3ч зачем?
И видят эту картину...
-------------------------------------------
Д: ООООО ГОЛУБКИ СПЯТ!!
С: да тихо ты!
Дан: ну рил, разбудим
Д: ахуели вы просто)
Э: мне кажется вы все- сказал сонно Эмиль
Э: если т/и проснется, то вам пизда пацаны
С: за любимую я бы тоже убил))
Э: заебали блин стебать меня
Т/и: ДИМА БЛЯ
Д:ой
Т/и: ты слился и все- ты ушла в комнату и закрылась, начав работать
Э: чё сделали вы?
Дан: а чё мы?
Э: ну нет я
Д: ну сори,брат
Э: идите извиняйтесь, НО!!
С: что?
Э: я первый иду к ней
Он поднялся на 2
Пов ты:
Ты сидела работала точнее пыталась, воткнула в уши наушники и слушала музыку
из за этих мыслей у тебя ничего не получалось.. Эмиль устроил скандал, Дима смотрит слишком странно на тебя. Держать двух во френдзоне? Ладно, мне их жаль. Пусть лучше вдвоём мутят.
Пов закончен!
Пов Эмиль:
Я поднялся
И вошёл в ее комнату
Э: т/и, ты как
Ты молчала
Э: эйй
Ты тоже молчала
Э: что случилось то?
Молчание
Он подошёл к тебе ближе и тронул руку
Т/и: СУКА ЕБАНАЯ, НАХУЙ ТЫ КТО ПИДОР, ЕБАБА УЙДИ!!
Э: это я Эмиль, не матерись кстати
Т/и: ты тупой Эмиль?
Э: нет
Т/и: это не вопрос
Вы разговаривали и тут к вам зашёл Дима
Всем привет,у меня все отлично) спасибо за поддержку. 04:40 я с ночёвкой у подруги..ААААА вдохновляюсь людьми которые пишут Фф про Диму и Эмиля.. залипла на Диму. Поняла что это святой человек хпхпхп
Ну он рил зайка, все я спать наверное
![эта малышка только моя. [ЭМИЛЬ ИМАНОВ] ЗАМОРОЖЕН](https://vatpad.ru/media/stories-1/ce57/ce57ed6ee7908f82b801588d96da759a.jpg)