3 страница3 августа 2025, 23:22

3

-А вот и он., - Машет рукой подруга кому-то. - Ты ведь помнишь о чем мы договаривались?
-Да, ни слово о..., - Низкий и хриплый голос застает нас врасплох
-Ни слово о чем?
-СОФИ!!, - проигнорив слова парня Пейс представляет нас.- Это мой друг Эйдин, а с ним рядом Брюс заноза в его заднице.
-Эй, я и сам не рад твоей компании. - отвечает Брюс
-Софи? Встречаюсь с темно- зелёными глазами парня.
.. Мм да. Рада знакомству., - Он все так же продолжает на меня смотреть, пока Брюс не спасет эту неловкую ситуацию.
-Миледи, вы впрям ангел или...
-Кончай Брюс, у неё есть парень, - вмешивается Пейс и я благодарна ей за это.
-Черт, почему у всех красивых девушек есть парни.
-Парень может исчезнуть так же как и появился, а девушку не сложно добиться.,-Выдавливат Эйдин и встречается с моим взглядом.
-У тебя и впрямь красивые глаза, - с ухмылкой произносит. - Дамы, если буду нужен вам, то ищите наверху. Удачно повеселиться., - Разворачивается и уходит, а вслед за ним Брюс, провожаю его спину до тех пор пока не сливается с толпой.
-Мне как-то не по себе от твоего друга,-признаюсь подруге.
-Тебе он понравится когда узнаешь получше. Он бывает немного холоден и резко но..
-Я не хочу узнавать его получше, - перебиваю подругу
-Хорошо, пойдём потанцуем? Выходим на танцпол чтобы забыть о неловкость в разговоре, который был минуты назад.

Пробыли в клубе уже двадцать минут, Пейс предлагает выпить. Учитывая что я несовершеннолетняя, родители просто убьют меня если приду домой пьяная.
-Я не смогу домой вернуться если выпью,- признаюсь подруге.
-Переночуешь у меня, а теперь просто расслабься.,-Заказывает два коктейля «кровавая мэри»
-Предупрежу маму, что сегодня не приду., - С сумочки беру телефон и включаю. Мгновенно сыпятся смс от Эндрю
-Вау, мальчик не промах, аж 54 сообщении настроичил
-Я и забыла что выключила телефон.
-Теперь понятно, почему он не мог до тебя дозвониться. Пусть мучается, сегодня ты должна отдохнуть от всего дерьма., - Забирает мой телефон и вновь выключает его. - Я надеюсь ты предупредила родителей, до того как я вырубила твой телефон
-Да, - выпиваю свой коктейль залпом.
Приятная горесть одолевает моё горло.
-Веселье началось., - Поднимаем свои стаканы уже с виски и чокаемся.

3 страница3 августа 2025, 23:22