моя малышка 💔
Прошел год
Тот день;
Они поцеловались, просто начали встречаться всем казалась чьл это просто лучшая пара года но на самом деле это не так
Каждый день соры, крики, непонимание
Настоящее время:
П:хватит устраивать скандал , ты что не можешь замолчать и всё😠
Эл: тоесть это я во всем виновата? 😶
Ок , я тебя поняла
И мне к..кажеться что мы поторопились 😔
Элизабет ушла в комнату, достала чемодан и начала собирать вещи
П-ов Пэя
Блин постоянно скандалим, орем на другой друга и все из за того что стали проводить мало времени друг с другом
Но сейчас я понял что виноваты мы оба 😔😕
Я хотел пойти и извиниться
Но когда я подошел к двери я стал слушать что говорила его девушка
Плача
Эл: почему у меня все через ж*пу😭😭😭
Он постоянно задерживается на своей работе приходит домой и при этом на меня орет
Аааа аааа 😖
Ей было настолько тяжело что она просто захлебывалась в слезах, она доверяла ему, любила а он даже никак не постарался ради их них отношений
Пов Пэя
Я слышал как моя принцесса плачет у меня сердце сжалось
я понял что я виноват во всем
Я открываю дверь и вижу чемоданы а мое солнце стоит с размазаной тушью
Я хотел ей сказать что если она уйдет я помру без нее, она как наркотик без которого ты не сможешь жить 😖 но моя малышка ушла тронув свои плечём моё
Пов Элизабет
Я собрала чемоданы
Была я одета так
Я хотела выйти из комнаты но там стоял тот человек котрого я люблю до безумия
Я видела что он что то хотел мне сказать но я ушла пихнув его плече
Я вышла из дома и начала звонить Райли
Звонок
Р:привет солнце☺❤
Эл: Райли😭( плача ) я с ним рас.. талась
и начала еще больше реветь
Но Райли сказала идти к ней
Я пришла к ней она пыталась меня успокоить но это была всего лишь пустая трата времени, успокоительные не помогали я просто хотела умереть в этот момент и вспомнив слова Пэя я начала швырять все что было у меня по рукой
Пов Райли
Я не могла смотреть на то что она не может успокоиться уже 4 час
Твою мать 4 час
Я дала ей много успокоительных но они не помогали и я решила принять меры
Тем временем у Пэйтона
После того как она ушла я взял виски и начал пить мне было плохо и я понял что я ее люблю сильно и поэтому не смогу без нее я позвонил Дилану и все рассказал он пытался меня успокоить но у него не получалось
Нет вы не подумайте что я был в хлам но был немного пьяным
И вообще мне звонит Райли и я беру трубку
Пэй: Алло
Р: ТЫ ЧЁ ДЕБИЛ ОНА ЩАС СЕБЯ УБЬЕТ НОГИ В РУКИ И ПОШЕЛ ЗА НЕЙ🤬😡
П: я ее потерял 😭
Р: Мурмаер, она истерит 4 час, она швыряет все что есть под рукой я ей ДАВАЛА УСПОКОИТЕЛЬНОЕ И ОНО НЕ ПОМОГАЕТ
П: НЕ КРИЧИ, понял сейчас буду
Мы с диланой поехали к Райли
Вот и мы заходим в дом слышно лишь звуки стекляного предмета который разбился, крики, слезы
Р: солнце все все хватит не плачь я с тобой
Эл: я его люблю "хнык"а он
"Всхлип"
Я зашел в комнату и было видно что у моей девочки рука в крови, Райли пытается ее успокоить но не получается
Я подбегаю к ней сажусь на корточки беру ее маленькое личико в свои руки
И большым пальцем ветераю слезы
П: прости меня пожалуйста, да я мудак, да я идиот, но я не смогу без тебя прости
Я взял и прижал ее к себе и начал гладить ее по головке
прося у моей малышка прощения и говоря на ушко теплые слова
Райли пошла еще за успокоительным
Она обняла меня в ответ и легла на мою грудь были слышны всхлипы
Я ее поднял на руки положив на кровать, лег с ней рядом обнял так как будто виду в первый раз
Она начала потихоньку засыпать
Я целовал ее личико и шептал добрые слова на ушко
Прошла 1 минута и я слышу сопение
_____________________________________
Пока писала этот ФФ самой не по себе стало
Любовь -это когда с тобой рядом любящий человек, твоя семья, твоя поддержка, эио все что нужно для счастья
Пока мы живы, модно иногда сделать запрещаемое, что бы немного предукрасить свою жизнь❤❤❤❤
