3 страница20 марта 2025, 08:48

Понять и Простить💗

Т/и уже пришла переоделась

(Сори если не нравится💓)
Достала учебники и собиралась делать тот проэкт одной но через час ты услышала стук в дверь в дверь ты открыла на пороге стоял промокший Сяо.

Т/и: ты что тут делаешь? и что тебя в дождь приспичило пойти ко мне?

Сяо не мог не чего сказать пото му что еле еле держался на ногах и вдруг он упал прямо на тебя...
Ты дотощила его до дивана и смогла его туда положить ты оставила его в гостиной и выключила свет.


И пошла делать проэкт в свою комнату.


*Час спустя*

Сяо : *проснулся*
Сяо : где я? Бл# так голова болит..
Сяо встал и пошëл в твою комнату ,
он увидел тебя спящую за столом
Сяо:жесть как можно было уснуть за столом дура (мысли) . Юноша подошëл к тебе взял на руки и положил тебя на кровать.
Сяо:(мысли) блин она такая милая 😮‍💨
Парень уже собирался уходить как увидел что ты вцепились ему в руку и ему оставалось только леч рядом с тобой.
*Утром *
Т/и :*открыла глаза* и увидела перед своим лицом Сяо он ещё спал... Т/и очень сильно покраснела ты тихо встала и пошла готовить завтрак.

* Звонит телефон *
Т/и:да слушаю?
Амина: привет мы устраеваем пижаму вечеринку!)
Т/и:выбрали место?
Амина:пока нет (
Т/и: давайте устрою пижамную вечеринку у меня дома, места у меня много)
Амина: урааа! Ты лучшая 💋
Амина: тогда в 8 мы у тебя собирëмся💋
Т/и: хорошо родная)
*Бросила трубку*

К этому времени Сяо проснулся стоял с зади девушки смотрел на девушку

Сяо: эй зубрила что я у тебя делаю?
т/и : ты вчера ко мне припëрся весь мокрый и уставший затем ты уснул ну не буду я ж не оставлю тебя под дверью верно?

Сяо: ага...
Парень тогда осознал что был с тобой очень грубым и ему стыдно

Сяо: Слушай ты прости меня за то что
я тебе тогда сильно нагрубил ты очень милая и умная девушка 😮‍💨

Т/и не держала на него зла потому что знала что это только из-за понтов
И поэтому не обижалась на него)

Т/и :не чего прощаю💗

Сяо подошëл к тебя и обнял тебя, ты немного покраснела и ты понимала что начинаешь в него влюбляться 💗

Т/и: сегодня у меня начëвка может останешься?)

Сяо:если хочешь то хорошо💗

3 страница20 марта 2025, 08:48