9 глава
Утро! Я проснулась от того что меня кто то обнимает Маленькими, хрупкими рученками, Дааа это была Лея
-красавица, ты чего не спишь время то!
-Яя плисла к тебе .
-Аха ты моя то . А вот теперь кричи хаах
Я начала щекотать Лею она начала кричать чуть ли не на весь дом .
В комнату зашла мама
-оо ,девочки мои уже проснулись ,так бегом в ванную и завтракать нам с Анжи нужно будет идти по делам .
Мы встали и побежали в ванную . Я сделала все водные процедуры и пошла одеваться
Я пришла на кухню там уже сидел мой отчим ,Алекс , мама , и Лея .
-всем доброе утро
-доброе .
-блин Алекс хватит меня пинать.
-успокойся. Сказал отчим Алексу
Я покушала и вышла из за стола
-спасибо . Если что я у себя
Я ушлая комнату . Включила телек там шел футбол я смотрела его буквально через 30 мин меня крикнула мама что бы я спускалась и мы Пошли устраиваться в новую школу.
-Алекс, ты по чему не в школе ?
-эм... Не твое дело.
-да пошел ты ! Хам , Фууу таким быть
Договорил с Алексом я взяла Лею за руку и мы пошли . Через 1 час мы были уже к директора.
-добрый день .
-добрый день,я так понял вы хотите учиться у нас?
-да. .
-таааак, давайте мы вас посадим в 9Б .
-хорошо . Спасибо ,до свидание
-хорошего дня вам
Страшно было идти завтра в новую школу ведь там новые ребята и кто знает как они меня примут темболее на носу ОГЭ, последний звонок, выпускной и это все в новой школе, в новом городе , я так скучаю по ребятам .
Мы пр шли дамой я сразу пошла к себе , включила ноут и зашла в вк . Мой бывший класс создали беседу и мы общались . Не кто не ожидал и пришло сообщение от Влада .
-привет малая , прости меня ты мне очень дорога
-прости, милый иди нафиг .
-Анжи , ты же знаешь что я тебя люблю
-так , харе мне писать. Я же Шлюха все гуляй мальчик
Да у меня было ужасное настроение по моим щека скатились слезы я резко закрыла ноут и уткнулась в подушку я начала очень сильно плакать по тому что я все еще люблю Влада но , я ему не могу простить то, что он назвал меня Шлюхой еще и пытался затопить в постель. Я плакала прошло часа 3 я все еще ревела , я сама удивляюсь от куда у меня столько слез . Тут заходит Алекс
-слышь, как тебя там пошли кушать
-спасибо, я не голодна
-что у тебя с голосом ? Если ты из за того что я забыл как тебя зовут то не переживай запомню как ни будь .
-нет я не из за этого , я по моему ответила что я не голодна , ты свободен
-нет , дорогая моя сейчас ты мне все расскажешь .
-нет .
Он обиделся и ушел ( фото Алекса)
Я подумала а может и правда все рассказать , ведь мне же легче станет может я наконец то перестану страдать из за этого мерзавца . Я встала с кровати и открыла дверь он стоял там
-хорошо, Алекс только не кому очень прошу .
-ооо , ты запомнила как меня зовут . Хорошо я могила
-ну вообщем давай с начала . В 13 лет меня бросила мама , папа у меня умер когда мне было 3 года , в школе меня все обижали , потом там появился красавчик и как то раз он спас мне жизнь . Потом мы начали встречаться . И два дня назад мне позвонила мама и сказала что я срочно должна приехать сюда , я сказала это Владу на что он отреагировал очень странно . Ну и в итоги он назвал меня Шлюхой и сказал что со мной он был ради того что бы затопить меня в постель . Блин я а я то люблю его . Бесит меня эта жизнь
Я опять разревелась Влад обнял меня
-мда уж, не ожидал . Ты прости меня если что то не так .
-да ладно, все Ok
Я уткнулась в плечо к Алексу и тут забирает Лея .
-няня, пойдем гулять?
(Алекс)- малышка давай позже ты сходишь погулять с мамой , а сейчас мы с а
Андрей пойдем .
Я повернулась, улыбнулась и пошла в ванную умыться .
-красавица я жду тебя внизу через 5 мин .
Эмм.. Афигеть он меня позвал гулять! Вроде дела налаживаются
Я умылась и спустилась в низ там уже ждал Алекс . Мама спросила куда он меня повел на что Алекс ответил .
-кажется она уснула , можете заходить , Аха мы прогуляться будем поздно
-стоп, Алекс что это значит?( сказала я)
-успокойся детка все будет ах*енно
Афигеть. Мы вышли из дома там нас уже ждали вчерашние его друзья , я так с ними и не познакомилась .
-таааак., пацаны знакомитесь . Это Анжи моя сестра
-хм.. Мы ее видели. Ладно я Мэт (сказал пацан лет 18 с голубыми глазами и накаченным им мускулами)
-ну лан , я Тонни
-я Сэм
- ну а я Анжи полное имя Анжела , приятно познакомится
-взаимно. А у тебя не че такие сиськи ( сказал Мэт )
Я промолчала развернулась и спряталась за Алексом .
-ладно все поехали нас уже заждались .
-так а ты купальник взяла ? ( спросил Алекс)
-нет, а надо?
-бегом .
Я забежала в дом взяла купальник и вышла обратно мы расселись по машинам и поехали куда то. Мы ехали очень долго я оказалась в одной машине с Мэтом и Алексом . Алекс был за рулем а Мэт постоянно пялился на мои Сиськи . Мы приехали в загородный дом который был на скале. От туда был шикарный вид в низу было озеро я стояла и смотрела вдруг сзади меня кто то при обнял это был Мэт
-Мэт не надо.
-успокойся я просто при обнял .
-хватит там няню пускать пошлите все готово
Мы развернулись и пошли к Алексу , мы зашли в дом он был шикарный такой большой еще и с бассейном.
-нет уж мальчики, простите но я не буду купаться .
-по чему?
-эм..
Да на улице было очень жарко +35 в мае конеш жарко . Тогда Мэт предложил по прыгать со скалы на что я согласилась . Я зашла в комнату переоделась в купальник и вышла к мальчикам
-ох..... Господи !
-ахиреть
Все за ахали и за охали
-у тебя шикарная фигура (прошептал Алекс)
-Хах спасибо .
-ну так мы идем или нет? ( сказала я)
-а, да конечно.
Мы вышли на улицу и я пошла прыгать правая
-аккуратней (сказал Алекс)
Я прыгнула за мной следом прыгнули остальные . Мы баловались и я почувствовала что чья то рука оказалась у меня на груди .
-бл*дь Мэт убери руку иначе хуже будет
-это не я .
-Алекс?
-не
-Сэм козел !
-да ладно ладно .
Я вылезла с воды и пошла в дом что бы что ни будь выпить . За мной зашел Алекс и налил мне Текилы , я выпила и пошла в комнату что бы прилечь .
*Анжи*
-блин какого хрена ? Мне нравится мой же брат .0, я странная какого черта . Да и вообще он мне не брат так что можно
-Алеееекс иди сюда ( крикнула я)
-да, что?
-можно еще текилы и тебя сюда.
-эм... Ну ладно .
* Алекс*
Госопди,она мне нравится я влюбился , нет только не это . А хотя можно она же мне не сестра просто наши родители познакомились и живут теперь вместе !
В комнату зашел Алекс , я взяла у него Текилу и выпила
-ну не че ты .
Я начала все ближе садиться к Алексу
-алекс, ты мне нравишься я забыла уже этого влада ,благодаря тебе.
-Тих, Анжи ты мне тоже .... Но
Не успел договорить он я поцеловала его на что он ответил взаимностью
-у тебя было?(спросил Алекс)
-нет
-тогда по ка что не будем.
Мы продолжили целоваться , Алекс засунул руку под купальник и начал с легка мять мою грудь я реально захотела его . Я перевернула Алекса и оказалась на нем сверху .
-воу,воу что ты творишь
-тих .
Я начала целовать торс Алекса он начал постанывать . Я слезла с Алекса и закрыла дверь
-а мне нравиться ( сказал Алекс )
Я легла рядом с Алексом он расстегнул мне купальник и начал целовать мое тело я начала стонать . Вдруг раздался стук .
-эй хватит там а . Мы вам не верим , вы брат и сестра
- ушли нахрен от сюда ( прокричала я)
-мы не верим вам .
Я встала пр крыла грудь рукой открыла дверь
-пошли нахрен от сюда , мы с Алексом не брат и сестра .
Мэт стоял в шоке и пялился на грудь , из за двери вышел Алекс
-эй хватит пялится, не твое
Они развернулись и ушли . Мы с Алексом продолжали , он нежно целовал мое тело и поцелую спускались все ниже и ниже ...........
ребят все кто читают мою книгу , тут будет очень много пошлостей я буду писать
Их в открытую .
Эм... Ссори за это
Люблю вас ❤️😍
