♡Dαγ 31♡
♡12.08.2020♡
Куку ёпта
Заснула только в 4 утра👌
♡Вес утром: 58,8
♡Вакуум +
♡Зарядка +
♡Гимнастика +
♡Таблетка +
Планы на день:
♡Питание +
♡Порисовать –
♡Почитать +
♡Пройтись по магазинам +
♡Сварить борщ +
♡Погулять +
♡Водный баланс +
♡Погладить кучу белья +
♡Позаниматься инглишом +
♡Нф.11♡Бездомные♡
Мне жалко этих людей
Кто знает, как именно они оказались на улице
Если кто-то просит милостыню, я подам
♡♡♡
Завтра у меня устроим ночёвку
Днём закупимся продуктами, приготовим сетанно-бананно-пряничный торт и пойдём ко мне. Так же приготовим какао и маршмеллоу
♡♡♡
Сегодня мне дали попробывать flash
Впервые в жизни пью энергетик._.
Гуляли втроём, без поцанов
♡♡♡
Я съела много мёда
И он подействовал, как слабительное._.
♡♡♡
Ситуация прояснилась: мама с отчимом идут на днюху к знакомым, детей не приглашают, поэту нас с сестрой сольют к бабушке с дедушкой
♡♡♡
Еда за день:
♡Мёд
♡Арбуз
♡Бульон, пробовала на соль
♡Жевачка
♡Капля энергетика
Итоги дня:
♡Спина болит так, будто я сегодня пол дня пахала не огороде
♡Тав себе прогулка, но отчасть было весело
Девочки пытались говорить букву "а" с закрытым ртом...._. И меня пытались заставить😅✨👌
Вот и всё
В последнее время забываю выкладывать главы
Всем пока, уда, всех лублу(๑ơ ₃ ơ)♡
