2 страница2 февраля 2023, 10:46

Я влюбилась😵

Т/И:ААААААААААА
Мама:что ты так громко кричишь?!?!?!?!
Т/И:Прости мам
Мама:ладно иди ешь раз встала
Я спустилась вниз.
Мама приготовила сырники я была в хорошем настроение , но там сидел мой отчим.
Я его просто ненавижу!!!
Он притворяется таким милым отцом когда мама рядом , а когда мама уходит он становится злым вы просто бы знали , что я пережила((
Мама:так т/и иди переодеваться , в школу!
Т/и:ладно уже иду
Я пошла , в комнату
Я начала красится
Я накрасилась вот так:

Ну так вроде нормально пойду одеваться
Я оделась вот так:

Ладно я скоро опоздаю надо спешить
Я пошла , в школу я так боялась потому что я перешла в новую школу.
Я хорошо знала английский поэтому я не волновалась , что могу не понимать слова
Вот и школа офигеть...
Она такая большая😳😳

Эй девочка ты что здесь забыла?
Т/И: ты мне?
Райли:ну кому ещё стоп...
Райли:Т/и , что ты тут забыла?
Т/и:Райли я тебя рада видеть я переехала
Это была райли моя интернет подруга (лучшая)
Райли:офигеть ну ладно пошли я тебе все расскажу
Райли жила в Америке , но была русской она тоже очень хорошо говорила на английском
Мы зашли в школу и сразу полелись разговоры про меня были только одни разговоры о том что какая я
Мне сразу стало не приятно , но я пыталась это скрыть
Пэйтон:Эй кто это у нас?)
Т/и:Отвали придурок! Бесишь
Пэйтон:Катя ты у нас дерзкая
Т/и:Пошли райли
Райли:Пошли
Т/и:Это что за придурок только что был?
Райли:Это король школы
Т/и:М-да
Райли:Ты лучше больше так не делай
Т/и:почему?
Райли:Он король школы!
Т/и:И что?...
Райли:ходит слух , что кто с ним спорит и тд он тех трах**
Т/И:ААААААААААА ДА ЛАДНО СПАСИБО , ЧТО ПРЕДУПРЕДИЛА

2 страница2 февраля 2023, 10:46