Друг возле друга .
Зеро - Ты долго так на меня смотреть будешь ?
Фейтан - О жива а то я уже рассчитывал что ты откинулась .
Зеро - Твой шутки неуместны знай что мне не смешно совсем .
Фейтан - Тц... На кухне кофе и бутерброды .
Зеро - По-любому мне что-то туда подложил .
Фейтан - Я на работу к вечеру буду .
Зеро - Ты прям меня здесь одну в квартире оставишь ?
Фейтан - А что тебе охота меня рядом ха я на это не поведусь .
Зеро - Нахрен ты мне сдался .
Одевая на себя хламиду с арафаткой садист берёт в руки свой зонт и направляется на работу пока девушка ему не кричит в след .
Зеро - Почему чай будто пересолен ты в кого умудрился втюриться ?
Фейтан - Вот не надо меня в ваши женские дела пускать .
Зеро - Это Шизуку ?
Фейтан - Ты издеваешься ?
Зеро - Тогда Мачи или Паку .
Фейтан - Дура вали в кухню пока не померла здесь в коридоре .
Зеро - Я выясню рано или поздно .
Фейтан - Да-да браво 👏 так и поверил тебе .
Зеро - Повезло что Куроро мне разрешил сегодня дома побыть .
Фейтан - Босс втюрился в тебя .
Зеро - Че за пиздёш ?
Фейтан - Объяснять не собираюсь .
Зеро - Вот паразит .
