6 страница17 октября 2025, 03:01

🫧

Они позавтракали, девушки начили готовить обед ...Все вместе покушали и девушки всё убрали и помыли .
Арина :так мы хотим плавать
Аслан:родная идите переодетваться, а мы вас будем ждать около бассейна.Тимур напрягся услышав слово ""переодеться ""
Все девушки разошлись по комнатам ,чтобы переодеться .
Диля была в комнате,позвонила мама Тимура ,она говорила по тефлону ,и долго не выходила ,девушки пришли за ней.
Диля была в шоке все одели открытые купальники ,маленькие трусики и лифчик.Арина в том числе ,хотя была в положении...
Она сказала,чтобы они пошли и не ждали её,она хотела поговорить по телефону, потом переодеться и пойти за ними .Девушки пошли,а она не знала что одеть ведь в голову даже не пришло ,что под словом купальник ,они это имели ввиду. Она вытащила красные шорты не короткие и чёрную футболку .Но поняла, что начились месячные .Она погрустнела ..Но всё таки оделась и пошла .
Мальчики ждали около бассейна ,увидев девушек все порадовались,особенно холостые парни .
Тимур волновался ведь Диля пока не пришла ,к тому же увидев девушек в таком виде ,и как парни пялились на них он разозлился ,ведь сейчас и Диля придёт и на неё будут пялиться и драки не избежать .
Все уже купались в бассейне, парочки прижимались к друг другу. Там были и свободные девушки,которые флиртовали с парнями.
Тимур сидел около бассейна и ждал Дилю .
Арина:Диля мы здесь сюда иди ,,закричала она увидев Дилю
Тимур был спиной к ней ,он замер ,опустил голову и боялся повернуться к ней .
Диля подошла к нему ,первое что он увидел её ноги ,он медленно поднял голову и увидел шорты ,хорошо что не короткие и футболку он облегченно вздохнул и улыбнулся
Он сразу встал и обнял её и прошептал
Тимур:малыш спасибо )
Диля:за что ?
Тимур:за твой вид )
Диля:не надо благодарить меня, я бы не одела такую одежду,зная что тебе не понравиться и тебе будет стыдно за меня.
Тимур:ты у меня лучшая
Диля :спасибо ,а ты у она резко замолчала
Тимур:а я что .)))
Диля:ыыммм, я хотела сказать, а ты почему не плаваешь?
Тимур:ты точно это хотела сказать?)))
Диля :да да точно
Тимур взял её на руки .и пошёл к бассейну
Диля:только не это Тимур ,не надо я не умею.Она стеснялась сказать что у неё месячные начились
Тимур:я научу моя малышка
Диля:нет нет прошу тебя , она начила дёргаться.,чтобы он отпустил её
Тимур:нет я хочу научить тебя плавать.
Диля:Тимур мне нельзя .тихо сказала она ,Тимур остановился ,но не отпустил её
Тимур:почему это всем можно, а моей жене нельзя ...Бедный не понял о чём она
Диля:У меня эти дни ,прошептала она
Тимур:не понял?
Диля:у меня месячные начились, мне нельзя, она сразу покраснела ,он улыбнулся
Тимур:моя малышка так бы и сказала ,никогда не стесняйся меня говори всё как есть хорошо ?
Диля:хорошо
Тимур присел на газон, а её посадил на коленки .Она хотела встать но он не разрешил
Диля:Тимур неудобно все смортят.
Тимур:а ничего что они в бассейне целуются полуголые,мы же не смотрим на них
Диля:отпусти меня я тоже сяду на землю рядом стобой
Тимур:земля холодная ,тебе нельзя, тебе ещё детишки мне рожать ,так что сиди молча)))
Диля покраснела ...Он заметил ,что она часто живот трогает..
Тимур:а ты нормально переносишь эти дни?
Диля:что? Она была в шоке .
Тимур:у тебя что -то болит во время месячных ?
Диля:нуу что за вопросы? Нам больше не о чём говорить?
Тимур :моя стесняшка,я хочу всё о тебе знать,я твой муж ,так что ответь без стеснения.
Диля:ну обычно в первый день и живот болит и спина ..Она говорила и не смотрела на него
Тимур: понятно ,малыш а что можно сделать, чтобы не болел ?
Диля:мне помогает крепкий чай ,и ещё когда тепло одеваюсь
Тимур:тогда пошли в домик ты одень что-нибудь сверху ,а я чай принесу .)
Диля:спасибо ,но не надо здесь тепло
Тимур:хорошо ,я всё равно принесу тебе чай .
Диля:не нужно .
Тимур молча встал ,поставил её на ноги ,а сам пошёл за чаем ,он вернулся с чаем и конфетами


DELETED
По дороге он захватил свою ветровку и маленькую подушку.
Диля сидела на скамейке и наблюдала за всеми ...Тимур подошёл сзади ,накинул на её плечи свою ветровку и притянул ей чашку чая с конфетами.
Диля:спасибо большое
Тимур:скамейка холодная ,я тебе подушку принёс
Диля:спасибо ,ты такой заботливый. .
Тимур:моя девочка должна всегда хорошо себя чувствовать ,так что не благодари и возьми подушку.
Они смотрели как остальные дурачились ,девушки полуголые а парни в одних трусах ,что не понравилось ему .Он начал ревновать ,вдруг его Малышка посмотрит на кого-то,так как вчера смотрела на него .
Диля же ревновала потому что девушки полуголые бегали туда сюда и одна из них в таком виде подошла к ним .Безспорно у неё было красивое тело.
Девушка:Тимур не хочешь плавать с нами ?Как-будто Тимур один сидит ,Диля разозлилась но и виду не подала .
Тимур же не обращая на неё внимания, грубо ответил
Тимур:нет я лучше с любимой посижу. Диля довольно улыбнулась
Девушка:хорошо тогда я пойду.
Диля:а у неё красивое тело .Она не смогла скрыть ревность .Он удивился,""она что ревнует?"""
Тимур :разве? Я что-то не заметил ,она же вся силиконовая)))
Диля:значит тебе не понравилось её тело ?наивно и радостно спросила она .Он улыбнулся
Тимур :нет конечно ,мне нужна только ты и нравится мне только твоё тело ,и даже если она будет ходить голой всё равно я не посмотрю на неё так как на тебя смотрю )))
Диля :спасибо )
Тимур:и ты пожалуйста не смотри вобще на пацанов .
Диля:разве я смотрела?
Тимур:нет родная, если бы смотрела ,то уже была бы дома ,просто они мимо ходят ,и хочешь не хочешь приходится видеть
Диля:они мне не интересны
Тимур:а кто же тебе интересен?
Диля:не скажу, это тайна .Можешь пойдёшь поплаваешь ?
Тимур:хорошо а ты смотри на меня
Диля:но ты так иди .
Тимур:что?в футболке и шортах ?
Диля :да а что ?
Тимур :то есть ты не разрешаешь снять шорты и футболку. ?он улыбался )))
Диля :нет нельзя .
Тимур :хорошо хоть футболку можно ?
Диля :хорошо разрешаю ,но иди в шортах
Тимур:ладно моя ревнивая малышка )))
Диля : что?да я не ревную .
Тимур:хорошо ,раз так ,то я сниму и шорты и буду плавать в одних трусах. ...)
Диля:хорошо ,тогда я пойду в домик ,а ты снимай всё что хочешь,можешь даже голым плавать ,некоторые девушки обрадуются. ...обиженно сказала Диля и встала .
Тимур:ути пути моя девочка обиделась ,хорошо я буду плавать в футболке и в шортах ,так лучше ?
Диля:да )
Он встал и хотел пойти
Диля смеясь спросила
Диля :а если спросят почему в футболке плаваешь, что скажешь ?
Тимур не подумав пошутил но пожалел сразу .
Тимур:скажу что ночью жена всю спину поцарапала от удовольствия, во время ..Он резко замолчал
Диля сразу изменилась и вспомнив ту ночь побледнела.
Мысли Тимура "вот я идиот ,надо же так шутить ,у нас всё уже наладилось а я опять испортил""
Тимур не знал даже ,что сказать ,он проклинал себя ,он подошёл к ней и присел рядом ,опустил голову
Тимур:прости я не хотел
Диля не знала что ответить ,ведь она его любит,но как забыть об этом ?Она не может одна бороться с этим.
Диля:ничего ,ты же пошутил
Тимур:ты наверно никогда не простишь меня и не забудешь этот день?с надеждой спросил он .
Диля приблизилась к нему положила голову на его плечо и прошептала
Диля:помоги мне забыть этот день ..
Тимур посмотрел на неё и слегка улыбнулся, он обнял её крепко
Тимур:малыш спасибо за доверие ,я обещаю ты забудешь этот день ...она улыбнулась
Диля:всё хватит иди ,а я буду смотреть как ты плаваешь.
Тимур :хорошо любимая
Диля:и ещё если увижу ,что смотришь на полуголых девушек я уйду
Тимур: и ты говоришь что не ревнуешь?)))
Диля :нет не ревную
Тимур:сделаю вид что верю .Я буду смотреть только на тебя)
Диля :так то лучше.
Потом все собрались смотреть фильм .

Диля :нет не хочу ,лучше фильм посмотрим, потом .
Тимур :хорошо малыш ,тогда пусть они выбирают фильм,а мы пойдём переодетваться
Диля:хорошо ...
Они пошли переодетваться, все девушки тоже пошли ,а некоторые мальчики выбрали фильм ,и конечно же страшилку с эротическим содержанием ))).
Тимур пошёл в душ ,а Диля одевалась. Спустя несколько минут он вышел на этот раз уже одетый .
Тимур:солнышко может мы здесь фильм посмотрим вдвоём ?
Диля:Тимур мы же все вместе сюда приехали ,потом вместе посмотрим .
Тимур:Просто я хочу стобой остаться
Диля:всё пошли они ждут нас
Тимур:а ты тепло оделась ,где твои носочки ?
Диля:нет не хочу тепло
Тимур:быстро одень а то останемся здесь ,
Диля:хорошо (
Тимур:ну малыш не обижайся ,уже вечер и прохладно,не хочу чтобы ты простудилась
Он подошёл и обнял её .
Тимур :малыш ,ты моя маленькая девочка
Диля:я же не маленькая,обиженно сказала она
Тимур:конечно ты маленькая, моя маленькая ранимая девочка
Диля:хорошо я одену ,пошли а то опоздаем
Тимур:моя умничка ,люблю тебя .Он отпустил её .
Она оделась и они пошли ко всем ....Все сели смотреть фильм ,девушки сели вместе,парни вместе ..Все начили смотреть фильм ,и конечно выключили свет .А Диля же боится темноты ,к тому же фильм странный. .Пока не все знают содержание фильма .
Тимур знал что она боится темноты и написал смску Диле ""малыш,если страшно иди ко мне) ""
Диля даже не ответила, а пошла к нему.Опять тот парень вмешался
Парень:эйй не честно девушки отдельно сидят ,чтобы мы посмотрели на вашу реакцию..Хитро сказал он
Тимур:не твоё дело где будет моя любимая
Диля села рядом с Тимуром ,но проблема в том что ,с другой стороны были парни .Опять ревность ...
Тимур:малыш может пойдём
Диля:но фильм только что начался .
Тимур :хорошо,как хочешь )
Но Тимуру не давало покоя ,что рядом парни сидят .Он осторожно поднял её и посадил на свои коленки ..И обнял как маленькую девочку.
Диля:Тимур отпусти ..прошептала она
Тимур:малыш ,кроме меня никто не имеет права рядом стобой близко сидеть .прошептал он ей на ушко ,И поцеловал в шею
Тимур:прости не сдержался )
Диля просто улыбнулась.
Аслан и Арина были у себя....
И вот страшный момент ,Диля от страха закрыла глаза крепко обняла Тимура и уткнулась ему в шею ....)))
Тимур:а фильм мне уже нравится ))
Парень:подожди всё самое лучшее впереди .....)))
Тимур :малыш можешь уже смотреть )
Вот долгожданный момент для парней эротические сцены.
Тимур сразу своей рукой закрыл глаза Дили .
Тимур:малыш тебе нельзя смотреть ты маленькая ещё))
Диля обняла его и положила голову на его грудь. ..
Вдруг один из парней услышав Тимура вмешался...
Парень:как-будто вы по ночам в карты играете,не верю что Тимур из таких )))
Тимур:это уже тебя не касается ...грубо сказал он
Диля:Тимур я хочу в домик ,пошли?
Парень:что уже хочется попробовать что-то новое )))
Тимур:что ты сказал?
Парень:иди же не всем так везет)))
Тимур встал ,Диля отстранилась он ударил парня началась драка .
Их с трудом разняли .Но Тимур не мог успокоится он кричал на него ,его с трудом держали.
Диля от страха начила плакать ,увидев слёзы любимой он сразу успокоился и подошёл к ней и обнял
Тимур:всё всё малыш успокойся, прости
Тимур:ребят давайте по комнатам,завтра поговорим, а этого угомоните
Тимур взял за руку Дилю и они пошли в домик ...
Диля взяла одежду и пошла в душ ,а он лёг на кровать и ждал её .
Диля вышла и молча подошла к кровати а он наблюдал за ней .
Тимур:малыш ты обиделась ,прости что при тебе устроил драку ..
Диля:всё хорошо,я испугалась не делай так больше .
Тимур:всё прошло,иди ко мне обниму.
Диля приблизилась к нему...Он прижал её к себе .
Диля:можно кое-что спросить ?
Тимур :всё что хочешь
Диля:а что имел ввиду тот парень когда говорил что ""уже хочется попробовать что-то новое?""
Тимур:родная как мне объяснить ,он стал смеятся

6 страница17 октября 2025, 03:01