4 страница14 июня 2022, 15:38

~ 4 part~

После изучения информации главных персон мне на телефон пришло сообщение...

————————————————————————
|ЧАТ|
👤:Черлидинг
-Привет, ты подавала
заявку на вступление в
команду черлидинга, верно?

Да всё верно-

-Смотри если твоё
желание всё ещё в силе, то
подойди вечером на стадион
к школе «Школа Джона/ Лили
Вынстон 28»

                                               Хорошо я прийду-  

-До встречи)
————————————————————————
Я отложила телефон и решила что нужно сходить за одеждой и прикупить всё нужное к школе, т.к. я была одета, я просто подкрасила ресницы и вызвала такси.
Через 7 минут приехало такси и я поехала в тц.
Походив по магазинам минут 40, я решила
зайти в Starbucks, подойдя что бы сделать заказ, мне в спину кто-то врезался, не успела я и слова сказать, как девушка начала просить прощения...
Дев: прости пожалуйста я нечаянно, я правда не хотела, давай в знак извинения куплю тебе кофе...
Я: успокойся, всё хорошо, ничего плохого не произошло
Р: я Райли, для друзей просто Ри)- она протянула мне руку и улыбнулась
Я: Кайла, можно просто Кай)
Мы пожали руки и решили пройтись
[кофе кстати я так и не взяла хах]

Райли:

Мы обменялись контактами и поехала домой, т.к., через 30 минут мне надо идти на стадион.
Я приехала домой быстро занесла пакеты, разбирать не стала иначе не успею .
Я заплела тугой хвост и одела ЭТО:

Я уже собиралась выходить как мне написали
————————————————————————
👤: Черлидинг
- Забыла сказать тебя могут
не впустить, поэтому скажи,
что ты от Чарли, я предупрежу
охранника.

Хорошо-
————————————————————————
Я быстро вызвала такси и поехала к школе. Подойдя у школе я стала заходить, тут ко мне подлетает охранник..
О: девушка, вы кто?
Я: Я от Чарли, вас должны были предупредить
О: хорошо, проходите на стадион
Я: спасибо
Я пошла туда куда мне указал охранник рассматривая территорию школы. Подойдя к стадиону, я увидела на поле парней играющих в баскетбол и группу девочек стоящий рядом...
Я: всем привет, кто из вас Чарли... Райли?
Р: КАААЙ- девушка налетела на меня с обнимашками
Я: ты что тут делаешь?
Р: я в команде черлидерш)
Чарли/Ч: ты Кайла?
Я: да
Ч: для начала сможешь сделать пару трюков, для того что бы мы могли посмотреть на что ты способна
Я: да конечно)
Я отошла на достаточно большое расстояние, чтобы мне было удобно и никого не задела- тут в меня прилетает мяч...
?: ой сори леди, я нечаянно...
?: бро я говорил не стоит тебе играть, покалечишься
?: только он покалечил не себя, а Кайлу
Я: БРААААААЙС - я побежала на парня и прыгнула на него крепко обнимая, парень делал тоже самое
[+ инфа обо мне, БРАЙС — мой брат! об этом не знали даже его друзья, Брайс переехал от нас 2 года назад]
Брайс/Б- Кай, какими судьбами здесь?
Я: мы с родителями переехали сюда)
Б: я заеду сегодня)
?: бро объяснишь
?: Винни ты тупой! Не понятно что ли что они брат и сестра!
Ч: Кай, давай начинать)
Я: хорошо)
Я попросила всех отойти и начала выполнять трюки(я хз чо интересного сделать, поэтому придумайте красивую связку элементов)
Ч: Кай, не буду говорить лишнего, ты принята!
Р: УРААААА
Б: Кай, ХОРОООООШ
Ко мне подлетели все девочки из команды
Р: Кай поздравляю!!!- она меня обняла
Я: спасибо Ри)
Авани/Ав: Поздравляю я Авани)
Несса/Н: поздравляю красотка, я Несса, твоя связка идеальна)
Я: спасибо девочки))
Мы стояли разговаривали, тут ко мне подбегает парень который попал в меня мячом...
?: эй малыш, поздравляю, я Пейтон, жду не дождусь твоего первого выступления, БРАС СЕСТРУХА ЗАЧЁТ
Я: Дорогой Пейтон, малыш у тебя в штанах, а орать моему «братцу» что у него ахиренная сестра не обязательно, он и без тебя это знает)- я мило улыбнулась и села на скамейку рядом с Нессой
Пейтон/П: малыш говоришь, проверить хочешь?
Б: эй бро, не забывай, что она МОЯ сестра, она ёбнет и не заметит)
П: Воу воу ладно)
Парни убежали дальше играть, а мы с девочками пошли снимать с меня мерки и на взвешивание [ параметры не буду писать, а то напишу, а такие у больных и будут люди писать, просто ХОРОШИЕ ПАРАМЕТРЫ]
Ч: Кайла, ты чооо
Я: чо такое?
Ав: Кай, всё хорошо?
Я: ДА ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?
Р: Кай, ты весишь 43 кг...
Я: А и всё?! НАПУГАЛИ БЛИН!
Ч;Ав;Н;Р: Я ВСЁ СКАЖУ БРАЙСУ!!!!
————————————————————————
Как вам? Надеюсь всё нравится))) Сори за отсутствие🙏🏼
Всех люблю 💗💗💗

4 страница14 июня 2022, 15:38