Аск!<3
АСК!
Аск:шо?
Начинайся уже!
Аск:а? Ну ок._.
|Автор гений блэт|
Кхм... ДА НАЧНЁТСЯ АСК!
Вопрос от:KuslauSiva
Врискас:да сколько раз повторять... Я не укроп! Кхм.. Я зеленка^^
___________________________________________
Вопросик от:L0L_456 :3
1:Бискас:если честно... Я сам не знаю:_<
2:Врискас:ну.. Я бы сделал, только боюсь Автор меня сам болгаркой распелит. (Автор:Эй! А кого мне ещё реакциями кормить?!)
3:Прискас:аа... Я.... Наверное на несколько дней стану геем. Тогда есть возможность что от меня всё отстанут:)
4:Бискас и Автор:я бы помер уже от счастья.
врискас:я бы просто чай попил. Просто не особо люблю сладости.
Прискас:ну... Наверное просто согласился пить чай^^"
5:Автор:ну..Я смотрела Данганронпу 1:_3
6:Бискас врискас и Прискас:мы сами не знаем|^
7:Бискас:я кот... Домашний кот...
8:Прискас:я не знаю... Не особо готов пока что к серьезным отношениям...
9:Врискас:конечно на взрослого человека! Ведь на ребёнка охотится это просто зря.
10:Автор:мх.. Ну, я состою в 13 карт, в майнкрафте, в бенди и чернильная машина.. Так же в монстрах Тревора Хендерсона:D
___________________________________________
Вопросики от:Grubok
Приветик^^
1:Бискас:я?... Ну... Не знаю...
Врискас:укушу за ухо, чтоб жизнь малиной не казалась.
Прискас:скину с себя накидку и надену на неё.
2:Бискас:Характер... Я не знаю почему...
Врискас:её глаза.. И... Ну... Кхм.. Я пожалуй откажусь говорить^////^
Прискас:характер, и волосы...
3:Бискас:ух, спасибо тебе милашка^^
Врискас:хех, и я тебя)
Прискас:*молча обнял*
Автор:аа, спасибо солнце<3
4:Бискас:я думаю он бы уже стал рыбкой и плавал в болоте^^
Врискас:не стесняясь подойду и не хило убью)
Прискас:дам этому муд#ку в морду..
(Автор:я сама скорее буду приставать к Т/и с обнимашками^^")
5:Бискас врискас и Прискас:и тебе удачи!
Автор:спасибо зайка^^
___________________________________________
Вопросы от:UwUcatUw
Бискас:я точно не помню но вроде, он где-то в болоте плавает, либо его коты щас едят.. Либо он у меня здесь) *показал на свой желудок*
Врискас:я не злой, я безумный^^
Прискас:а... Да:_
Автор:спрашивайте? *достала коробку конфет*идёмте^^
___________________________________________
Вопросики от:Nasty674
1:Бискас:ну, по сути наверное да...
2:Прискас:хм... Ну по сути потому-что делают не хорошие вещи... (Автор:законы нарушает) а... Тогда передаю привет Лейле._.
3:Врискас:хм.. Честно я сам не знаю... Но немного раздражает|<
4:Бискас:конечно можно солнце^^
Врискас:*обнял* вопросы?)
Прискас:ну.. Можно..
5:Автор:о, спасибочки тебе^^
___________________________________________
Я доделал:_>
342 слова
