~ 2 part ~
Утро
Я проснулась, нехотя встала, пошла в ванную [ бла бла бла, конечно вам не интересно, поэтому перейдём к сути моего «Прекрасного утра»]
Переодевшись я спустилась вниз, где сидели мои родители, которые должны были уже как 40 минут быть на работе, лица у них были как будто кто-то умер
Мой лук[🧅
Я: Доброе утро, а вы чего не на работе, выходной сегодня?
Я налила себе кофе, облокотилась об столешницу и стала смотреть на родителей
Ма- мама; Па-папа
Ма: дочь, ты только не кричи и не нерве чай, вообщем... как бы начать
Па: она уже взрослая и поймёт! Дочь нам надо переехать на ближайшие лет 7 точно.
Я: куда?!!! Зачем?!!!
Ма: в Шарлот- это в Америке..
Па: мне перенесли работу, там выгодней условия и заработная плата намного больше, там будет лучше!
Я: кому?!! Кому лучше?! Вам- да, а МНЕ НЕТ!
Ма: дочь не кричи...
Я: ДА КАК ТУТ НЕ КРИЧАТЬ МАМ, ВЫ МЕНЯ НЕ ХОТИТЕ СПРОСИТЬ, ХОЧУ ЛИ Я ПЕРЕЕЗЖАТЬ, У МЕНЯ ТУТ УЧЁБА, У МЕНЯ ЧЕРЛИДИНГ
[ вот и новая инфа обо мне, вне школы у меня черлидидг и капитан команды]
Я КАПИТАН МАМ, ТЫ ЗНАЕШЬ СКОЛЬКО Ч РАБОТАЛА ЧТО БЫ ЗАНЯТЬ ЭТО МЕЧТО И СЕЙЧАС ВЫ ГОВОРИТЕ ЧТО Я ДОЛЖНА ЭТО ВСЁ БРОСИТЬ, МАМ Я ПРЕЗИДЕНТ ШКОЛЫ..
не успела я договорить как меня перебивает папа
Па: Кайла хватит! Сама себе хотя бы не ври! Друзей у тебя нет, в школе тебя все только боятся, а черлидинг в Америке 100% есть, попадёшь в команду, да не капитаном, но всё же, неужели ты сама не хочешь отсюда уехать и начать жизнь с чистого листа. Посмотри у тебя куча врагов, вокруг кучу людей которые завидуют и ненавидят тебя, неужели тебя это устраивает...
Я не выдержав начала плакать, меня действительно никто и ничего тут не держит, просто обидно, ведь здесь я добилась многого САМА, папа с мамой встали и обняли меня. Мы простояли так минуты 3
Ма: иди собирайся у нас в 1:00 ночи вылет, чемоданы в кладовой
Я: хорошо
Я побежала в свою комнату собираться, складывая вещи мне пришла идея записать сторис и ТТ(тик ток)
[ + инфа обо мне, я веду Инстаграм и Тик Ток, в инсте у меня 18,6 млн., а в Тик токе 49,8 млн.]
Выложила сторис ТТ и продолжила собираться. Время 22:40, я лежу на кровати в телефоне, тут ко мне заходит мама, она садиться ко мне на кровать
Ма: солнышко ты готова?
Я: да мам..
Ма: солнышко, ты всё ещё расстроена?
Я: да нет мам, мне просто обидно, что мои старание все эти годы были в пустую..
Ма: не в пустую! Это твой личный опыт, ты видела свои ошибки и там уже такие же не повторишь, мы с папой хотим для тебя лучшего и как только папа узнал, что там есть место для работы, он сразу же его занял, потому что Америка- страна возможностей, найдёшь там себе друзей... парня хахаха
Я: мама! Хахаха ты права, это лучшее, что может произойти))
Ма: я рада, что мы поняли друг друга, а сейчас одевайся бери всё нужное и поехали у нас самолёт через 2 часа, пока доедем, пока билеты купим, оформим всё
Я: хорошо мам
Ма: Ждём через 30 минут внизу
Мама вышла, а я стала одеваться и брать всё, что пригодится в самолёте
Я не красилась, так как планировала спать в самолёте. Я взяла чемоданы и пошла спускаться. На выходе мне с чемоданами помог папа. Мы сели в машину и поехали в аэропорт. По пути я расспрашивала мама где мы будем жить и где я буду учиться, по словам мамы мы будем жить в двухэтажном доме, учиться я буду в частной школе, в которой есть футбольные, волейбольные и одна лучшая баскетбольная команда и разумеется есть черлидинг, мы с мамой пока ехали уже подали заявку в команду.
Мы подъехали к аэропорту, зашли и пошли покупать билеты
[ да да да, я понимающий человек и понимаю что всё это не интересно читать поэтому представим что мы уже прилетели ведь в самолёте все делают одно и тоже, спят, едят и сидят в гаджетах]
Вот мы уже подъезжаем к нашему дому, вот он
Мы зашли в дом и сразу пошли по комнатам, моя на верху самая дальняя, время было 3:48 ночи, поэтому я пришла быстро разобрала все вещи, привела комнату в порядок и легла спать, комната выглядит так
