реакция на то что т/и...
Реакция на то что т/и работает в морге
Автор:т/и... Ты же не будешь?....
Т/и:иди сюдаа!
___________________________________________
Бискас:
Т/и:бискааааас, где же ты?~
Тем временем Бискас сидит в шкафу.
Т/и:раз, два три четыре пять, я иду тебя искать! В твоём доме я опять, не пугайся всех убью~
Бискас:"пх.. АХПХАХААХАЗ! СЧИТАЛКА ТОП!"-Бискас смеялся громко в своих мыслях.
(Что сказать?)
Врискас:
Вы думайте он вас будет боятся? Нет:_[
Врискас:и?
Т/и:и ты не боишься?
Врискас:нет:/
(Он нихрена не боится)
Прискас:
Прискас:бл//ть! Т/и, не трогай меня!!
Т/и:иди сюда!~
Прискас:твою налево, не трогай меня!
Т/и:а нехрен брать шокладку
(Прискас беги, не надо было Т/и-тян злить=>)
Киара/Каира:
Т/и:Киара~ где же ты?~
Киара сидит за спиной, и молится чтобы Т/и её не нашла.
Киара:"пожалуйста пожалуйста пожалуйста, уйди отсюда нахрен:_"
Т/и:кто у нас здесь?
Киара:ааа, черт не трогай меня! Я психованная бл!- после начала быстро убегать.
___________________________________________
Карма:хех, лучше бы в морг их отправила.
Автор:харе хереей страдать, скажи лучше сколько слов?
Карма:179 слов
Автор:кхм.... Всём спасибо то что прочитали^^
