♡Dαγ 25♡
♡06.08.20♡
Ух
Всем приветик!
Жизь скучна и однообразна
♡Вес утром: 59,5
♡Вакуум +
♡Зарядка +
♡Таблетки +
Планы на день:
♡Позаниматься с сестрой +
♡Повторить правила –
♡Почитать +
♡Порисовать –
♡Питание +
♡Вода +
♡Погулять +
♡Нф.5♡Полиция, нарушение закона♡
Такого в моей биографии, слава Богу, не было 😅
Но когда я была мелкой, мы с маман пошли в местный участок, там один дяденька-мелиционер угостил меня конфеткой :)
♡♡♡
Бабушка привезла целую упаковку вафель и 4 баночки йогурта
Йогурт-то ладно, а вот вафли...я их боюсь
♡♡♡
Я не помню, что делала большую часть этого дня....
♡♡♡
Мама говорит, что может скоро поедем с сестрой к бабушке в другой посёлок, той, у которой ремонт
Той самой
Это 3ндец....
♡♡♡
Завтра у чики из нашей пятёрки днюха
Днём с лп пойдём закупаться
♡♡♡
Еда за день:
♡Арбуз
♡Виноград
♡Персик
♡Варенец
♡Сосиска :(
Итоги дня:
♡Хорошо погуляла
♡Не очень продуктивный день
Всем пока
Всех лублу(。’▽’。)♡
Удачи
