75 страница16 августа 2020, 22:00

♡Dαγ 34-35♡

♡15.08.20♡

Приветик, красотки!
Проснулась в 9
Я на себя зла
Поэтрму смогу поесть тогда, когда вот прям рили буду голодна

♡Вес утром: а хто зны

♡Вакуум +

♡Зарядка –

♡Гимнастика –

♡Таблетка +

Планы на день:

♡Питание ±
♡Водный баланс –
♡Почитать +
♡Порисовать
♡Правила +
♡Английский +
♡Переписать рецепты +
♡Уборка +
♡Почитать дневники –

♡Нф.14♡Прогулки♡
Я люблю прогуливаться
С друзьями, одной с наушниками
Неважно
Это так прикольно
Главное дать пинка под зад, не полениться и всё-таки выбраться

♡♡♡

К вечеру приедет жена дяди со знакомым.
Бабушка их накормит, и плюсом ещё даст еды
Это значит, что мне не придётся всё есть одной

♡♡♡

Я не читаю ваши дневники, не мотивируюсь, не помню, когда в последний раз заходила на ваттпад только для того, чтобы почитать вас и поддержать
Видимо поэтому на той неделе мне было очень сложно
Но снова вхожу в строй
Я с вами!

♡♡♡

Читаю "Обломова"
Интересно читать, мне нравится
Ощущения такие, какие были, когда я читала "Отцы и дети"

♡♡♡

Кстати, сейчас идёт ремонт в детской

♡♡♡

Весь день хочется спать
Где прилягу, там засну

Сидела во дворе с бабушкой. Там стоит стол и длиные лавочки(всё сделал дедушка)
Я короче легла спиной на лавку ииии....захожу в какое-то небольшое помещение, наверно кабинет, там дети, я им что-то говорю, собираюсь сделать шаг, но резко дёргаюсь и чуть не падаю с лавочки....ощущения были такие же, какие бывают, когда падаешь во сне(дааааа те самые, которые бесят, но прикольные)
Мораль истории такова: хочешь спать? не засыпай на лавочке, это может плохо кончится

♡♡♡

С 12 до 14 питалась мёдом и виноградом
К 17 дедушка пошёл в магаз, я отказалась что-либо заказывать
Сидела читала во дворе и тут дедушка приносит мне мороженку, мою любимую
Чтобы не обижать старика я слопала ее
Часов в 7 приехала тётя
Устроили ужин
Бабушке, маме и сестре она она подарила серебряные серёжки, мне кулон
Мы её ругаем за это, но она всё равно дарит
У меня уже три кулона(♡˙︶˙♡)

Дома есть два сердечка, потом как-нибудь покажу

♡♡♡

Спать пошла в начале третьего🌚

♡♡♡

Итоги дня:

♡Не очень понятный день

♡16.08.20♡

Приветик!
Встала как обычно в 7:30
Спойлер: днём вообще не дремала._.

♡Вес утром: всё так же не в курсах

♡Вакуум +

♡Зарядка +

♡Гимнастика +

♡Таблетка +

Планы на день:

♡Питание ±
♡Водный баланс +
♡Почитать +
♡Порисовать +
♡Правила +
♡Английский +
♡Собрать сумку +
♡Приготовить шарлотку +
♡Переписать рецепты +
♡Почитать дневники +
♡Позаниматься с сестрой +

♡Нф.15♡Организация чего-либо♡
Мне нравится что-то организовывать
Но кроме мероприятий, конечно:)

♡♡♡

Проснулась, улыбнулась, есть не хотела
Но блин, вот хоть плачь, в меня насильно запихивали вареники!
Поэтому в начале девятого я съела три штуки. Со сметаной.
Старалась есть максимально медленно
В двенадцать как обычно читала во дворе за столом и ела мёд.
Джядэк попросио попробовать огурец с мёдом. Нуууу на любителя
В час начали готовить шарлотку
Во время готовки ни кусочка в рот
В два мне скормили обед и уж только потом пирог
После трёх ничего не ела
В пять бабушка пыталась в меня впихнуть мясо с котлетами
Но я уверяла ее в том, что не хочу есть(как вобщем-то и было) и всё время повторяла данное упражнение

В 6 поехали домой

♡♡♡

Вот блин, почему начать есть очень легко, а начинать что-то другое, например похудение, так это всё, я скорее сдвину камаз, чем что-то начну

И так же я понимаю некоторых одноклассниц: всегда, когда мы сидели в столовке, они сетовали на то, что когда поедят, живот раздувается как шарик

Так вот, стоит мне поесть немного больше, особенно вечером, живот раздувает так, будто я на 3 месяце
Обидно сук

♡♡♡

Ну тип те самые кулончики

♡♡♡

Интернета не было, сами понимаете
Поэтому сразу два дня

♡♡♡

Итоги дня:

♡Ну нормальный такой денёк

Всех люблю, всем удачи и отвесов♡

75 страница16 августа 2020, 22:00