🎈Dαγ 7🎈
🍷19.07.20🍷
{Вакуум}✨👌
{Зарядка}✨👌
Привет, красотки!🙆
Сегодня я совершенно, абсолютно, полностью и определённо ...... ОДНА😈
Нууу
Часов до шести😅
{Завтрак} {8:05}
Чай б/с, гренка, "наполеоновская трубочка"
Готовлю супчик💁🔪
😈
{Кусочничество} {13:21}
Варёный картофель
Нууу
Как же без этого?
😅
Отчим приехал с рейса
Надеюсь, я его не отравлю🙃😐
Если чё, отпишусь...
{Обед} {14:00}
Тарелочка супа, маленькая морковочка, 2 гренки
Как видите, все живы здоровы👌
Когда уже закончатся эти гренки...😠
18:40
Как меня все бесят
Ну плохое у меня настроение, и что?
Зачем лезть?!
Какая разница?
Ладно один раз намекнули, не 5 же?!
"Ой, нянька наша чёт без настроеения сёдня..."
"А что ты?" "А как ты?" "Жоних чтоле появился?"
Какой жених?! Я на улицу толком не выхожу
Вот, неужели не понятно, что человека лучше не трогать в такие моменты, ему плохо, а потом будете причитать, что вас обидели! Вас лезть не просили!
Извините
Эмоцииииии
😑😐😑😐😑
{Ужин} {19:39}
Чай б/с
20:28
Смотрю всякие немецкие комедиииии😈
Не знаю
Мне нравится💁
Всем пока, удачи и отвесов~💜~
