Часть 3.
от чего получила смачного леща. Так ей и надо!😌😏
Мы зашли в класс, подошли к нашей с Райли парте, положили еду, и тут по всему классу пронеслось эхо " УУУУУУУУУУ " Естественно наша компашка подошла к нам первая, они поставили стулья, и мы стали есть. Я замечала на себе странные взгляды, и конечно самый главный был Пэйтона. Я спросила чё он лыбиться, на что получила леща.😒 Он подошёл и сказал "будешь дерзить, тебе не поздоровиться" Я встала, плюнула ему в лицо, и ударила между ногами.🙂 В класс зашла Сиерра, и сразу пошла к Пэйтону. Они мило общались, на что я чуть не блеванула🤢. Он заметил это, и подмигнул.
Все остальные уроки прошли как обычно. После уроков я опять надела наушники и отправилась домой. Я заметила, что за мной хвост. Я вызвала такси. Повернувшись, я увидела Пэйтона.
П.-Ну что крошка, поговорим?😏
-Во первых я тебе не крошка. Во вторых что тебе надо?
П.-Я так понял что ты королева школы. Верно?
Я подмигнула.
П.- ахахахаха, так и знал. Вот мой номер, напиши вечером)😌
В этот момент, пока он подавал мне листок с номером, мне зазвонил телефон. Номер неизвестный.
...................................................................................................
От автора.
Буду делать части поменьше. Я не знаю, на сколько частей продлиться эта история. Но я пытаюсь высказаться полностью, чтоб получилось хоть что-то😅
лю.❤
