал целовать её щёки,но когда она начила дёргаться ,всему виной была его щетина))) он перестал её слюнявить и ушёл в комнату Аслана 😁
Тимур никак не мог уснуть он лежал на кровати и чувствовал её запах ведь на этой кровати ещё час назад была она,та самая которая не даёт ему уснуть.Этот запах сводил его с ума ,ещё чуть-чуть и он пойдёт к ней .И вот этот чуть-чуть прошёл и он встал и направился к ней.)
Он осторожно открыл дверь и вошел она спала сладко .Он лёг к ней аккуратно обнял и притянул к себе ,её забинтованную руку аккуратно поставил себе на грудь.
Он понял его ждёт бессонная ночь.На миг задумался ""просто лежать рядом с ней это большое удовольствие и в сто раз приятнее,чем заниматья с... с другими.""
Он зарылся в её волосы и прошептал " МОЯ."
Но как говорится утро добрым не бывает....
20 мар 2016 в 14:4974
Лайк
Скромно.
Тимур любовался Дилей до утра .
Он всё время гладил её волосы ,а другой рукой прижимал к себе .Диля крепко спала ,в один момент она повернулась к нему обняла его ,а головой уткнулась в его шею ..Тимур улыбнулся , и поцеловал в макушку.
Она дышала прямо в его шею, горячее дыхание Дили сводило его с ума ....Он уже хотел её...
Мысли Тимура "чёрт ,что же она делает сомной рядом с ней я теряю котроль и становлюсь озобоченным извращенцом,она спит , я уже представлю её голой ,и я наслаждаюсь её телом""
Диля проснулась оттого, что чувствовала как кто-то гладит её волосы ,при этом она сильно прижата к кому-то .Открыв глаза она увидела шею и красивую щетину, поняла что это не сон.Она вскочила с места ...И удивлённо смотрела на Тимура, он был без футболки
Диля:что ты делаешь здесь?
Тимур:и тебе доброе утро ....Дурак улыбался
Диля :я спросила почему ты здесь. ?отвечай быстро?
Тимур:во-первых не кричи ,во-вторых что тут такого мы просто спали в обнимку ?
Диля:ты обещал уйти ,я доверилась тебе ,а ты воспользовался этим
Тимур:я сказал не кричи на меня...
Диля продолжала кричать ...
Диля:ты не в первый раз так просыпаешься ,поэтому тебе плевать ,а я ..он перебил её
Тимур:и тебе не в первой так просыпаться ,не строй из себя монашку. ..
Диля:что ? Уже тихо с дрожащим голосом спросила
Тимур:не порть всё,я ещё вчера принял решение что забуду о твоих прежних похождениях,и приму тебя такой ...
Диля:то есть ты по прежнему считаешь меня продажной ?только из-за того что увидел меня поздно ночью на улице .?Она уже плакала ..Ему было больно ет её слёз.
Тимур:успокойся моя девочка ,иди ко мне ...,подумаешь не девсивенница ,меня это уже не волнует,мы вместе начнём новую жизнь.Я всё забыл и ты моя ..
Диля:значит я права .....тихо сказала она
Тимур:малышка я тоже не святой ,у меня тоже свои минусы ...
Диля:вся проблема в том что у тебя одни минусы,а у меня только плюсы ,которые ты не заметил,а но уже поздно....
Она продолжала плакать ,к тому же рука опять ныла
Тимур:что ты хочешь этим сказать ?
Диля:уходи,хотя нет лучше я уйду ..
Тимур подошёл к ней и хотел обнять её и успокоить. ..
Тимур:моя маленькая всё успокойся ,моя куколка не надо .
Забыв о руке ,Диля отстранилась и дала ему пощечину ,забинтованной рукой ...От боли она закричала ...и села на пол
Диля :аааййй больно .
Тимур:дура что ты наделала, у тебя опять кровь...
Диля молча плакала ведь боль была невыносимой. ..
Тимур:прости опять из-за меня тебе больно...я сейчас пойду за водой и заодно принесу аптечку.
Тимур вышел Диля сразу встала и тихонько чтобы он не заметил вышла из дома ...Тем временем Тимур позвонил маме и сказал ,что нашел Дилю и они вместе приедут. ..
Но поднявшись наверх понял что она ушла.....
Мысли Тимура ""я полный идиот ,теперь ей и вправду некуда идти ,да ещё рука болела и была кровь""
Диля ходила по городу и думала
Мысли Дили:""лучше бы я пошла на панель и стала проституткой ,чем услышала бы от любимого человека такие слова""
20 мар 2016 в 14:5281
Лайк
Скромно.
Тимур сразу вышел ,он знал что она где-то близко и никуда не дениться. Он медленно ехал и внимательно смотрел по сторонам. Вдруг он заметил знакомый силуэт ,он сразу остановил машину и вышел, но не успел дойти до неё ,Диля упала в обморок. Тимур подбежал к ней встал на колени и аккуратно взял её на руки,при этом шептал на ушко .
Тимур:моя девочка прости меня,всё будет хорошо, я не оставлю тебя...
Диля с трудом открыла глаза и устало посмотрела на него ,она не могла даже сопротивлятся..Она уткнулась ему в шею ,и закрыла глаза.
Тимур отвёз её в свою квартиру. Он аккуратно положил её на кровать и позвонил семейному врачу, вызвал в свою квартиру .
Приехали врач и долго осмотривал её ..
Тимур:что с ней ?может в больницу ? Взволнованно спросил он
Врач:Она совсем слаба,температура есть ,вдобавок рука наверно сильно болела ,вот и поьеряла сознание ,сейчас она спит,а она кушала сегодня?
Тимур:скажите что нужно я мигом привезу ,а как проснется я покормлю .
Врач прописал несколько лекарств ,Тимур попоросил ему на несколько мтнут остаться с ней,сразу поехал купил лекарства продукты и приехал .
И вот они одни,Тимур решил готовить хоть что-нибудь
В этот момент позвонила его мама
Мама:Тимур вы где мы ждём вас ,как она ?
Тимур :мама с твоей невесктой всё хорошо ...
Мама удивилась ""с твоей невесктой? """
Мама :то есть ты хочешь вернуть её
Тимур :мама она моя,я не отпущу её
Мама:я так счастлива сынок ,мы ждём вас
Тимур :мама тут такое дело она немножко плохо себя чувствует
Мама:почему? Как?мы сейчас приедем
Тимур:нет мама не надо ,я вызвал врача с ней всё хорошо ,мы в моей квартире,я хочу сам ухаживать за ней
Мама: хорошо сынок но как же Тимур понял на что намекает мама
Тимур :я обещаю хорошо себя вести,
Мама::ты у меня самый лучший ,как у неё рука
Тимур :ей дали успокоительное она спит ,но есть одна проблема
Мама:какая сынок, что не так?
Тимур :я хочу приготовить для неё суп ,продукты купил ,но не знаю как готовить,,она не ела сегодня , и скоро проснется ей надо хорошо питаться.
Мама :ахахаха мой сынок точно влюбился
Тимур:ну мама не смейся надо мной ,ты хочешь чтобы я оставил твою невестку голодной.?
Мама:ладно ты хоть мясо купил,поставь пусть вариться
Тимур :да 5 кг. ,сейчас сделаю
Мама:ахахаха 5 кг? ??
Тимур:ну мама я сейчас выключу телефон
Мама:хорошо слушай меня внимательно. ..
Так они по телефону готовили суп и лёгкий салат)))
Диля проснулась ,голова немножко кружилась ,она не знала где она ,она встала и медленно вышла из комнаты ,она услышала голос Тимура и пошла к нему .Она молча стояла у двери и смотрела как её хулиган резал салат, при это ..Она улыбнулась он был в фартуке.Он увидел её попрощался с мамой отключил телефон,...
20 мар 2016 в 14:5275
Лайк
Скромно.
Диля :что ты делаешь?
Тимур: готовлю супчик для моей невесты .)
Диля:спасибо ,тебе помочь?
Тимур: нет всё уже готово садись .
Они сели и стали кушать .
Тимур: но запомни это в первый и последний раз ,готовка это твоя работа.
Диля:хорошо как скажешь
Тимур: моя умничка .
Диля с удовольствием по кушала всё .
Тимур:ты закончила ?понравилось?
Диля:да,очень вкусно молодец
Тимур:я старался для тебя ...
Диля:спасибо.
Тимур:а теперь ты будешь выбирать фильм и мы вместе посмотрим.
Диля:ты иди я уберу и приду.
Тимур:нет я сам всё сделаю и помою посуду.)))
Диля:нет я ....Он перебил её
Тимур:я всё сказал !
Он взял её на руки и отнёс в гостиную, аккуратно положил на диван ,а сам пошёл на кухню, кое-как убрал всё и помыл посуду.
Потом они вместе смотрели фильм.
Диля: Тимур я устала можно я пойду посплю ?
Тимур:подожди сейчас .
Он выключил фильм взял её на руки и отнёс в свою комнату.,положил на кровать и сам лёг к ней..
Диля:Тимур может ты пойдёшь в свою комнату?
Тимур:я в своей комнате ,мы будем спать вместе. )
Диля испуганно посмотрела на него ...
Тимур :моя малышка не бойся не буду приставать.К тому же ты моя невеста)
Диля :хорошо
Тимур :тогда быстро бегом в мои обятия
Тимур крепко прижал к себе Дилю и они счастливые уснули..На следующий день они поехали домой ...Как-будто всё изменилось .,но есть одно но....
Свадьбу решили сыграть через месяц.
Тимур по работе уехал в другой город ,он должен вернуться через неделю ,так как в это время свадьба Аслана и Арины. Тимур каждый день разговаривали по телефону, по скайпу.
Тимур:привет невестушка )
Диля:привет .грустно ответила Диля
Тимур :что стобой малыш?что случилось?
Диля : нет всё хорошо, когда ты приедешь?
Тимур: ахахаха, моя малышка соскучилась?
Диля:нет,а ты скучаешь?
Тимур:безумно малыш, хочу быть всегда рядом стобой,обнимать тебя,целовать твои пухлые щёчки,сладкие губки...Ничего через месяц я буду наслаждаться тобой..)))
Диля молча слушала и краснела
Тимур:эй невестушка ты там?)))
Диля:да да я слушаю
Тимур:а теперь ты скажи ,соскучилась по мне?
Диля: да очень - очень ...быстро сказала и отключилась.
Тимур радовался как ребёнок ""моя девочка стесняется, наверно уже покраснела ""
На следующий день Диля с мамой Тимура пошла по магазинам они купили шикарное платье ,туфельки,чтобы на свадьбе Аслана и Арины выглядеть безупречно, ведь Тимур в этот день приезжает.
20 мар 2016 в 14:5487
Лайк
Скромно.
Настал день свадьбы.
Диля выглядела великолепно.
Мама и папа Тимура пошли в зал,а Диля ждала Тимура .
Тимур приехал и сразу пошёл в комнату Дили.А она одевалась .Как только Тимур зашел в её комнаты ,сразу дар речи потерял, она стояла в нижнем белье и хотела одеть платье.Диля сразу начала кричать и хотела быстро одеть сверху что- нибудь ,но Тимур сразу подошёл к ней и забрал одежду.
Диля :пожалуйста дай одежду я стесняюсь.
Она отходила назад ,а он приближался к ней
Диля:прошу тебя не надо
Тимур :малыш я хочу тебя ,всё равно мы поженимся скоро ,он прижал её к себе и стал страстно целовать её шею,при этом сжимая попу.
Диля:не надо..она заплакала.
Увидев её слёзы он сразу отстранился
Тимур:моя девочка прости ,я просто соскучился по тебе,думал приеду просто обниму, поцелую ,а тут ты в нижнем белье. Я потерял голову прости.
Диля:и ты меня прости я не должна была ходить в нижнем белье, зная что ты скоро придёшь,я сама виновата.
Тимур:нет малыш это я должен сдерживать себя,
Диля:можешь выйти я оденусь
Тимур:я помогу ведь только платье осталось .ты же в нижнем бельe )))
Диля:хорошо.она снова покраснела
Тимур:подожди... он снова притянул её к себе
Диля:что?)
Тимур :а вот что ..Он поцеловал её .Их первый поцелуй,он был очень нежным ,но она не отвечала ведь это её первый поцелуй .
Тимур:малыш ответь прошу
Диля:но я не умею. .
Мысли Тимура:""что?не умеет ,но как ,наверно врёт ,сейчас проверим""
Он был в шоке ,он думал что раз она не девственница, то наверно безупречно целуется.
Тимур:ничего я научу ,повторяй за мной .Он снова стал целовать её
Она неумело ответила на поцелуй.
Мысли Тимура"" она не врала ,я первый ,но как так?но как же мне нравится её неумелые движения""
Он быстро отстранился, Диля опустила голову,она думала что ему не понравилось
Диля:прости ,я же сказала что не умею.
Тимур:моя девочка ты прекрасна, просто если мы продолжим я не смогу остановится, к тому же ты в белье,и так соблазнительна...
Диля:я думала тебе не понравилось
Тимур:моя глупышка, аты слаще мода. А теперь оденься я жду внизу
Он поцеловал её в щёчку и пошёл сам одеваться.
20 мар 2016 в 20:3878
Лайк
Скромно.
Тимур:Малыш ты долго ещё?
Диля:нет я уже здесь?
Он повернулся и увидел свою красавицу
Тимур:моя принцесса может останемся дома ?
Диля :почему?
Тимур: все будут смотреть только на мою малышку,а я ревную
Диля:я же стобой ,и мне никто не нужен кроме тебя))
Тимур:правила для тебя
1 ни на кого не смотреть
2 не танцевать без меня
3 и не шагу от меня .
4 и последнее ты всё поняла ?
Диля:да всё-всё,поехали?
Тимур:нет )
Диля:что -то ещё ?
Он молча подошёл и нежно поцеловал её губки.
Тимур:а теперь поехали моя сладкая,она улыбнулась он взял её руку и они вышли.
На свадьбе все веселились,вдруг Диля заметила ,что кто- то всё время смотрит на неё,это был тот мужчина,из детдома
Она сразу побледнела..
Мысли Дили ""только не это ,надо предупредить Арину,почему он так смотрит ,наверно узнал."
Тимур:малыш что случилось, кто этот мужчина? Почему он так смотрит на нас?
Диля:всё хорошо,я его не знаю
Тимур :точно?
Диля :да да,я пойду к Арине можно?
Тимур :да иди...он подозрительно посмотрел на неё ..
Диля пошла к Арине и Аслану рассказала, что он здесь.
Аслан:мои хорошие успокойтесь, я не знал что это тот человек ,он работает с отцом ,завтра я разберусь с ним.И ещё Тимур должен узнать ,я сам завтра расскажу.
Диля :хорошо я пойду ,а то Тимур обидеться.
Не успела она дойти до Тимура ,как тот мужчина преградил путь .
Мужчина :куда спешим ?
Диля:извините я вас не знаю .
Мужчина:ты же Диля
Тимур:да она Диля,и что? Вмешался Тимур.
Мужчина:ничего ,она мне кое-что должна ,с сарказмом сказал он
Тимур:и что же она должна вам?Диля молча стояла опустив голову
Мужчина:она пойдёт сомной
Тимур:ты офигел...он уже кричал
Диля:Тимур пожалуйста пошли
Тимур:иди в машину ,быстро
Диля:хорошо но только стобой.
Тимур :я всё сказал,
Диля молча пошла в машину.
Тимур:а теперья скажи кто ты ,и что хочешь от моей невесты?
Мужчина :сопляк ,иди к чёрту.
Тимур :выйдем на улицу ,скажу кто тут сопляк.
Мужчина:завтра в 11 утра в позвоню и встретимся
Тимур :я буду ждать
Мужчина ушёл а Тимур как в ярости пошёл в машину, Я без всяких слов он надавил на наз
Диля:я всё обясню, можешь ехать помедленнее?
Тимур :заткнись, а то я за себя не отвечаю
Диля:позволь мне об.... он перебил её
Тимур : я сказал заткнись шалава ..Он так кричал ,что Диля замолчала и стала плакать .
Конечно ему было больно видеть её слёзы,кричать на неё.Но он был в ярости ,кто этот мужчина, почему он смотрел на неё ,пожирал взглядом,преградил ей путь ,и к тому же знает её имя ?всё это было у него в мыслях.
Он отвёз её в свою квартиру, насильно и грубо вытащил её из машины .Только в квартире он отпустил её.
Диля:прошу тебя дай мне всё обяснить,пожалуйста, она всё время плакала.
Тимур:заткнулась и пошла за мной!!Закричал он,и пошёл в свою комнату
Диля:прошу тебя послушай
Тимур :я всё сказал. Он взял её за руку и потащил в комнату.
Он стал медленно снимать её платье
Диля:Тимур прошу тебя не надо ..
Тимур:почему не надо ,чем я хуже ,я заплачу иди ко мне .
Диля дала ему пощечину
Он взбесился и стал рвать её платье.
Диля :что ты делаешь?
Тимур:надо детка надо ,ты только скажи цену
Диля:Тимур прошу ты не понимаешь что делаешь.
Он быстро справился с платьем она осталась в нижнем белье.
Диля: я девственница ..Закричала она
Тимур :да ладно а я девственник ,рассмеялся он
Диля молча плакала ,уже не было сил сопративляться.
20 мар 2016 в 20:3874
Лайк
Скромно.
Тимур:правильно молчи.
Но когда он стал раздеваться, Диля стала дёргаться и кричать.
Тимур :не дёргайся хуже будет ,он стал грубо целовать её грудь,при этом больно сжимал попу.
Диля:мне больно прощу не надо .
Тимур уложил её на кровать и стал целовать её губы ,шею,а она плакала и кричала .
Но вдруг она почувствовала резкую боль ,она на минуту замолчала, но боль была невыносимой, она стала кричать .Но Тимур не обращал внимания на её крики.
Спустя несколько минут Тимур ,как-будто пришёл в себя резко остановился и посмотрел на неё ,он понял ,что она девственница, то есть была ею.Но уже поздно ничего не изменить .Он уже безжалостно износиловал свою любимую невесту .
Он встал с неё ,она тихо плакала от боли ,всё тело болело,и было в синяках.
Тимур:что я сделал,что ? Он кричал ,и приходил в себя
Он быстро одел брюки и подбежал к Диле ,сразу накрыл её одеялом ,она даже не двигалась просто молча смотрела в одну точку.
Тимур :моя родная, моя девочка прости дурака, прости меня прошу.
Но Диля молчала ...
Тимур :прошу кричи на меня ,обзывай,ударь но не молчи пожалуйста
Он укутал её в одеяло и взял её на руки ,подошёл к дивану и сам сел ,она была у него на руках.Диля даже не кричала ,она разочаровалась в нём.
Он гладил её волосы и крепко прижимал к себе он боялся её отпустить ,вдруг она убежит,он же не сможет без неё жить.
Он смотрел на кровать ,где виднелась кровь и проклинал самого себя.
Тимур:прошу тебя скажи что-нибудь .
Диля:я хочу в душ ....тихо сказала она
Тимур:хорошо сейчас ,родная прости ..
Он медленно пошёл в ванную,она по прежнему была у него на руках...
Диля:а теперь уходи...без каких-либо этом сказала она.
Он увидел в её глазах боль и ненависть и за это ненавидел себя.
Он молча вышел ....
После того как он вышел ,Диля дала волю слезам....
Тимур не знал ,что делать он снял постельное белье, и достал новое .
Затем стал собирать одежду ,которые валялись на полу.Он вытащил чистую одежду для Дили ,у неё там были вещи .
Диля не могла прийти в себя,любая на её месте кричала бы ,била ,но она как- будто ушла в себя ,замкнулась в себе.
Мысли Дили ""почему ?я же доверяла ,я же любила ,почему он растоптал мою душу,мою любовь ,почему? ""
Тимур волновался и постучался в дверь.
Тимур:Диля прости ,просто я волнуюсь ,но в ответ услышал молчание
Диля не могла даже двигаться,всё болело .
Тимур взяв полотенце вошел в ванную не дожидаясь разрешения.
Он подошёл к ней укутал в полотенце осторожно взял её на руки и обратно пошёл в комнату. Он аккуратно поставил её на кровать ,где уже было новое постельное бельё.

Скромно.
Тимур:моя девочка прости меня ,я сам себя ненавижу,что не послушал тебя.Он взял её одежду ,и хотел одеть её.
Диля молча смотрела на него ,на его действия ,и не верила своим глазам ,примерно час назад он был как зверь ,кричал ,обзывал ,а сейчас он такой заботливый.Как- будто Тимур это 2 разных человека .Один-злой ,грубый ,похожий на животное,а второй -ласковый ,нежный , её любимый ...
Тимур:моя малышка ,мой маленький котёнок ,пожалуйста кричи ,обзывай но скажи что-нибудь.
Он стал одевать её,при этом не убрал полотенце ,чтобы не напугать её.
Он старался не смотреть в её глаза ,боялся увидеть в них пустоту,ненависть к себе....
Тимур одел её ,убрал полотенце ...
Она была как камень, даже не двигалась, он аккуратно положил её кровать ..Сам вышел взял таблетку с водой и вернулся....
Тимур: малыш выпей эту таблетку,чтобы боль прошла .он протянул ей.
Но Диля натянула на себя одеяло ,и снова стала плакать ,ведь боль была невыносимой.
Тимур подошёл к ней и сел на кровать .
Тимур: я знаю ,тебе больно ,наверно всё тело болит .....Тихо сказал он ,
В его голосе чувствовалась некая дрожь, волнение ...
Тимур:моя родная выпей таблетку умоляю ...
Диля немножко привстала он помог ей выпить таблетку .Она не смогла отказаться, болело всё тело.
Она снова уткнулась в подушку ,и снова заплакала, каждое движение удавалось ей с трудом...
Она быстро уснула, а Тимур смотрел на неё .
Мысли Тимура :""как я мог,она не простит меня ,что будет дальше если бы не свадьба Аслана,я попросил бы Арину приехать ,а маму стыдно позвать"".
В это время закончилась свадьба ..Молодожёны ехали домой..
Арина:а куда уехали Тимур и Диля.и почему так быстро даже не попращались?
Аслан: не знаю радость моя,может хотели остаться наедине .)
Арина:наверно, завтра позвоню и узнаю .
Аслан:милая а вот и наш дом.
Он вышел из машины ,взял её на руки и отнёс в дом,оттуда в их комнату .Он шептал всякие нежности. ..А она улыбалась и чувствовала себя самой счастливой. Она хотела признаться ,что полюбила его .
Арина сразу пошла в душ ,с трудом сняла платье ,быстро прняла душ ,одела красивое бельё,а сверху короткий халати вышла к нему.
Аслан ждал её ,увидев они сразу встал о подошёл к ней .
Аслан:моя красивая ,я обещал тебе ,я не не трону тебя ,пока ты не будешь готова и сама не захочешьЯ тебя и буду ждать сколько нужно ,обещаю. ...Арина восхищённо смотрела на него и хлопала ресничками.
Арина:спасибо родной я тоже люблю тебя.
Аслан:хорошо родная давай спать ...Он не понял)))
Арина:Аслан я люблю тебя слышишь ?
Аслан: мояяя,я ждал ,я так ждал этих слов спасибо, а я тебя безумно люблю и обожаю
Аслан поцеловал её ...
Арина:Аслан?
Аслан:да моя сладкая
Арина:я хочу стать твоей и душой и телом, прошептала она
Аслан::моя радость ты правда готова и хочешь этого.
Арина:да,просто я немножко боюсь .
Аслан:не бойся малыш ,будет больно ,но обещаю быть очень осторожным,ты доверяешь мне? ...
Арина: да
Так они провели ночь ,Аслан как и обещал был очень нежным...Он был очень счастлив,её малышка теперь принадлежит ему ....

2 страница16 октября 2025, 00:39