ночные шалости
Ты встала первая и не почувствовала рядом Тома, обернувшись назад ты увидела его лежащего на полу. Ты рассмеялась во весь голос и из за этого проснулся Том. Ты продолжала смеяться и в миг остановилась. Ты почувствовала у себя на бёдрах чьи-то руки и была уверена что это был Том. Ты обернулась и увидела Тома сидящего рядом с тобой. Он сказал тебе:
-Т: доброе утро принцесса)
: доброе утро Томми, кстати почему ты лежишь на полу?)
-Т: я даже незнаю как я там оказался
: Ладно Том я пошла в ванную
-Т: Хорошо, жду
Ухмыльнувшись сказал Том.
Ты умылась почистила зубы и пошла в комнату Билла. Ты зашла в его комнату и спросила у него что он будет кушать. Он ответил *я буду яичницу* ты кивнула и пошла к Тому открыв дверь в ванную ты увидела Тома без футболки. Резко закрыв дверь ты сказала ему:
: блин Том мог бы и закрыться🙄
-То: а тебя стучаться не учили?
: где-то я уже слышала эти слова.
-Т: наша первая встреча была такая же
Ты вспомнив вашу первую встречу в гримёрке рассмеялась и спросила у Тома что он будет кушать. *Я буду блинчики* сказал он и продолжил умываться.
Ты спустилась на кухню и начала готовить приготовив всё ты позвала всех и вы начали кушать. Вы доели всё, Том начал убирать всё со стола, а ты мыла посуду. Докончив всё вы решили посмотреть какой-нибудь фильм.
Ты решила позвать Эмили.
Переписка с Эмили:
-Эмми привет приходи сейчас к нам фильм посмотрим.
-Хорошо, а кто будет?
-Я, Томми, Билл и ты.
-Окей уже иду.
После этого ты сказала мальчикам сходить в супермаркете и купить:
Список в супермаркет:
Чипсы 5 пачек
Мармелад 3 пачки
Кола, Фанта, Спрайт
Попкорн сырный и карамельный
Яйца
Молоко
Сахар
Курица
Парни собрались в супермаркете и Том спросил у тебя:
-Т: а зачем курица нужна.
: ужин сам себя приготовит?
-Т: ааа ну ладно.
Они ушли и в дверь постучалась Эмили. Ты открыла ей дверь вы обнялись и ты сказала ей что надо убраться чуть-чуть дома а то пыльно как-то. Эмили спросила * а где мальчики?* Ты ответила что они ушли в супермаркет за продуктами.
После этого вы начали по быстрому убирать у вас на всё про всё было 30 минут. Первый этаж вы закончили за 20 минут а второй этаж вы решили убрать только половину потому что у вас было мало времени на втором этаже вы успели убрать ванную и комнату Билла. Мальчики уже приехали с большими пакетами. Отнесли на кухню и вы с Эмили начали разбирать их. Разобрав пакеты, вы в тарелки насыпали попкорн чипсы и отнесли всё в гостиную. После этого начали выбирать фильм.
-Т: давайте ужастик
: нет мы его в прошлый раз смотрели
-Э: давайте либо комедия либо романтический какой-то
-Б: давай, давай
: я не против
-Т: я тоже
В итоге вы выбрали романтический и начали смотреть фильм. Когда сцена дошла до поцелуя, Том посмотрел на тебя и сказал:
-Т: Т/и ты будешь моей девушкой!?
: Да!
Том встал и поцеловал тебя ты ответила взаимностью. Билл и Эмили поздравили вас и вы то дальше сели смотреть фильм.
Когда закончился фильм вы все встали и начали убираться ты сказала Эмили и Биллу продолжить уборку, а вы с Томом были на кухне пока Том убирал со стола и мыл посуду. Ты начала готовить ужин. После того как Эмили и Билл закончили уборку ужин был уже почти готов. Через минут 5 курочка была полностью готова. Вы все сели в гостиную начали кушать и разговаривать, после того как вы поели Том и Билл решили всё убрать сами и отправили вас готовиться ко сну.
Вы с Эмили пошли в ванную умылмсь, почистили зубы и ты пошла к себе в комнату, а она к Биллу. Вы спросите: что, к Биллу?
Билл предложил переночевать у него в комнате потому что он не хотел мешать Т/и и Тому. Все легли по местам и Том резко повернул тебя к себе и сказал:
-Т: ну что принцесса, как проведём день завтра?
: ну незнаю, Томми
Ответила ты ухмыляясь
У тебя пересохло во рту и ты решила пойти на кухню и попить воды. Ты спустилась на кухню, открыла холодильник и налила себе колу. Допив колу ты стояла и споласкивала кружку, вдруг с зади подошёл Том и схватив тебя за талию он посадил тебя на стол и начал целовать твою шею оставляя алые пятна, отстранившись он посмотрел на твои губы и быстро в цепился в них. Вы слились в нежном поцелуе, это продолжалось где-то минуты 3-4. Вы нехотя отстранились из-за нехватки воздуха.
Том хотел продолжить но в кухню зашли Эмили и Билл. Ты быстро слезла со стола и отошла от Тома.
-Э: что вы тут делаете?
Сонным голосом спросила Эмили.
-Б: и я о том же, ваш слышно на весь второй этаж
Добавил Билл. Вы с Томом переглянулись и ты сказала им что вы с Томом вышли попить воды.
-Б: что-то не похоже что вы воду пьёте.
-Э: мхм, ахи и охи на весь дом
Вы снова переглянулись и сказали в один голос:
- Том и Т/и: мы пошли спать!
Вы быстро рванули в твою комнату и закрыли дверь.
: блин Том мог бы и понежнее целовать🙄
-Т: а тебе не понравилось принцесса?
Ухмыльнувшись сказал Том.
: понравилось просто из за тебя я стонала чуть ли не на весь дом Каулиц!!
-Т: а мне понравилось как ты стонеш😉
: дурак!
-Т: ах дурак значит, ну ладно.
Сказал Том и взял одну подушку со словами:
-Т: ну держись Т/ишка!
Он начал кидать в тебя все подушки которые видел. Рядом с собой ты увидела все мягкие игрушки и кидала их в ответ. Когда у тебя под рукой ничего не осталось ты решила выбежать в гостиную и спрятаться. Ты спустилась в гостиную и не нашла места для пряток. Взяв подушки которые лежали на диване и начала кидать в Тома чтобы он не догнал тебя.
На звуки прибежали ребята и сказали в один голос:
-Билл и Эмили: ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОООДИИТТ!!???
Вы резко остановились и посмотрели на них.
: Это всё Том начал!!
-Т: Это всё Т/и начала!!
:Эээ ты чо вину на меня перекидываешь?
-Т: а кто назвал меня дураком а?
: а кто начал кидаться подушками а?
-Т: а кто начал кидаться игрушками а?
-Б: Тааккк стооп. Напомните по сколько вам лет?
: мне скоро 17
-Т: а мне 19
-Б: вроде взрослые люди, а ведёте себя как дети.
: вы с Эмили стоите как родители, а мы с Томом как дети которые сломали что-то.
-Т: ХАХАХАХАХАХАХ ТЫ ЧО ДУРА!?
: ДУРАК!
-Т: ДУРА!
:ДУРАК!
-Т: ДУРА!
-Б: ТА БЛЯЯЯ!
-Э: вы конечные?
-Том и Т/и: Сэр нет сэр!
-Б: ебанутые бля...
-Том: сэр да сэр!....
:ты чо ебанутый АХХАХАХАХ!
-Т: иди НАХУЙ🖕
-Э: идёмте уже спать пожалуйста три часа ночи на дворе.
-Б: и я о том же.
: да вы всегда об одном и том же говорите, надоели! Если хотите спать то идите сами и спите! А мы не хотим спать.
-Б: ладно но если мы услышим хоть один шорох то сразу выкинем вас на улицу!!
-Э: всё мы вас предупредили.
: мгм хорошо.
После этих слов они ушли спать а ты посмотрела на Тома и сказала ему:
: Том я хочу кушать давай что-то приготовим?
-Т: даа я тоже хочу кушать, давай блинчики или что то жареное?
: ну незнаю, давай жареную картошку приготовим.
-Т: давай)
: но есть одна маленькая проблема....
-Т: что за проблема?
: Том у нас картошки нету...
-Т: Дааа бляя!
: Том давай поедем в круглосуточный магазин.
-Т: давай)
Вы пошли переодеваться ты надела широкие джинсы и зипку, а Том пошёл в том во что одет и вы пошли к машине Тома.
До этого магазина ехать примерно 10 минут, сев в машину вы быстро поехали в магазин и были там через 7 минут. Зайдя туда вы не обнаружили картошку и очень расстроились. На полках возле выхода ты увидела лапшу быстрого приготовления.
: Том может лапшу быстрого приготовления возьмём? Или чё мы сюда зря ехали.
-Т: Да, да давай возьмём лапшу.
Ты взяла не менее острую, а Том взял очень острую лапшу. Вы ещё прихватили сыр и пошли на кассу.
Том расплатился, взяв пакет вы сели в машину и отправились домой. Придя домой ты пошла переоделась и вы начали готовить лапшу. Приготовив лапшу ты наложила всё в тарелки и положила с верху сыр. Ты отнесла эту красоту на стол и принесла бакалы. Том достал из холодильника оставшуюся фанту и налил в бокалы вы посидели пообщались вспомнили лицо Эмили и Билла когда они выбежали в гостиную с криками.
Вы доели и начали убирать всё со стола и мыть посуду ты мыла посуду а Том вытирал стол. Закончив всю работу вы пошли спать. Ты захотела принять душ и пошла в ванную. После всех своих водных процедур ты вышла из ванны и пошла в комнату. Том тоже захотел принять душ и пошёл после тебя. Он вышел из ванны и заметил что ты уже спишь. Том решил посмотреть на время и было уже 6:21. Он лег рядом с тобой и обнял тебя. И вы опять так заснули.
