ян чонин (ㅅ˙³˙)♡
-У меня в голове не укладывается, что ты могла не сдать математику. - моя лучшая подруга шла рядом и всячески пыталась меня поддерживать, но выходило у неё так себе.
-Я сама не знаю. Учусь вроде нормально, почти всё темы понимаю, всё равно экзамены выше 3 написать не могу.
- Честно, я расстроилась не из-за того , что завалила экзамен, меня печалит то, что я пол лета буду ходить в школу.
- Не совсем. Помимо школы ты будешь ходить на подработку , прогулки со мной и магазин. - мило улыбнувшись, девушка пожала плечами.
- Ага..
___________________________________________
-Проспала! - вскочив с кровати, Т/И схватила будильник - 7:40, у меня есть только 20 минут.
Быстро натягивая на себя спортивные штаны, девушка поскакала на одной ноге в ванную. Уже выходя из дома, она осмотрела себя в зеркало : чёрные спортивные штаны, длинная футболка, торчащая из под толстовки, носки разного цвета , белые кеды, ну и весь этот образ дополняют растрёпанные волосы - ужас.
__________________________________________
-Т/И, я не удивлена, что вы не справились с экзаменом. Вы, постоянно опаздываете! - повысив голос, преподавательница отвернулась к доске.
Быстро занырнув в класс, девушка села на первое попавшееся место.
Урок шёл всего несколько минут,но это было так нудно, что школьница решила повернуть голову в сторону часов. И только тогда она поняла, что всё это время сидела не одна. Её соседом по парте оказался ученик из параллельного класса. Вроде бы Чонин..
-Привет - парень мило улыбнулся , видимо, он достаточно долго смотрел на девушку, в ожидании того, когда ей наскучит урок.
-Эээ.. Привет - это звучало жалко.
- Тоже не сдала? - всё также улыбаясь, Чонин смотрел куда-то выше школьницы.
-Ага - " на что он уставился?"
-Ты знаешь, что у тебя на макушке?
-Что?
Поднеся ладонь к моим волосам , парень аккуратно вытащил из них перо, которое видимо просочилось из подушки.
- Я просто только встала.. - закрыв щеки руками, девушка отвернулась к окну.
-Я тоже - подмигнув, Чонин поболтал ногами, на которых были обуты разные тапки.
__________________________________________
- И так, это наше последнее занятие, теперь вы тоже официально на каникулах - учитель закрыл свою папку и с улыбкой покинул кабинет. По классу понеслись радостные возгласы,но видимо, только Т /И была не рада. Окончание дополнительных занятий означает то, что она больше не увидит Чонина, не поговорит с ним, не посмеётся.
-Чего такая грустная, перышко? - продвигаясь ближе, парень наклонил голову.
-Я не грустная
-Слушай, я боюсь, что завалю экзамен.
-Я уверена, что ты хорошо подготовился, так что не переживай.
-Это другой предмет, не математика.
-Тогда какой?
Двигаясь ближе к девушке, так что она сидела на самом краю , парень продолжил.
-Химия
-Ты же не сдае..
-которая между нами -закончив свою фразу и оставив девушку в полном недоумении, Чонин продолжил собирать учебники "уже больше чем подруги" в рюкзак.
___________________________________________
Кто же знал, что дополнительные занятия, настолько будут полезны).
