Подруга
Каникул, как и я и говорила, я не гуляла с друзьями, я не встречала рассвет и не провожала закат в парке, я сидела дома целыми днями, как бы это смешно и обидно не было, Локон был прав я сидела перед телевизором и смотрела сериалы.
Но в одном он был не прав, я не заедаю одиночество чипсами. Я вообщем-то забыла вообще про еду, от слова совсем. Изредка чем-то перекусывала, выходила в магазин только за нужным, я перестала подходить к зеркалу. Забыла напрочь что я человек и что я девушка.
Я пыталась найти подругу в интернете, но редко попадались люди с которыми был общий язык.
Но мне видимо повезло
Л- Даш а как тебе вот этот герой, мне кажется он добрый и милый ?
Д- Ли, я думаю он слишком высокого мнения о себе, считает что крутой, но у него ярые проблемы с самооценкой.
Л- да ты не понимаешь, он вообще еще не раскрылся как персонаж!
Д- ахахаха.. ладно ты победила, пусть будет по твоему, слушай, а он не похож часом на твоего этого.. одноклассника который тебе нравится?
Л- да ты все преувеличиваешь, не нравится он мне, он меня задирает все время, Киса его зовут...
Д- да да, киса, тот самый, может он тоже не раскрытый как этот перс в сериале.. вот поэтому ты его так защищаешь?))
Л- не защищаю я его... с чего бы мне.. просто я думаю что он носит маску злодея, пока не уверена какой он человек...
«Мы общались целыми днями, по телефону, по видеозвонку, я наконец-то нашла друга, Даша понимала меня и никогда не критиковала, я доверила ей все секреты.»
Д- ладно, мне надо идти в магазин зовут съездить с родителями
Л- хорошо, ну ты мне напиши потом
Д- обязательно! Мы еще поговорим про твоего Кису! Ха-ха-ха хаха!
Л- ц!
От автора
( надеюсь Вам продолжает быть интересным все это читать)
🐈⬛
