🎶7🎶
в предыдущей части
вы с чейзом поехали в универ
продолжение
по приезду в универ на вас все смотрели так как чейз популярити а ты просто мышка(да мышка которая ездит на дорогом мотоцикле)
как только вы вышли из машины к вам тут же подбегает главная стерва и по совместительству главная шлюшка университета
Неповторимая Синтия Паркер
тут типо ее фотка но на не загрузилась поэтому изпользуй ВоОбРаЖеНиЕ
( ты не подумай синтия крашиха просто для этой истории нужны отрицательные персонажи а она просто попала под горячую руку автора то-есть меня)
-Чейзик солнышко моё я скучала- говорила она парраллельно вися на его шее
и тут она перевела свой взгляд на человека стоящего рядом то-есть меня(ТА ЛАДНО БЛИН)
-кисик (ААААААА ОРУ ЭТО Я СЕГОДНЯ ПРОЧИТАЛА В ДРУГОМ ФФ КИСИК БЛЯТЬ ХПХПХХПХП так крч вернёмся)
-кисик а что это-она указало своей поганой ручкой на меня-делает рядом с нами, мы элита и никакой мусор не должен находится с нами
тут я уже не выдержала
-послушай шлюшка мусор тут только ты и ты точно не входишь в так называемую элиту университета так что давай катись ка отсюда- проговорила с гордостью я
-ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ-начала пищать она-ЧЕЙЗИК СКАЖИ ЧТО С КОРОЛЕВОЙ университета НЕЛЬЗЯ ТАК ГОВОРИТЬ-продолжала пищать она
Ч-слыш шлюх блять съебись а?
С-вот вот
ч-ты дура? это я тебе
с-как мне? я же твоя девушка
Ч-нет ты обычная шлюшка которая переебалась со всем универом, а она моя любимая систрёнка
он скинул ее с себя и поошёл обнял меня
С-как ссестрёнка???
____________________________________________________________________________
С НОВЫМ ГОДОМ ТЕЮЯ НО ЧЕСТНО ГОВОРЯ Я НЕНАВИЖУ ЭТОТ ПРАЗДНИК ЛЮЛЮ ТЕБЯ
