7 страница24 декабря 2020, 18:59

🥵5🥵

В предыдущей серии

вы сели смотреть фильм 



вы уже немножечко выпили (ну как немножечко Очень Даже Множечко выпили))) )

в фильме был романтический момент где главные герои страстно целовались 

а так как вы были подвыпившие 

Ты посмотрела на Чейза и он в этот момент тоже посмотрел на тебя  незнаю что тогда вами регулировало но вы начали приближаться и вот момент и ваши губы сомкнулись в нежном поцелуе вы целовались где то минут 5 и ты нежно отстранилась

(АГА А ВЫ СТО ПУДОВ ПОДУМАЛИ ЧТО У НАС ВОЗДУХ ЗАКОНЧИЛСЯ А НОС НАМ НА ЧТО)

-Чейз.... - ты хотела сказать но он закончил

Ч-прости солнышко я не хотел 

- ты украл мой первый поцелуй) и мне понравилось- ты сказала это и засмущалась

Ч- ладно заяц пошли спать

- пошли

ты проводила его до спальни(гостевой)

и пошла спать 


пш пш пшшшшшшшшшш

СКАЧОК ВО ВРЕМЕНИ 

месяц спустя

вы с Чейзом живёте вместе но вы нехотите чтобы все знали что вы брат и сестра 

ты сама этого захотела 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Прости что серия такая маленькая мне просто очень плохо когда мне станет лучше я выпущу серию в 1000 слов или больше

7 страница24 декабря 2020, 18:59