2 главушка
-ТЫ КОГО ЦЕРБЕРОМ НАЗВАЛ, ЩЕНОК???- Доппо стал орать на Чую.
Тот же стоял и спокойно смотрел на блондина, что чуть ли не плевался в лицо рыжего из-за крика.
-Ещё раз я услышу повышенный тон в свой адрес...- Чуя взял за волосы Доппо и опустил его себе почти что в ноги, и стал шептать на ухо- Я размажу твоё ебало по всему полу... Ясно?- Накахара спокойно стоял и говорил это.
-Д... Да...
-Ухты! Самого Куникиду напугали?!- зашёл Танидзаки.
-ТЕБЕ ВООБЩЕ СЛОВА НЕ ДАВАЛИ!- стал снова орать Куникида.- ВЫ! БЫСТРО НА ЗАДАНИЕ! ИНАЧЕ ШАВКАМ СКОРМЛЮ!- кричал Доппо на Осаму и Чую.
-Ты меня плохо услышал?- спокойно и тихо спросил голубоглазый.
-Да что ты мне сделаешь?
-Ну всё... Разозлил ты чихуахуа...- сказал Дазай, за что получил подсрачник от Чуи. Но потом и Куникида ушёл с разбитым носом.
__________________
__________________
-Я думал, ты уже подох...- сделал заявление Дазай.
-Ты желаешь мне смерти?- приподнял бровь Чуя...
-Ну не то чтобы смерти...
-Понятно... Не волнуйся, скоро ты меня больше никогда не увидишь...
Ребята шли по тёмной улице и искали нужное здание, где находилась нужная им информация, которую нужно было раздобыть и разрушить само здание.
-В каком смысле?- не понял Дазай.
-Понимай как хочешь. Главное, что никогда больше меня не встретишь, как ты и хотел...
Осаму нечего было сказать. Его пугали мысли, что мог сделать с собой Чуя, хоть шатен и ненавидел рыжего, но всё равно привязанность к нему имелась, и не малая...
_____________________________________
Задрасте... Я тут скромненько постою, пусть хоть кто-то будет знать, что я не сдохла, а просто нет настроения и здоровья.
