ли феликс (ㅅ˙³˙)♡
-Аащщ, кошмар снова опаздываю. Почему я никогда не слушаю маму?
Так какой там у меня первый урок по расписанию? О нет прошу, только не история, мисс Чон сказала, что за ещё одно опоздание я отправлюсь к директору.
Спокойно, нужно думать логические. Точно.
-Мааам!
-Да, Т/И, ты кстати снова опаздываешь.
Мама зашла ко мне в комнату.
-Мам, мне очень плохо, у меня так болит эээм.. Голова просто невыносимая боль.
- Странно, давай ты померишь давление и температуру.
Мне конец. Остаётся только молиться Богам.
- Так, ну давление в норме. Ты пока держи градусник, а я до глажу твоему папе рубашку.
Я ненавижу обманывать маму, но это мой единственный шанс.
Прикладываю градусник к батареи, когда столбик ртути доходит до отметки 37.6 я убираю градусник, засовываю его в подмышку, и делаю лицо страдающего человека.
- Давай градусник. Температура есть, но она не очень большая, но всё равно отсидись дома. Я напишу сообщение мисс Чон.
Уххх. Пронесло.
-Т/И, мисс Чон желает тебе скорейшего выздоровления, но просит чтобы ты востановила конспекты, за упущенный урок.
-Да, хоршо мам.
-Мы с папой пошли на работу, я оставила деньги на столе, сходи в магазин и купи себе куриный бульон. И не сиди в телефоне, лучше ложись спать. Всё целую, пока.
-Пока мам, пока пап.
Дожидаюсь пока ключи в замке до конца провернутся и чувствую себя совершенно свободной.
-Нужно позвонить Ли Ён, чтобы она отправила мне конспект.
-Алло, привет, ты в школе
-Привет, нет. Я же тебе говорила, что вместе со всей семьёй пойду в поход по реке Хан.
-Точно. Забыла. Я тоже не в школе, я заболела.
-Ты же буквально вчера, была здорова.
-Так и знала, что не поверишь.
-Ха. Я знаю тебя лучше всех, сегодня урок истории и так всегда опоздала.
-Да так и есть, только у кого мне попросить конспект?
- Ну я не знаю, попроси у Феликса, он вроде всегда всё записывает.
-Но мы с ним даже не общаемся.
- Вот и начнёте. Прости, меня зовут, наберу вечером. Пока - пока .
Да весело. Ну ладно, вроде бы он был у меня в друзьях. Да так и есть. Фухх. Это просто написать.
-Привет Феликс. Это Т/И, мы учимся с тобой в одном классе. Ты не мог бы, отправить мне конспект по истории, я немного приболела.
Ответа долго ждать не пришлось.
-Да конечно, после уроков отправлю.)
Ооооо. Что за скобочка в конце предложения. Хаа. Так бы сказала Ли Ён.
Весь день я ничего не делала. И от этого, у меня уже по настоящему заболела голова. Нужно сходить в магазин. Лишь бы никого не встретить.
Отдел с молоком, мясом, овощами, а вот и супы. Мне сегодня крупно везёт, мама дала на тысячу вон больше, а это значит я смогу купить себе ещё чего-то. Если бы я была не настолько скромной, то засмеялась бы зловещим смехом на весь магазин, ну или хотя бы на весь отдел.
Так какой бульон лучше? С кусочками сыра или просто классически острый.
Я задумалась на счёт выбора бульона, что не заметила когда ко мне подошёл Феликс.
- О, привет Т/И.
-Ой. Ты меня не много напугал. Привет Феликс.
-Извини. Я думаю, что тебе получше.
-Ну да..
Боже какой стыд.
-Это круто, ну ладно я пожалуй по.. Там мисс Чон.
- ЧТО! Феликс, я тебя прошу пригнись.
-Хорошо.
Мисс Чон тоже зашла в отдел с супами.
-Мне конец. - это единственное, что я смогла сказать.
В это время учительница всё ближе подходила к тому месту, где мы сидели с Феликсом.
-У меня есть идея, но я не уверен, что ты согласишься.
-Сейчас, я готова на всё.
-Тогда тебе нужно встать.
-Что? Она же нас увидит.
-Просто доверься.
Он сейчас серьёзно? Мы всё три года, с того момента, как он к нам перевёлся не общались. А сейчас , он что-то придумал, и просит меня довериться.
-Хорошо.
Я медленно встаю и поворачиваю голову на своего одноклассника. Мы пару секунд смотрим друг другу в глаза. И вдруг происходит то, чего я точно не ожидала.
Феликс подходит ко мне ближе и накрывает мои губы своими. На секунду я хотела оттолкнуть его от себя , но почему то не могла пошевелиться. Он медленно кладёт свою ладонь мне на щеку , как бы прикрывая меня . Я не знаю почему, но тогда мне было наплевать, и на учителя который находился на небольшом расстоянии от меня ,и на выбор бульона.
Когда воздуха стало не хватать, я отстранилась от однаклассника. Честно сказать, я была как помидор из овощного отдела. Мне было очень неловко, и от этого я закрыла щеки руками.
-Спасибо Феликс..
-... Знаешь мне понравилось.
Мои глаза за секунду расширились до максимума. И я стала ещё краснее.
-Что..?
-Пфф, хаха. Прости пожалуйста, пхх, просто у тебя такое лицо сейчас.
-Ты, что издеваешься?. Ты украл мой первый поцелуй, самым наглым образом, а сейчас ещё и смеешься надо мной.
-Эйй, ты сама согласилась, так что..
-Я же не знала, что ты придумал такое.
-Но всё равно согласилась.
-Все пока, не мешай я бульон выбираю.
-Да, тогда почему твои щеки с каждой секундой всё розовее и розовее.)
-Это от предвкушения вкуса, острого бульона .
-А, ну тогда понятно.
Я выбрала суп и на оставшуюся тысячу купила апельсиновую газировку. Но когда я вышла на улицу там меня ждал он.
-Эй, ты чего тут стоишь? Иди домой не смущай меня.
-Значит, всё таки смущаешься.
Я чуть своей газировкой не подавилась.
- Ну всё, мне пора, пока. - я разворачиваюсь и делаю шаг вперед.
В ту же секунду Феликс, хватает меня за плечи, поворачивает к себе лицом, быстро чмокает, меня в губы, и поворачивает обратно.
-Пока, Т /И, а кстати конспект, я отправлю , как до дома дойду.
Единственное, что я смогла сделать, это повернуться в ту сторону, в которую ушёл Феликс. Он уже почти зашёл за угол , как резко повернулся на меня и закричал.
-Ты чего там встала, мне сейчас ещё раз пойти тебя поцеловать ?)
Через секунду я бежала, как ненормальная по улице.
За этот день я поняла две вещи :
1. я больше никогда не буду опаздывать .
2.я влюбилась.
___________________________________________
Хочу опоздать на урок, чтобы потом меня поцеловал Феликс ♡.
