Глава 4 Размышления Фиксая
="Что есть любовь? Наверняка это больше чем обычное чувство,но мало кому дано его понять..." К:С тобой все нормально? Ф:Да,конечно просто призадумался. К: Вот и хорошо,сладенький!) Ф:МОЖЕТ ВСЁ ТАКИ ХВАТИТ?!!!? Ф: Мне это не нравится Компот,очень не нравится. POW Фиксай: =Давай же Фиксай,сейчас отличный момент чтобы признаться ему в чувствах,давай! Конец POW Фиксай. Ф:Компот я давно хотел тебе сказать... К:Ну и что ты хотел Фиксай? Ф:Дело в том что я... я тебя ...я тебя люблю, Компот! К:Почему ты сразу не сказал мне об этом, сладенький? Ф:Я...я просто боялся признаться тебе в этом уже полгода,я боялся что подписчики узнают об этом и начнут писать в комментариях всякую чушь,или просто по тому неудачный был момент чтобы это сделать,а здесь отойдя ото всех можно это сделать! К:Тоесть ты всё это время боялся признаться мне? Ф:Да,я боялся! Все: Вы там скоро? К:Да,да уже идем! POW Фиксай:="Я сказал ему о своих чувствах к нему,не могу поверить да,у меня получилось! Наконец то!" Конец POW Фиксай.POW Компот:="Какой Фиксай красивый,я не могу перестать думать о нём..." Ф:Что такое,Компот? К:Всё нормально, дружочек-пирожочек).Ф: Вот и хорошо. Давай домой уже поедем а то поздно уже(Компот посмотрел на часы) К:Нихрена себе мы тут засиделись, ребят мы пойдём по домам а то время уже полпервого ночи. Все: Мы тоже расходимся. К и Ф:Удачно вам добраться. Все:И вам тоже. К и Ф:Пока, ребята до завтра. Все: Пока,до завтра. Ф:Поехали. К:Да,садись в машину сладенький. Ф:Хорошо. Ф: Поехали по домам. К: А может ночевку устроим у тебя? Ф:А почему не у тебя? К: У меня не убрано!) Ф:Значит у меня ночуем сегодня,окей? К:Окей!)
