10 страница29 мая 2022, 06:03

реакция 2ʕ·ᴥ·ʔ

Представим ,что у вас есть свой YouTube канал.

Бан Чан:
-Всем привет, надеюсь у вас все хорошо, сегодня новый влог начинается очень рано , и поэтому он без Т/И . Она просто ещё спит♡ И сейчас я иду в магазин , чтобы купить продукты , и приготовить завтрак для этой сони.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-Она все обломала , потому что, когда я пришел ,она уже не спала (очень расстроеная мордашка).

•дальше вы снимаете ,просто как проходит ваш день
•вашу "романтическую" прогулку
•ну и как же без кулинарного шоу

Ли Минхо:
-Всем, доброе утро - говоришь ты немного хриплым голосом - Ну или 4 часа, это ещё не утро?Ну ладно, не суть.
-Вот эти, три милых ,но беспощадных пушистика ,заставили меня проснуться в такую рань. Все потому что, они голодны. Признаться честно, я тоже.

- Все бы ничего , но пока я кормлю этих милашек , их хозяин бессовестно спит.(делаешь смешное ,и одновременно сердитое лицо)

•дальше снимаешь пробежку по утреннему Сеулу
•супер-мега пранк над Минхо , из-за которого чуть не выгнали из дома
• шоппинг, на котором покупаете "только нужные продукты и вещи"
•ну и наконец ,милый вечер в уютном кафе

Хван Хенджин:
-Всем приветки~. С вами мега крутой Хенджинии~ И сейчас мы будем будить Т/И , я не знаю ,что после этого со мной будет, но в любом случае , пожелайте мне удачи.

-Эй, пора вставать, солнце уже вста..
-Отстань , я ещё сплю.

-Ну ладно, придется применять серьезные меры - сказал он , и тут же стянул с тебя одеяло
-Ты в край уже оборзел? - ты привстала ,с кровати и ударила его по плечу
И тут произошла мгновенная реакция.
-О боже , ты сломала мне спину , я умираю ,как же мне больно. А.а.а.а.а.
-О нет , вы можете перемотать, потому что, он снова включи драму.

•просто снимаете свою повседневную жизнь.

Хан Джисон:
-Всем привет, мы только встали ..
-Не верьте ей, она только что ,40 минут пыталась сделать естественный макияж.
-Ай, помолчи. Сегодня в плане у нас много дел...
-Ну да , особенно у нее, целый день лежать на диване и смотреть дорамы.

-Ну все ,ты договорился.
"Бой подушками в течение 15 минут"
-Так ,на чем я закончила

•снимать вашу прогулку по парку
•там встретите белок и ты будешь его дразнить
•много смеха ,от не смешных шуток.


Со Чанбин:
-Всем привет. С вами Т/И, и как вы видете сейчас я возле общежития, и несу Чанбину "супер-мего-невозможно-нужные"
вещи, которые он вчера забыл у меня.

-Чтобы вы знали, одна из супер важных вещей, это плюшевая игрушка. И ради неё он заставил меня ехать на другой конец города.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~-Ащ, перестань ворчать, Т/И, я всё компенсирую порцией вкусного обеда.
-Двумя порциями.
-Эй, да в тебя даже столько не влезет .
-Тремя.

•снимать недовольное лицо Чанбина - √
•он в шоке снимает, как в тебя влезло 3 порции лапши и сок. (Эээхххх, любовь🍝)


Ли Феликс:
Вы едете по тёмному переулку, ты ведешь влог, а он трансляция.
-Сегодня, был просто ужаснейший день. - начала ты - я опазадала на автобус , меня отправили на пересдачу, и Феликс съел мой обед.

-Ну Т/И~, я сто тысяч миллионов раз извинился, я же не знал..
-Это ничего не меняет, я очень голодна.
Дальше ты просто шла немного впереди, а он вёл трансляцию.

Ты начала заходить за угол, а Феликс шёл сзади. И вдруг он начинает говорить своим низким голосом. Что безумно тебя напугало и ты очень громко закричала.
-Ахахахах, ааа держите меня, мне плохо.
-Феликс, ты придурок. Всё. Отстань от меня.
Вот так и закончилася ваш влог. Но упустим тот момент, что твой писк услашали более 5 тысяч человек, на трансляции и из-за этой ситуации стали делать мемы... 😥
• снимаете как играете в настольные игры
• путешествие к семье Феликса
• рецептики печенья и прочих вкусностей)

Ким Сынмин:
-Всем привет))) Мы сейчас ждём автобус, чтобы доехать до реки Хан, и погулять там.
-И ещё поесть😋.
-Не думаю, что у нас хватит денег, чтобы купить много еды.
-Эхх😥
-Пока мы ехали, Сынмин уснул в автобусе, и сейчас выглядит так, как будто его ударило током.

-Тут достаточно прохладно, да Т/И, так стоп, а где она..
-Смотри как красиво вода блестит, сфотографируй меня, пожалуйста

-Мы нафотографировались , и идём за хот-догами.
•в основном снимаете совместные прогулки
•ну или же вечера которые проводите в месте


Ян Чонин :
-Мы, в парке атракционов.
-Чонин, пошли на американские горки
-Не думаю, что это хорошая идея
-Ну пожалуйста..
-Хорошо, пошли.
Всю горку ты громко смеялась, а Чонин просто сидел с зажмуреными глазами и крепко держался за поручень. В конце горки вас сфотали.

-Хахаха, посмотри на себя Чонин, у тебя такие глаза, как будто ты смерть увидел.
-Эй, перестань, всё хватит, это от неожиданности.
-Ага конечно.

В тайне положил эту фотографию под чехол, потому что на ней ты по-настоящему счастлива.
•затем пойдете в тир
•супер оценка еды в милом ресторанчике )

___________________________________________

Эту главу я писала месяц😋)
(это всё учёба.. )

10 страница29 мая 2022, 06:03