🎈Dαγ 16🎈
🍷28.07.20🍷
{Вакуум}✨👌
{Зарядка}✨👌
{Таблетки}✨👌
Ёу, красоткти, как настрой?✨✨✨✨
У меня всё зашибумба👌
А у маман сегодня грандиозные планы:
Картофельное пюре
Запечёная курица
Заправка для супа на зиму
Творожная запеканка
🗿🗿🗿
Хелп ми
{Завтрак} {8:01}
Кофе б/с и кусочек манника
Удивлены, да?
Сегодня я не сожрала полпирога :O
Сегодня опять в 4 утра шаблалась по двору🗿👌
Скоро должны заехать бабушка и дедушка. Не надолго.
Спасите
Я опять резала лук
И перец
Планы на день:
🗿Помочь маман с готовкой(+)
🗿Дочитать "Что делать?"(+)
Всего лишь...87 страниц ._.
🗿Сходить в библиотеку до 18:00(-)
🗿Помыть голову(-)
🗿Придерживаться питания(-)
🗿Выпить 2л+ воды(+)
🗿Посмотреть сериал(+)
В начале 11 начала делать запеканку
Потом помогла намазюкать курицу каким-то адским замесом и положить её в рукав(для запекания)
Блин
Зачем столько наготавливать, мы же это всё не съедим
Аааааааааааа
Похудеешь тут
Еще и бабушка только что принесла творожные пряники(мои любимые)
И сестра растишку
:;(∩'﹏'∩);:
Пряников так много...я наверно месяц буду их есть...
Так
Нужно начинать читать сейчас, ибо я могу не успеть
Включаем наш старый добрый турбо-режим🌚
Йоу
Сейчас только час дня, а мне осталось прочитать всего 56 страниц
До закрытия точно управлюсь
ヘ(^_^)ヘ
Ну неееееет
К сестре пришёл её лп
Так у него ещё какая-то дудка
Минус уши.... -_-||
Хотяяяя
Думаю, маман это не понравится, и она запретит им дудеть🤔
Настроение гадкое
Ничего не хочу😩
Сходила блин в библиотеку....
Видите ли закрылись они раньше! На 2 часа, епт!
Я значит сегодня весь день читала, с нетерпением ждала конец книги, в предвкушении того, что по окончании чтения пойду в библиотеку и возьму другую книгу, я надеялась получить удовлетворение, а в итоге: негодование
o(╥﹏╥)o
{Обед?} {16:48}
Ложка пюрэхи и маленький кусочек мяса
Накатила дипрэсуха
Гулять не ходила
Завтра меня наверно съест подруга
Я не отвечала на её звонки
Перед этим я успела прочитать ещё 2 коротких произведения из списка летней лит-ры
Недавно начала смотреть сериал (русская версия) красные браслеты
Знаете
Щас ливень идёт
И в доме на мгновенье выключилось электричество
Стрёмно
Параллельно читаю книгу "38кг: жизнь в режиме 0 калорий"
Больше ничё интересного
Хотя нет
Есть, но я сейчас не особо помню, что хотела вам рассказать
Дофига инфы
Каждый раз хочется рассказать, но забываю
А сейчас лень
Всем удачи и отвесов( ˘ ³˘)💜
