Скажите что это шутка..
Наступило утро , и мы оба проснулись и начали собираться на работу
Я одела это:
Да это одежда Егора 🗿
Но похуй
Мы пришли на работу и я одела свою рабочую форму
Егор ушол в свой кабинет
Я работала и принимала заказы , но позже мне говорят что бы я сходила к Егору Владимировичу
Вот я прихожу , очевидно я не постучала в дверь
Я- Зай- я зашла и увидела что Валя сидит на Егоре и они оба голые
Валя- Т/и выйди! Быстро!!
Егор- Да т/и тебя не учили стучаться!?
Я- Простите..- я закрыла дверь и убежала собирать свои вещи
Я быстро переоделась и убежала домой написал мне это...
,,Т/и ты ебанутая! Я тебя не когда не любил и ты мне даже не нравилась! Я тебя использовал ради секса! Ты шлюха! Чтобы ты сдохла мразь! Лучше бы ты умерла!!,,
После этого сообщения у меня началась истерика... Я вскрыла вены
Я не могла в это поверить
Я сидела и не могла понять почему со мной так поступают
Я смотрела наши с ним фотки
Я уволилась с той работы...
А позже я узнала что я беременна , я сильно плакала и ненавидела себя
Прошло 3 года...
У меня родился сын Владик
Мы гуляли в парке с Владом и вдруг.......
____________________________________
206 слов 🤟
Ставь ⭐ и пиши коментарий продолжать мне фф или нет ((
