Сама знаешь, мудак
*ЗВУК КУЛАКА
К- вы че несете!? Локон? Ты проблем хочешь!?
У - Кислов! Выходи!
К- я? Это она ко мне подсела! Вот пусть и выходит, сидит в коридоре слушает урок!
Тут я не выдержав, собрала быстро вещи и вышла, мои слезы уже подступили, я злилась на всех, Локона, класс, Кислов который поднял шум! Я не хотела что бы еще мои слезы спровоцировали смех.
Выбежав из класса, я побежала в туалет, я уже не слышала шуток когда бежала, но начала точно что они есть.
У- тишина! Все сели тихо!
Р- Кислов!
К- чего!?
Р- обязательно было так это делать? Ты сам то чем лучше ? С тобой самим никто не хочет сидеть! Ты сам как изгой
К- ты че несешь? Я и сам не хотел что бы со мной кто-то сидел, тем более булка!
Р- ц!.. мудак блять
Рита вышла из класса
Учитель ей конечно в след кричал куда. Но она не обращала внимание
Р- эй, тут ?
Л- да.. Рит а ты чего
Встала я вытерся слезы быстро, отвернувшись не показывая красное лицо.
Р- ты слушай не плачь, Кислов он же такой, сама знаешь мудак конченный, который не умеет общаться, он не стоит слез.
Л- я думаю это я такая слабая что не могу за себя постоять
Р- да ты чего!? Хватить уже, давай бери себя в руки! Ты так и хочешь что бы он издевался над тобой !?
Л- нет! Я постараюсь
Р- давай давай! Молодец! Ну вот уже лучше
Рита вытерпела мое мокрое лицо, улыбалась и поддерживала меня.
Л- Рит, давай честно, почему ты сегодня так общительна со мной?
Р- да не знаю я, обидно стало в момент, когда так произошло, я почувствовала что я тоже как будто часть это коллектива который не за что стебет тебя.
Л- ладно, спасибо)
Р- не за что )
После этого разговора я сказала Рите что ухожу домой, если вдруг из учителей кто-то спросит меня, что бы она сказала что мне стало плохо. Поблагодарив еще раз, я ушла.
