🎈Dαγ 10🎈
🍷22.07.20🍷
{Вакуум}✨👌
{Зарядка}✨👌
Привет, красотки🙆
Маман сегодня опять дома
Готовим супчик
И другие кулинарные шэдэвры💁🔪
{Завтрак} {7:55}
Чай б/с с мелисой и лимоном, печеньки
Бабушка(мама отчима)дала маме веточки мелисы, причём так, чтобы она смогла посадить их.
{Кусочничество} {9:35}
Немного бульончика попробовала на соль
Ееееееееееее
Ребят, у меня наконец появились джинсыыыыыы!!!
{Обэд} {16:12}
Рисовая каша на молоке и стаканчик какао
Так блэт
Если чё, я не голодаю, я просто не хочу есть
С одной стороны круто, а с другой....немного напрягает
Кстаааати
Забыла вчера показать
Я конечно афигела
Вы понимаете, что ето значит?!
Я нет
Я заметила, что оооооочень давно не ела семечки
Это случилось тогда, когда один чувак сказал, что семками не наедаешься, но они жутко калорийные, это было ещё задолго до того, как я решила худеть
Моё отношение к семкам изменилось
Я заметила одну фигню
На протежении нескольких дней, ближе к вечеру на меня нападает какой-то дипресняк
Печалька
Скучно жить
Блин
Я узнала, что на диете манку вообще в принципе нельзя.....
Мой мир перевернулся.....
Всем пока~💜~
