7 страница14 ноября 2024, 02:21

извини малышка

Я пришла домой и в голове было одно зачем он меня ударил если любит?
Тупые мысли настигали больше и больше были слёзы было так больно внутри что хотелось даже покончить с собой я решила лечь спать на часах было 2:30
Я легла спать время 3:40 стук в дверь
О боже кто там в познию ночь?
Я встала с кровати и подошла к двери
Кто там?
?: открой малыш
Что вы кто?
Т:турбо это
Иди от сюда ты меня уже бесишь
Т: открой просто поговорим я тебя пальцем больше не трону
Мысли:страшно но надо поговорить может хоть отстанет от меня наконец
Я открыла дверь
Т: спасибо
Он крепко обнял меня и начал целовать
Так стоп турбо хватит ты хотел разговора я открыла тебе дверь говори
Т: слушай честно скажу я тебя люблю я готов на всё ради тебя жизнь за тебя отдам лишь бы с тобою быть.
Турбо честно скажу я люблю вахита но ты мне тоже нравишься и я не могу тебя воспринимать как нормального человека ты ударил меня хотя ты не имел на это право бить меня
Т: да знаю как дурак повёл себя ну пойми меня это гнев просто и ревность
Турбо ты вообще время видел место того чтобы спать я слушаю твой истерики в 4 утра
Т: можно у тебя посплю ?
Ладно ложись.
Мы легли спать
Время 7:50
Я проснулась турбо ещё спал я решила пойти приготовить покушать
Я приготовила яичницу
Т: никааа
Чо ты орёшь
Т: я думал тебя нету дома
Я на кухне иди ешь
Т: иду
Мы сели поели
Т: сегодня дескач в дк
Знаю и что?
Т: будешь сегодня в дк?
Да буду
Т: окей пока я пошёл
Пока
Время было 18:40 пора одеваться

Я думаю на сегодня это подойдёт)
За мной зашёл вахит
В:ебать охуенная женщина
Ой ну не смущай)
Я накинула куртку и мы пошли в дк возле дк стоял турбо с какой-то тёлкой она была в его куртке в сердце что-то ёмкнула но было снаружи похуй
В: давай куртку и иди в зал
Я сняла куртку и пошла в зал
А: Ника привет давно тебя не видела
Ах да привет моя любимая
А: прекрасно выглядишь
Спасибо ты тоже
А: я думала ты с турбо а он с какой-то курицой пришёл
Сама в шоке
А: там есть выпить? Не хочешь
Обижаешь конечно хочу)
Мы начали пить начался медляк
Айгуль пошла танцевать с Маратом
В: красивая девушка не хотите со мной потанцевать)?
Хочу конечно
Мы встали и начали танцевать
Я положила свою голову на плечо парня и было удобно и вдруг я поняла что меня будто кто-то прожигает взглядом
Ну и конечно это был турбо
Медляк закончился и я пошла опять пить
Потом я заметила что не вахита не турбы нету в зале было странно но я не обратила внимания я была пьяна в хлам я искала вахита и не нашла я решила идти домой сама
Я дошла до подъезда и закурила сигарету как вдруг услышала крики
Кс КС КС дама красивая а одна сидит )
Нахуй пошёл еблан
Я выкинула сигарету и забежала домой
Фух вроде норм всё
Я решила лечь спать я уснула даже не разделась.

7 страница14 ноября 2024, 02:21