♡Dαγ 37♡
♡31.08.20♡
Приветики!
Хз почуму, но почему-то я не сказала вам, что провожу один эксперемент(┛❍ᴥ❍)┛
Решила посидеть на водной диете
Хех
Да
Хотела проверить, сколько продержусь, а потом первое сентября на носу, а я деже 57 не весила, может схудну немного¯\_(ツ)_/¯
Вобщем
Начала я, получается уже 29 числа в час ночи, да
Воооооооттттт
Еще дело в том, что завтра делают шашлык
А сегодня я забыла про выход...долбоёжик
Фиг знает, что завтра будетттт.....
Вес: 57,4(58,3)кг
Как я уже говорила, в разных местах на весах разные показания┐(´д`)┌
Не особо интересный день: сходила в больничку, прогенералила, помогла лп выбрать наряд на завтра, немного поругалась с маман, съездили в пятёрочку, закупились на завтра, ну, а сейчас будем приводить волосы в порядок
Вот такие пироги
Кстати
Что по планам на август:
♡Похудеть до 55 кг❎
♡Дочитать весь список литературы❎
♡Дорисовать тот самый сраный натюрморт✅
♡Досмотреть сериал✅
♡Подтянуть русский✅❎
♡Купить пренадлежности к школе✅
♡Купить новый телефон❎
♡Научиться играть в карты❎
♡Ещё больше рисовать❎
Как видите, всё хреново
Ну ничего
Меня же не убьют за это
Да?๏_๏
Давайте, красотки! Не будьте такими лошками как я и похудейте наконец!
(づ ̄ ³ ̄)づ
