♡Dαγ 24♡
♡05.08.20♡
Привет, красотки!
Сегодня я не проспала
Вай
♡Вес утром: 59,0
♡Вакуум +
♡Зарядка +
♡Таблетки +
Планы на день:
♡Помыть голову +
♡Питание ±
♡Водный баланс +
♡Почитать +
♡Порисовать –
♡Повторить правила +
♡Сходить в библиотеку +
♡Навестить бабушку +
♡Разобрать гору посуды +
♡Нф.4♡Выпечка♡
Что меня связывает с выпечкой?
Я люблю её готовить, а в особенности есть
Если б было такое зелье, благодаря которому можно было бы жрать и не толстеть, я бы питалась только выпечкой
♡♡♡
Блин
Я не пойму чё происходит
А именно с питанием
Сейчас я как-то неопределённо чтоле питаюсь
Один день дробно
Другой – интуитивно
Третий тупо до 18 ем
Сейчас моё питание тупо зависит от обстоятельств
Я запуталась (╥﹏╥)
Я так не хочу
Хочу просто быть худой девочкой и ни о чём не париться
Хочу сидеть в зимние вечера на подоконнике, укрывшись пледом, читать книгу и пить какао.....
♡♡♡
Еда за день:
♡Йогурт
♡Ежевика
♡Пломбир
♡Пельмени
♡Чай зелёный
♡Бутеры
♡Шоколад горький
♡Слива
♡Суп
♡Виноград
Итоги дня:
♡Я скушала довольно много
Но до 6
♡В библиотке взяла:
Петербургские повести
История одного города
Обломов
Война и мир(1-2 тома)
Мда
Нехило
♡Не рисовала
Немного поганое настроеньице
Всем пока, лапочки(・´з'・)
Не срывайтесь
