49 страница1 августа 2020, 07:33
🎈Dαγ 19🎈
🍷31.07.20🍷
{Вакуум}✖️
{Зарядка}✖️
{Таблетки}✨👌
Приветик красотки!
Мне кажется, я заболеваю:(
Планы на день:
🗿Питание(-)
🗿Почитать(-)
🗿Порисовать(-)
🗿Помыть голову(-)
🗿Выпить 2л+ воды(-)
🗿Сходить к бабушке(-)
🗿Немного прибраться(+)
🗿Перемыть гору посуды(+)
Еда за день:
~Домашний сыр
~Хлеб ц/з
~Творожный пряник
~Баранка
~Запеканка творожная
~Бисквит
Мдооо
Зажорные денёчки
Я блин не пойму
Мне вчерашнего мало?
Уф
Соберись, тряпка!
Короче
Легла я значит где-то в 3-4 часа дня и проснулась(маман разбудила)без 10 восемь😶👌
Но меня смущает тот факт, что перед этим я плотно поела и почти сразу легла.....блин
После 14:30 я больше не ела
Ну конечно
Нажрала столько, что дня на три хватит
Нужно восстанавливать режим
Поэтому ничего интересного не происходило
Всем пока
Ваша Сонька
49 страница1 августа 2020, 07:33
