♡Dαγ 26♡
♡07.08.20♡
Приветик, девчонки!
Меня бесит, то, что после "ч" нужно писать "о", а не "ё" :-(
♡Вес утром: 58,2
♡Вакуум +
♡Завтрак +
♡Таблетка +
Планы на день:
♡Оплатить комуналку +
♡Питание –
♡Водный баланс +
♡Почитать +
♡Порисовать +
♡Позаниматься с сестрой +
♡Уборка +
♡Купить подарок +
♡Погулять +
♡Нф.6♡Жалею, что не сделала раньше♡
Жалею, что раньше не записалась в музыкалку на пианино
Мне до сих пор хочется научиться играть
А ещё на саксофоне
♡♡♡
Ура
Отёки прошли
Оказывается к бабушке мы поедем на следующей неделе
Если хорошенько похудеть, то можно не бояться нажраться
Но и расслабляться нельзя
Я же еду туда не ради еды
Да?
А сегодня нужно сходить к бабушке, которая живёт в моей местности, и у которой я ела бутерброды
Тем летом я открыла для себя новое вкусовое сочетание(у этой же бабушки):
Зелёный чай и хлеб с маслом👌
Кроме чая всё черезвычайно жирно и калорийно:(
♡♡♡
Раньше я не ела сухофрукты
Но блин, оказалось это тааак вкууссноо....эээхххх
Почему я раньше не пьпробовала
Еда за день:
♡Можно я не буду писать то, что съела
Стыдно
Как же стыдно это писать..
Плакать хочется..
Мне не хватает мотивации..
Итоги дня:
♡Если не брать в счёт то, что сегодня я съела немного больше обычного, то день вообще зашибись
♡Подумали с лп, что не плохо бы устроить и ночёвку
Я, лп, ноут и еда....
Даааааа
Но завтра нужно навестить бабушку
Сегодня не пошла
Чтобы ее не растраивать, нужно пойти завтра
Всем пока, мои хорошие и худые девочки (๑-﹏-๑)
