2 страница11 февраля 2020, 20:07

2 Часть

Дверь открывается и в комноту заходит мама.
- Тебя стучаться не учили? - по хомски сказала Виктория
- Викуся, так как я не могу с тобой справиться, ты приходишь в 3 часа ночи под шапе с засосами на шее и тому подобное, то ты отправляешься на перевоспитание к одному молодому человеку. Вот он из тебя то все дурь выбъет.
- Че за хуяня, ма? Какому блять молодому человеку? Ты совсем ебанулась, какого хрена?
- ВИКОРИЯ - Вика впервые услышала как мама кричит - КАК ТЫ ВООБЩЕ С МАТЕРЬЮ РАЗГОВАРИВАЕШЬ? Я НИЧЕГО НЕ ХОЧУ СЛЫШАТЬ, СОБИРАЙ ЧЕМОДАН ОН СКОРО ПОДЪЕДИТ - Высказав все, что хотела, женщина вышла из комнаты и громко хлопнула дверью.

Девушка думала, что мама пошутила и продолжила дальше сидеть в телефоне.

POV:Viktoria
Через пол часа раздался звонок в дверь. " А если мама не пошутила" - проснислись мысли в моей голове. В коридоре я услышала голос мамы
- Здравствуйте, проходите она в комнате.
- Добоый день, можно на ты, а то я себя перед Вами не удодно чувствую.
- Да конечно, извини, что заставила тебя смущатся.
" Надо же интеллигенция" подумала я.
Дверь в комнату открывается и передомной стоит высокий парень лет 19 - 22.
- Привет, я Никита - с ухмылкой сказал он.
- Ага - грубо ответила я, в принципе как и всегда. Он приблизился ко мне и сказал на ушко :
- Значит так, малышка, засунь свою дерзость себе в одно место и оставь там. Где твой чемодан?
- Значит так, Ромашка, я никуда не поеду. И сделай одолжение, идти нахуй.
- Если ты думаешь, что это шутка, то глубоко ошибаешься. Я так понимаю вещи ты не собрала, значит поедишь бнз них, а за мат будешь наказана - скаждым словом повышая тон говорил он.
- нет - без каких либо эмоций сказала я.
Он задумался на несколько секунд, потом резко перекинул через плечо.
- НЕ НАДО - орала я на всю квартиру.
Он как будто меня не слушала понёсь в коридор. Посодил в прихожей на камод, встал между ног и начил обувать. Из кухни вышла мама :
- Мам, мамочка! - начиная плакать говорила я.
- Прости, но для тебя так будет лучше. - с грустинкой сказала женщина.
- Не переживайте, вернётся паенькой. - сказал парень.
Он спустил меня с комода, взявь крепко за руку мы вешли в подъезд.
- Зачем ты так крепко меня держишь? - с любопытством спрлсила я.
- Кто тебе знает, вдруг убижишь.
- Куда уж тут - ели слышно сказала я.
Он усмехнулся. Значим слышал, гад.
Когда мы вышли на улицу перед моими глазами стояла эта малышка :


- Твоя? - задала я ему вопрос.
- Да. Нравиться?.- произнёс он.
- Да, очень - как ребёнок которому дали конфету сказала я.
Он улыбнулся. Любезно открыв мне я села. Шанет сел на водительские сидение и автомобиль тронулся.

Как вам глава? Следующая выдет сегодня или завтра. Ставте ✨

2 страница11 февраля 2020, 20:07