35 страница20 июня 2023, 10:41

реакция на то что т/и...

Реакция на то что т/и извращенка>=]
___________________________________________
Бискас:
Что сказать? Вообще нечего! Он тебя стесняется! И боится к тебе подходить, потому-что кое-что боится|_<

Врискас:
А ему всё равно, но его немного бесит когда ты с ним флиртуешь, и смотришь как он еле еле не краснеет.

Прискас:
У Прискаса тоже что и у Врискаса, но ты не замечаешь что он краснеет. А т/и не понимает почему|<

Киара/Каира:
Она боится вас.
___________________________________________
Карма:пипец глава короткая получилась
Автор:зато я лучше себя чувствую!
Карма:хоть так.
Автор:сколько слов?
Карма: 94 слов
Автор:спасибо, всем удачи^^

35 страница20 июня 2023, 10:41