(1)
P/s ( вот это твои мысли)
Утро. 7:30
тебя разбудил самый противный звук-будильник
- господи заткнись уже- с недовольством сказала ты
ты встала и начала собираться в новый университет
сейчас середина года ты училась на первом курсе но из-за того что ты изгой и серая мышка в твою сторону проявляли агрессию или быть точнее буллинг.
один раз твои одногруппники не расчитали силы и избили тебя до полусмерти
изза этого ты лежала в коме но не долго
Ой что то я заговорилась о себе
я спустилась вниз и начала завтракать
После вкусного завтрака я взяла рюкзак и направилась в университет
уже в университете
Как только ты зашла на тебя никто не обратил внимание
( ну это даже и к лучшему ) подумала ты про себя
ты спокойно дошла до кабинета директора
тук-тук-тук - тихо постучалась ты
Да входите- раздался женский строгий но в тоже время радостный голос за дверью
ты зашла в кабинет и увидела женщину лет 40-45 она была красивой и статной, как ты поняла это была директор
Д-Здравствуйте вы по какому вопросу?- улыбчиво спросила директриса
-здравствуйте я Джессика Хадсон и я бы хотела перевестись в ваш университет- когда я сказала свою фамилию женщина была мягко говоря в шоке
Д- так Джессика давай сюда документы и рассказывай почему ты решила перевестись сюда- с такой же радостью сказала женщина
Спустя 12 минут она сказала что ты принята, она сказала что зовут ее миссис Эванс , дала тебе номер и код от шкафчика, и сказала что первую пару ты уже пропустила так что тебе сразу ко второй
а вторая пара это была психология(мысли автора честно говоря я хз какие там пары поэтому будут такие)
ты пошла к своему локеру и достала от туда нужные учебники и пошла в нужный кабинет
________________________________________________________________________________Ох зайцы простите что прода не вышла вчера как и обещала у меня просто резко пропало настроение всех любл надеюсь на понимание
прода кстати возможно будет либо завтра утром либо вечером но скорее всего вечером
НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ЗВЁЗДОЧКИ как думаете про кого будет фф честно говоря у меня столько мыслей....🥵🥵🥵🤪🤪🤪
