Обезоружены .
Командный дух у Зеро шел не гладко и Фейтан постоянно был зол на неё что хотелось с лёгкостью его пару раз треснуть по башке и высказать пару ласковых слов в его адрес но девушка держалась как могла даже про себя тихо молилась и ждала когда же всё это закончится .
Фейтан - Нам нужно украсть из этой ювелирки парочку колец и ожерелье Сваровски .
Зеро - Мы воровать собрались ?
Фейтан - Лидер был тут пару раз и ему с лёгкостью удавалось что-то стянуть .
Зеро - Я не хочу этого делать и не горю желанием продолжать такой дурдом .
Фейтан - Может тогда мне тебя сразу убить или всё это предоставить боссу как думаешь ?
Зеро - Делай че хочешь я не собираюсь в это ввязываться !
Портор только фыркнул в её сторону и уже стал открывать витрину пока не сработала сигнализация и налетела охрана со всех сторон окружая даже возле запасного входа .
Охрана - Стоять на месте вы обезоружены руки за голову и принять позу лёжа !
Зеро - Оу нам пизда...
Фейтан - Это всё иза тебя тварь .
Зеро - Пф боюсь прям до усрачки... Смотри там окно открыто .
Фейтан - А ?
Зеро - Я ухожу покеда и с тобой противно иметь дело .
Фейтан - Учти тварь мелкая тебе от меня не скрыться уж точно .
Медленно девушка умудрилась проскочить между охраной и выпрыгнуть в окно убегая куда глаза глядят .
Пов : Зеро
Ахахаха вот дебил даже сбежать не смог хах ^^ ну нечего зато я жива теперь нужно бежать пока не поймали ) .
Вто время садист уже сражался с полицией пытаясь отбиться мечом но выходило то слабо то слишком легко и уже в последнюю секунду он смог спасти свою жизнь и уйти целым .
