1 страница30 августа 2024, 20:18

💫Часть 1💫

Привет, ты т/и т/ф, тебе 16 лет. Ты живешь с тетей Ли которая тебя очень любит и хочет тебя всегда видеть счастливой) Родители тебя отдали тете еще в 5 лет, т.к. были очень заняты карьерой. Все свое детство ты была лишняя в этом мире, поэтому со временем чтобы отвлечься погрузилась в чтение книг и прослушивание разной музыки.. В школе тебя все считали серой мышкой, но тебя это не сильно растраивало ведь у тебя был друг Фред. С ним ты познакомилась еще когда только переехала к тете. Он жил рядом по соседству. Фред был старше всего на год, но уже учился в коледже. Фред для тебя был лучшим другом, умел поддержать, порадовать, успокоить) В школе тебе всегда поднимала настроение твоя подруга джесика, самый наверное счастливый человек на этой планете. Умеет радоваться мелочам, успокоит, порадует, да и ваще она золотце)

И так начинаем:..
Т/и
Тетя ли- Т/Ли
Джесика- Джес

"Звонит будильник на телефоне"

Т/и : аааээ.. да выключись же ты!
"Жеско тыкает в телефон в надежде выключить будильник"
Т/и : ну наконец-то, столько мучений чтоб тебя выключить! Так..еще пять мину.. (уснула)- пробормотала она.
Т/Ли : т/и вставай, в школу проспишь!
"Сказала тетя Ли заходя в комнату т/и"
Т/и : А?! Ааа.. тетя Ли уже встаю.. (сказала ты полусонная)
" Ты встала и пошла умываться"
"Мысли т/и"
Т/и : ^опять сегодня в школу идти, надеюсь хоть сегодня меня сильно замечать не будут..^
"Подумала ты про себя"
"Сделав все дела в ванной, ты отправилась преодеваться и собирать рюкзак"
Т/и: такс..сегодня у нас по расписанию какие уроки.. так.. агаа..первым физика, вторым химия, далее история ии.. геометрия.
"Сказала ты ложив в рюкзак нужные учебники"
Т/Ли: т/ишка спускайся, я уже завтрак приготовила)
Т/и: спасибо тетя Ли но я не голодна, я пойду скорее, а то меня уже джес заждалась)
Т/Ли: хорошо, хорошего тебе дня)
Т/и спасибо)..
"Ты вышла из дома искорее пошла к месту где тебя поджидала джес"
Джес: оо т/и наконец то ты пришла, мы же договаривались в 8:00 ровно, а уже 8:20.
Т/и: сорр джес, больше не повторится- ответила ты джес.
Джес: ладнооо пошли уже в школу. А то мы уже чутка опаздываем)
Т/и: точно урок то в 8:30, а уже 8:25...
Джес: круто..походу нам сегодня знатно так влетит..
Т/и: побежали быстрее!
"Вы быстро побежали на урок"
^Вы зашли ровно со звонком, учителя еще не было, так что вам не попадет, что было вам на руку^
Т/и: нуу считай что успели
Джес: ага.
Т/и: а вот и учитель
" В класс зашел учитель"
Уч: И так, здравствуйте, сегодня будем повторять весь пройденный материал, я надеюсь вы не забыли что завтра контрольная?
"Класс: забыли."
Уч: ну ничего, щас будем все повторять и так пойдем по списку..
Т/и: джесс капец, надеюсь он меня не вызовит, а то я как то забила на вчерашнее повторение пройденного материала..
Джес: надеюсь
Уч: последняя парта! Что за шушуканья могут быть во время урока! Т/и а вы похоже хотите у доски поработать?!
Уч: Тогда прошу, будете отвечать по пройденному материалу!
Т/и: вот же блин, надо же было ему меня услышать! Вроде же тихо говорила а все равно услышал! Ладно, придется идти.
Уч: ну что т/и вы собираетесь выходить в доске или нет?!
" Весь класс смотрел на тебя, некоторые ребята подшучивали, смеялись и кидали в тебя бумажки"
Т/и: (про себя) "ладно терять мне вроде как нечего, пойду"
Уч: ну что т/и!
Т/и : да..да, я иду уже..
"Ты шла к доске, слушая вслед перешептывания одноклассников и насмешки"
^но тут так называемый король школы подставляет тебе подножку! И ты падаешь на пол, насмешки стали нарастать, а слезы как то сами потекли из глаз, ты сама того не осознавая просто выбежала из класса и убежала в туалет^
^Тебе стало стыдно от этой ситуации и возвращаться в класс ты больше не хотела^
^Джес знала где ты находишься поэтому ей не составило труда тебя найти^
Джес: т/ишка ты не ушиблась? Все норм?
Т/и: да как может быть все норм, если этот "король школы" опять пытается издеваться надо мной!
Джес: ну.. давай расскажем директору или ты скажешь тете и она пойдет в школу разбираться что тут происходит. Просто это уже не в первый раз...
Т/и: нет, это не вариант, лучше давай уйдем из школы и пойдем погуляем?
Джес: решила прогулять уроки)?
Т/и: нуу можно и так сказать, но так что ты со мной?
Джес: ну не бросать же мне тебя) Конечно я с тобой, как раз рюкзаки захватила наши)
Т/и: молодец, так пошли потихонь по коридору, а там надеюсь не будет охраника.
Джес: надеюсь, а то плакал тогда наш прогул уроков..
" Вы потихоньку спустились и пошли к выходу, охраник был занят, поэтому вы успели проскользнуть так чтобы вас не увидели"
Т/и: фуух выбрались)
Джес: ага, а то если бы попались, мало не показалось бы.
Т/и: угу, погнали тогда в парк здесь не далеко?
Джес: гоо
"Вы пришли в парк, отдыхали и наслаждались природой. Потом сходили накупили мороженного и сели на лавку рядом с фантаном"
Джес: а круто мы все таки решили прогулять уроки, этот день удался самым прикольным из всей недели.
Т/и: ага.
Но вдруг тут произошло это..

💫💫Прода на 2 лайка💫💫

1 страница30 августа 2024, 20:18