7 глава
И все таки я осталась в больнице. Время 03:30 я проснулась от телефонного звонка , у Влада звонил телефон
-фак... Кому не спится в 3 часа ночи . Руки бы по обломала .
А ну так кто же еще ему мужем звонить в 3 часа ночи ! Говорила я про себя . Да это звонила Линда .овца
И вот Влад проснулся
-малышка ! Ты что тут ?
-конечно тут .все спи
Влад уснул .
Я взяла телефон наш разговор долго не длился .
-ты время вилла ?
-ой а это что наша мышка ?
-рот закрыла , все нормальные люди спят в это время .
-дай телефон владельцу
-простите , но владелец телефона спит! Все давай ариведерчи
Я положила трубку , и легла рядом с Владом я его обняла и мы уснули .
УТРО!!
Влад проснулся от того что я его постоянно крепко обнимала и ему было больно
-малышка, хватит меня так сильно обнимать .
-прости, доброе утро .
Я встала с кровати и пошла в туалет что бы умыться . Не буду эе я как чушка ходить . Я сделала гульку на голове и пошла .
*Влад*
Какая же она хорошая , всю ночь со мной . Я не должен ее потерять .
Я пришла в туалет и начала умываться . Умывшись я пошла до врача что бы спросить можно ли забрать Влада .
-добрый день! Я хотела узнать можно ли забрать Влада из 14 палаты ?
-добрый ! Нет конечно категорически против !
-ну пожалуйста ,я за ним ухаживать буду .
-девушка , вы так милы . Хорошо я отпущу его ! Но только под вашу ответственность .
-хорошо, спасибо
Я радостная побежала в палату .
-Влаааад собираемся, мы едим домой
-ах тыж .
-эй ты чего?
-я рад. .
Мы собрались и поехали дамой . Приехав я пошла на кухню готовить ,Влад лежал на дева не и смотрел телевизор . Я приготовила по кушать и накормила Влада .
-Влад , пошли чуть чуть погуляем ?
-пошли конечно
-я пошла переоденусь
Я переоделась и решила одеть
Первый раз я одела платье . На улице было очень тепло и мой выбор пал именно на это платье .
-вау, малая я тебя никогда не видел в платье ,тебе очень идет
-спасибо ,ну что идем ?
-идем .
Мы решили пойти в парк . Просто погулять, походить по говорить, посидеть на травке которая уже вылезла .
-малая, стой я хочу поговорить
- что то не так?
-малая ты мне очень дорога, и я......
Не успел Влад договорить как я его поцеловала . Влад стоял в шоке.
-малышка, я не договорил я хочу что бы ты была моей девушкой .
-ааааа, ты серьезно ?
-да.
-я согласна . Урааааааааааа
-урааааааа она согласилась , прокричал Влад на весь парк.
Время было уже вечер и мы решили идти дамой . По дороге ы зашли в магазин взяли попкорн и колу . Пришли дамой включили фильм и начали смотреть . Я села по ближе к Владу он меня обнял и мы начали смотреть фильм . Я уснула у Влада на плече ,он перетащил меня на кровать выключил фильм и лег рядом , он обнял меня и мы уснули .
