2 страница16 марта 2017, 19:07

2 глава...

Утро... Оно началось не с кофе, а с писклявого голоса Аленсии...

-ааа-визжала Аленсия-тупая домработница, я сказала кофе со сливками, а не с молоком. Если ещё раз такое повторится, я уволю вас!

Я побежала бегом на кухню.

-не смейте на неё кричать-начала я грозным тоном.-кто будет уволен, а кто нет, это решать не вам! Вы вобще в этом доме никто!

И тут на кухню входит папа.

-что случилось?-спросил он сонным голосом. Аленсия сразу подбежала к нему, и начала своим писклявым голосом.

-пусичка, твоя дочь, сказала, что я в этом доме никто!-начала она типо ныть. Фу, как противно.

-значит на то есть причины.-пояснил он.

-нет, она просто на меня пришла и на орала.-врёт и не краснеет.

-Мира, это правда?-спросил грозно папа.

-частично, но я на неё на орала за дело!

-за какое же, если не секрет?-спросил папа.

-она орала на домработницу, за то что та, якобы перепутала с чем ей кофе наливать-сказала я, и указала на мачеху.

-это я виновата-сказала Валентина-я правда перепутала
, с чем налить кофе. Простите меня.

-вы не в чём не виноваты, это её проблемы, пусть сама наливает, если не нравится как вы это делаете-вступилась я за Валентину.

-так, хватит!-уже наконец подал свой голос папа.-никто не в чём не виноват! Мира права! Аленсия, если тебе что-то не нравиться, то это не повод, чтобы орать на всех. Взяла, и сама налила что тебе нужно!-люблю папу, когда он так говорит.

-всё, вы меня все ненавидите. Я ухожу!-сказала Аленсия и убежала на верх. Никто её останавливать не стал, потому что такое уже было неоднократно. Она никуда не уходит. Раньше ей удавалась манипулировать папой, но сейчас он уже знает её насквозь...

-мира, в 8:00 жду около машины.

-хорошо пап.-сказала я, и пошла собирать в школу. На Всё-про всё, у меня было всего лишь 20 минут. Поэтому позавтракать я не успею.
Сегодня мой выбор пал на заужиные джинсы с высокой талией и на блузку с желеткой. На голове заплела  косичку на бок. Макияж только стрелки и туш. Обула я вансы.
Время 7:59. Есть, успела. Я побежала к папе в машину. Сегодня он был в брюках и белой рубашке, ну и конечно же солнцезащитных очках.

-готова?-спросил пап.

-да-с улыбкой произнесла я.

-ну тогда поехали.

Мы поехали в школу. Когда мы выехали на дорогу, я увидела Риту.

-пап, остонови пожайлуста.

-а что случилось?-спросил он, остонавливая машину.

-у меня там подруга идёт.

-ааа, ну позови её, я вас отвезу.

-хорошо.-я открыла дверь машины.-Ритааа-позвала я девушку, она обернулась и помохала мне. Я покащала ей жестом, чтобы оно подошла ко мне.

-привет-сказала она, и обняла меня.

-привет, садись, папа отвезёт нам.-она села в машину.

-здравствуйте-позларовалась она с папой.

-привет-с улыбкой поздоровался папа .

Мы поехали в школу. Подъезжая к школе, мы вышли из машины, опять все взгляды были устремленны на нас.
Мы с Ритой пошли в школу.
Меня кто-то дёрнул за руку.

-привет малыш, мы так и не договорили вчера.-сказал Никита.

-нам не о чем с тобой разговаривать-сказала я, и вырвала руку, после мы с Ритой побежали на урок.
И как вы думаете? Конечно же мы опоздали.

-здравствуйте, извините ща опоздание, можно войти?-в один голос протороторили мы.

-девушка, опять опаздываете-обратилась она ко мне

И тут в кабинет врывается Никита, ну и конечно же не замечает меня, и сбивает.

-ой, извини, я нечайно- с сарказмом произнёс он

-ага, обязательно-с пофигизмом скащала я.

-чё ты так вобще отвечаешь?

-а что ты так изви ..-дальше меня перебила учительница.

-извините, молодые люди, я вам не мешаю?

-мешаете-в один голос сказали мы.

Потом до меня дошёл смысл сказаных слов.

-ой, извините-виновато произнесла я.

-так, извиняться будете потом, а сейчас, марш к директору.-сказала она, а потом перевела взгляд на Риту-а вы, можете садиться.

Мы пошли к деректору.

-это ты во всём виноват-начала я.

-ах, это я виноват?-типо не пределах сказал он.

-нет, ты что? Как ты мог так подумать?-начала я разыгрывать трагедию-это же я, залетела в кабинет, и збила тебя с ног. Ая-я-я-яй, какая я плохая!!!

-ну да, так оно и было

-нахал

-интересно... Где-то я уже это слышал-сказал он, и зделал типо задумчивое лицо...

-всё... Отвали от меня...-сказала я и зашла в кабинет к директору.

-здравствуйте-поздоровалась я, когда зашла в кабинет.

-здрасти-как у себя дома зашёл Никита.

-здраствуйте, что случилось?-спросил директор.
Я всё рассказала,как было. А он лишь ответил...

-можете идти...

Я блин ему всю душу ищлила, аон... Модете идти, так ещё на пафаси...

-ок, всё, досвидос-сказал Никита и вышел

-вы даже лекцию не прочитаете?-спросила я.

-нет. Толку то никокого

-а ну да впринципи, досвидание.

-всего доброго

Я вышла, а Никиты уже и сдед простыл.

-можно?-спросила я, когда зашла в кабинет

-можно-ответила учительница..

-сильно попало?-спросила Рита.

-неа, вобще не попало...

-кстати,-вспомнила химичка-а где Никита?

-я не знаю, он раньше ушёл.

-да? Ну ладно.

-мир, я тут спросить хотела..-мямлила та...

-спрашивай уже, не тяни кота за хвост

-вобщем, может в клуб сходим?

2 страница16 марта 2017, 19:07