🎈Dαγ 14🎈
🍷26.07.20🍷
{Вакуум}✨👌
{Зарядка}✨👌
{Таблетки}✨👌
Приветик, красотки🌬🌸
Взвешиваться не хочу, к тому же я плохо спала этой ночью, а недосып так или иначе влияет на вес. В 4 утра вышла во двор, понаблюдала за природой: увидела ёжика, который потом скрылся за деревом, села на качели и стана следить за кошкой, она прошла от соседского забора, через наш двор, пролезла в дырку в штакетнике и убежала.....а какое небо.....еслиб вы только видели.....
Вчера поздно вечером смотрю сериал. Выскакивает раклама....
Представьте: кусочки сочного ананаса, топинг манго-маракуйя, теперь вы думаете только о мороженом макдональдс....действительно.....и пошло поехало, что ни реклама, так харча из мака, я под конец уже стала чувствовать запах жареной курицы (уже подумала, что соседи посреди ночи что-то готовят)
А рекламы было много, это уже начинало бесить😠
{Завтрак} {8:20}
Банан и дыня
8:41
Почитать чтоле?
10:40
Ну блииииин
Уборку нужно делать....😞
Думаю, в 11 начну
Да
12:37
Ура!
Я убралась!
{Перекус} {12:39}
Немного сыра-косички
{Обед} {15:01}
2 кусочка жареного мяса, маленький огурчик
Я опять уснула.....
{Ужин} {20:17}
Немного изюма
Вобщем
Спасибо, что читаете, поддерживаете всех лублу
Благодаря вам и дневнику держусь
Я буду стараться
Может сделать какое-нибудь "лирическое отступление" ?
Ну таамм: советы может, мотивацию, о себе что-то и т.д.?
Всем удачи и отвесов ( ˘ ³˘)💜
Ваша Сонька 0:-)
