И вот,они в одном доме
Утро 12:21
Я проснулась на удивление не из за криков Влада,а из за солнца которое светило мне в глаза. Я спокойно встала с кровати и пошла будить Влада.
Л- Влад,вставай,с тебя завтрак
В-эх,ладно,встаю
Пока Влад готовил завтрак я сделала всю утреннюю рутину.
Мы покушали бутерброды,потому что Влад не повар,по его словам.
Я пошла собираться и краситься
И вот уже 15:37. Мы видим машину подъежавшую к нашему дому.15:40 мы сели в эту машину и поехали в наш загородный дом.
Ехали мы около часа. Когда мы приехали там были уже все участники бс,но кроме Мэрлин Керро.
Мэ- о божеее,лизочка,Ка же я тебя давно не видела,ты так выросла!!
Л-мэри!!
Ли-о,Лиз,а где Влад?
Л-ну кухню пошел, вроде
С- раз вы с Мэри подружки,то с ней в кошачий лоток пойдешь спать!
Мэ- саша,да иди ты
О-да нет,Мэри пусть С Сашей спит,а Лизе бы не помешало в лотке поспать,может хоть чуточку умнее станет.
В-мечтать не вредно
Выкрикнул Влад жуя на кухне бутерброд.
Тут между парнями возник конфликт,который задел меня морально и физически.
О-ты сначало прожуй, а потом говори,придурок
Л-как ты с моим братом говоришь Шепс?
О- а ты вообще заткнись
С- олег!
В- что ты про меня сказал?
О- говорю что ты придурок,а твоя сестра пизданутая на голову
В- тебе щас пиздец будет за сестру
С- хватит спорить!
В- ага,ещё мне тут что-то сороколетнее будет говорить,мне просто хочется щас выйти поблевать!!
О- я те ща ебало разобью
Л- тише,давайте только без драк
О-заткнись!!
У парней началась драка,Олег несколько раз дал по лицу Владу,а тот в свою очередь Олегу . В это время приходит Костя и видит это все,он разнял этот мордобой . Больше всех пострадал Влад,у него была разбита бровь,губа и нос.
Л- кто не будь знает где у нас аптечка?
Ли- на втором этаже вроде
В- твою,мать он ещё поплатиться за свои слова!
Л- ВЛАД,ХВАТИТ!! УСПОКОЙСЯ ТЫ СЕБЯ ВЕДЕШЬ КАК ОБЕЗЬЯНА В КЛЕТКЕ!! ТЫ ОБИДЕЛ ЧЕЛОВЕКА!!
В- А ТЫ СО НА МЕНЯ ОРЕШЬ? СИЛЬНО ВЫРОСЛА?
С- ВЛАД,ТЫ КАК СО СВОЕЙ СЕСТРОЙ РАЗГОВАРИВАЕШЬ?
В- А ТЫ ВООБЩЕ ЗАТКНИСЬ!
Тут я не выдержала и дала Владу сильную пощечину,за что мне прилетел подзатыльник.
О- ты зачем свою сестру бъешь?
На что Влад ничего не стал отвечать, просто забрал свои вещи и ушел к себе в комнату. У меня из глаз потекли слезы,их было много,Я сразу же ушла к себе и закрылась там. Ко мне пытались пойти все,Но я никому не открывала. И тут ко мне постучался мой брат
В-лиз, солнышко,извени. Впустишь?
Л-заходи- сказала все ещё плача.
Когда Влад зашёл он увидел мое лицо,оно было красное,все в слезах, я была опухшей,и весь макияж смылся.
В- извени..
Л-проехали
В- впустишь Мэри?
Л-пускай заходит
Мэ-приветик, солнышко,что случилось? Тебя кто-то обидел? Я ЕМУ ЩАС!!
Л-Приветики,мне Влад,подзатыльник дал
Мэ-влад,тебе пизд...
Мэри не успела договорить,как тут выкрикнул Саша
С- Мэри,это плохое слово!!!
Мэ-знаю
С- ну раз знаешь,будешь спать в лотке
Мэ-я и так и сплю!!
С-ааа,да?
Мэ-пизда
С-МЭРЛИН!!
Мэ-ой,Я побежала,пока лизунчик
Л-ахахвх,пока
В-так ладно,пошли что-то приготовим,а то в доме все рукожопые и готовить не умеют!!- выкрикнул Влад на весь дом,чтоб все у слышали
В,Ли,М,Л- КТО БЫ СОМНЕВАЛСЯ ЧТО ЧЕРЕВАТЫЙ НЕ РУКОЖОП!!!
В-эээ
Л-мээээ- кривлялась я с Влада
В-.
Л- ладно,пошли готовить
Мы с Владом пошли на кухню,и начали готовить,конечно Череватый у нас РУКОЖОП,поэтому с первого раза ни чего не получилось. Через полчаса к нам на подмогу пришла Мэри И Лина. Спустя некоторое время, мы справились с заданием.
(Только на 11 человек)
В- СВИНЬИ,ИДИТЕ ЖРАТЬ!!
Мэ- Влад!!
В- молчу,молчу
Все подошли к столу и начали трапезничать.
После чего я свалила всю посуду на Влада и пошла к себе в комнату. Прийдя туда я начала листать ленту,тик ток. И тут ко мне приходит сообщение от бывшего.
* Ну привет. Я снова на свободе,ты получишь,за все что ты сделала.*
На глазах развернулись слезы,и я начала вспоминать, как он меня избевал до полу смертия,насиловал каждый день, и пытался убить меня.
Я отбросила телефон в сторону и начала рыдать,это услышали все. Все жильцы дома поняли что это плачу я. И все вместе они пошли в мою комнату. Первые зашли Влад,Саша и Мэри.
В-лиз,что случилось?
С-эй,ты чего,разкисла?
Мэ-солнышко,кто тебя обидел?
Л- бб..ывший в...вышел из ТТ..юрь..мы..- полсе этих слов у меня начали слезы литься сильней,от этого было больней.
В- СУКА, ЕСЛИ ОН К ТЕБЕ ПРИМБЛИЗИТЬСЯ ХОТЬ НА МЕТР, Я ЕМУ ЕБАЛЬНИК СЛОМАЮ!!
С-Пиздец..
Мэ- солнце,отдыхай,ччч все будет хорошо.
Они вышли из комнаты и зашли Марианна,Вика и Лина. Им Я все точно так же рассказала.
Ко мне в комнату заходили все по очереди и спрашивали что случилось.. После всех последним зашёл Олег.
О-...
