*Это ведь только начало"
-Коля!Блять остановись-кричала девушка,задыхаясь от смеха.
-Отдашь чипсы тогда отпущу:)-Произнес парень,продолжая щекотать девушку
-Хахахав,ладно,ладно!Отдам!-Говорила блондинка продолжая смеяться
Коля перестал
Ты отдала брату его любимые чипсы и шёпотом промямлила..
-Сучара..-тихо сказала девушка,пытаясь отдышаться
-Я вообще то все слышал)-Произнес парень смотря сестрёнке прямо в глаза
-Ой..-Шепотом сказала девушка
Коля начал смеяться и обняв Сестренку сказал
-Глупышка маленькая-парень поцеловал сестру в лоб
-Сегодня приедут двое моих друзей,у нас будет стрим,ты не против?-Сказал блондин
-Нет конечно,только громко не орите, пожалуйста-с насмешекой сказал девушка
-Ахахв ничего не обещаю.-Парень рассмеялся
-И кстати,с тобой мой друг хотел познакомиться,он давно следил за твоим тик током-Произнес парень,глядя на девушку
-Прикольно,мне не помешает новые общения-Сказал сестрица доедая чипсы брата
Вы думаете что парень этого не увидел?Кончено он увидел,но он решил что купит себе новые,для сестры ему не жалко.
Коля-Брат Т/и.21 год Кареглазый блондин,достаточно высокого роста,Единственный родственник Т/и.Родители у вас погибли в автокатастрофе,после этого Т/и была очень разбита и брат долго выводил ее из депресси .Ты очень привязана к Брату,ведь он единственный кто был с тобой в трудный момент
Ты-Кудрявая блондинка с каре,с изумрудными глазами,со средним ростом 169, Худым телосложением и узкой талией,закрытая ко всем кроме своего брата и лучшей подруги Амины.Тебе почти 18
Амина- Возлюбленная Коли,Брюнетка с длинными волосами,карими глазами и невысоким ростом.19 лет
Серёжа Жожо-Друг Твоего брата.20 лет.Кудрявый шатен с карими глазами,очень тактильный и добрый человек.Виделась ты с ним всего 5-6 раз
Время 18:44 и вот вообще должны прийти друзья Коли,ты сидила в зале на диване очень волновалась так как не особо их не знала,только жожо.
-Коооль-Позвала брата девушка
-Чего орешь-послышался голос позади тебя,но...Это был не голос твоего брата..
Ты обернулась и увидела...
-Жожо!?Блять,Серёжа,нахуя так пугать!!?-испуганным голосом сказала девушка
-И тебе привет,извини,я думал ты слышала как я зашел-с ноткой грусти сказал Сергей и сел к тебе на
Диван
-Ладно,проехали.Ты как так тихо вошёл?-Спросила Блондинка
-Во-первых не ты,а вы-Послышался голос около двери
Ты обернулась и удивилась.Возле двери стоял молодой парень,лет 18-19 Высокоо роста,не меньше 190см,с Зелеными глазами,длинными русыми волосами,которые закрывали парню глаза.Тебе он показался очень даже симпатичным.
-Нас Коля впустил-Сказал Жожо смотря на тебя
Но ты не слышала,сейчас тебя интересовал лишь образ этого парня,ты смотрела на него оценивающим взглядом
-Так и будешь пялиться?-с насмешкой сказал парень
Ты опомнилась и резко отвернулась
-Это Ваня-сказал Коля заходя в комнату
-Я..Т/и-промямлила блондинка
-Я уже знаю,твой брат мне все уши прожужжал-Сказала Ваня поворачиваюсь к Блондину.
Ты думала как поменять тему,ведь ты в такой обстановке долго не протянешь
-Вы на стрим вроде собирались...- неуверенно сказала девушка
-БЛЯТЬ!!-Закричал Коля.
-Ребят,у нас уже стрим 20 минут должен идти!!-выбежав из комнаты прокричал Блондин
За ним и вышел Серёжа
-Приятно познакомиться,малыш-Повернувшись к тебе сказал Иван
Ты улыбнулась и парень вышел из комнаты
Твоё сердце бешено билось,казалось оно сейчас выпрыгнет.Руки тряслись,ты была как будто на иголках.Ты старалась не подавлять виду,и это у тебя хорошо получалось,ты умело скрывала эмоции,поэтому никто ничего не понял.Или это кажется только нашей героине..?
Это ведь только начало...Неужели ты уже влюбилась..?
