Сора
Мы пошли гулять к пацанам мы все поздоровались и пошли гулять я была грустная после вчерашнего
З: Ника чего грустишь?
Н: та мы вчера с турбо сглупили а мне стыдно и я его не люблю
З: зайка не расстраивайся я с ним поговорю
Н: спасибо зимушка
От лица зимы
Турбо иди сюда
З: зачем вы эту глупость сотворили?
Т: ну она мне нравится
З: проблема в том что она тебя не любит
Турбо ударил по стене и пошёл ко мне прижал меня и начал орать на меня
Т: ты меня не любишь?
Н: извини но нет
Т: нахуй я тебя трогал
Н: сам виноват 🙄
Т: пошла нахуй шлюха ебанная иди к вахиту может он тебя трахни лучше
Н: ну и пойду
Я расплакалась мне было обидно от этих слов и я просто убежала
Вахит побежал за мной он меня догнал и спросил
З: что случилось почему убежала?
Н: турбо обозвал сильно и мне стало обидно и я иду домой
З: я с тобой не против?
Н: нет конечно зимушка
Мы шли зима поддерживал и говорил что турбо просто дурак мы дошли до дома и зашли в подъезд покурили и пошли домой я решила вахита у себя оставить
З: у тебя уютно
Н: спасибо
З: есть покушать
Н: конечно же есть
Мы сели за стол и стали есть и пить чай
