ты ещё пожалеешь.
Я проснулась и решила открыть телефон и увидела уведомление от турбо
Я решила сразу собраться и пойти на базу
Я оделась максимально тепло и вышла с дома и пока шла ко мне подъехала машина зелёная
?:девушка красивая такая куда путь держишь?
Тебе какое дело недо умок?
?:ты так не разговаривай плохо будет
О всё боюся рассмешил
?:ты ещё пожалеешь о своих словах
Парень тупо подмигнул и уехал
Я дошла до базы меня обнял турбо
Т: Ника будь аккуратнее а то колик один ездиет с компании хади Такташ на машине зелёной будь аккуратнее а то Айгуль он не чистой сделал
В голове.
Блин а если бы он меня украл
Ладно не буду говорить турбо
Т: ты меня услышала
Да конечно буду аккуратнее
Я села на диван и сидела покуривая сигарету
Ко мне подсел адидас
А: в дк прийди обязательно
Конечно
После этого Вова встал и ушёл с качалки
Было уже поздно я решила идти домой
Я уже вышла с качалки и сзади раздался крик
Т: Ника стой я тебя проведу
Окей
Мы шли 10 минут молча и когда мы подошли к моему подъезду турбо сказал
Т: Ника надо поговорить
Да конечно
Мы сели на лавку возле подъезда
Слушаю тебя
Т: давно сказать тебе хотел я тебя люблю и хочу с тобой встречаться
Я впала в ступор минут 5 я молчала и смотрела в глаза парня и я поняла что я люблю его
Я сказала
Я согласна я буду твоей девушкой
И тут 1 секунда и поцелуй
Т: сегодня в дк дискотека
Я знаю я иду одеваться можешь зайти со мной
Т: ок
Мы зашли и я выбирала в чём мне пойти и выбрала это
Турбо как тебе?
Т: офигеть ты безупречна красивая
Ой спасибо
Я надухарилась одела куртку и мы пошли в дк
Мы пришли
Т: заходи в зал я куртки сдам
Я зашла там была Наташа и остальные девочки
Ника шикарно выглядишь
Ой спасибо девочки вы тоже всегда прекрасно выглядите)
Мы танцевали и начался медляк
Т: леди прошу со мной потанцевать
Я пожалуй не откажусь)
Все танцевали медляк не хватало правдо милой пары Айгуль и Марата
И вдруг в дк залетело куча людей и начался замес
Я выбежала на улицу за угол дк чтоб успокоиться
И слышу шаги я напряглась
?:ну привет что я тебе сегодня говорил помнишь?)
Уйди от меня
Я поняла что это колик
Он стхавитил меня и потащил в машину
Я кричала и надеялась на то что турбо прийдёт
Ну было поздно колик тронулся с места и мы ехали быстро
К: проходи дама
Ой бля иду токо заткнись
К:мы тут одни может...
Нет спасибо у меня парень есть
К: кто турбо? Ахаха
Я ему врезала и сказала да турбо
Начала бежать но он догнал меня
К: я говорил тебе пизда будет отвечай за свой слова
Я понимала что он меня использует и меня бросит турбо
Отстань пожалуйста я тебя прошу я кричала как могла но не кого не было
К: а ты нечего такая
С мерзкой ухмылкой колик начал раздевать меня я вырывалась но нечего не вышло
Я лежала и рыдала в диван лицом я понимала что это конец и турбо не нужна не чистая девушка
Приехали те самые парни которые залетели в дк
Колик как ты тут
Крикнул главный
Ж: так стоп это кто?
К: девушка турбо
Ж: ты чо с ней сделал ты придурок уже 2 девушку
К: да пофиг
Я услышала токо удара 4 и всё тишина
Ж: приведите девушку мне сюда
Меня нежно взял какой-то парень и посадил на стул
Ж: представьтесь пожалуйста
Я... Я.. Я Ника сказала я дрожащим голосом
Ж: очень приятно я жёлтый
Мг
Ж: девушку проводите на выход пожалуйста
Мне дали мою куртку и сумку и вывели из ресторана
Я шла мне было больно и плохо я думала только о том что турбо меня бросит
Я решила пойти в качалку
Я пришла через 40 минут
Зашла и увидела моего милого кудрявого мальчика он сидел смотря в пол
Турбо.
Крикнула я
Т: Ника с тобой всё хорошо?
Турбо вскочил и обнял меня
Я сказала
Да всё хорошо домой пора уже
Т: я проведу )
Угу
Я шла и думала не буду тянуть время и расскажу когда дойдём до подъезда
Шли молча
Мы дошли до моего дома
Т: пока малая)
Парень начал уходить
Турбо стой.
Я крикнула и парень вернулся ко мне
Т: да что такое?.
Турбо я не могу больше молчать
Т: говори
Парень уже начал нервничать немного
Турбо дело в том что...
Т: ну говори
Меня изнасиловали
Т: что...
Это был колик
Т: ты понимаешь что будет?
Ты меня бросишь всё таки?
Т: да мы расстаёмся
Я видела как силует парня исчезает в темноте
Я разрыдалась так громко что просто упала в подъезде и рыдала как последняя сука
Я зашла домой вся в слезах
Разделась и сразу пошла в комнату спать
Пол ночи я думала о турбо.
