опять школа или чёрная полоса
Ну как начать рассказ без описания самой себя?
Так вот, меня зовут Юля Радуева. И я сиротка, но между прочем живу в своём доме, но об этом чуть позже . Мне 16 лет и учусь я в 9 классе.
Внешность не очень: тёмно русые волосы до лопаток, светло-зелёные
глаза, пухлые губы. Фигура вроде норм... Грудь 2 размера талия тонкая ну среднечок, и попа средняя. Ну вроде всё, можно приступать к рассказу.
Сегодня 31 августа. И завтра ужасный день для меня - 1 сентября и опять идти в ужасную школу. А ужасная из-за того,что я изгой в моём классе, можно даже сказать в школе...
Сейчас я сижу в своей комнате и сижу в вк, не чего особенного, ни сообщений, ни друзей... Лишь лента придаёт радость. Я встала с кровати пошла покушала и начала готовится в школу. Одену как всегда тёмную одежду и возьму мой любимый рюкзак, тоже чёрный с брелком в виде сердечко.
Урааа я собралась и пора ложится спать. Я легла на кровать и взяла свою любимую кроваво-красную подушку и погрузилась в сон где меня ждали кошмары.
Проснулась в пять часов опять рано. И я удивлена весь год мне снились кошмары, но этой ночью прекрасный сон будто я перевелась в другую школу и там не было таких издевательств. Встав с кровати я пошла в ванну наполнив её и добавив пену я легла и раслабилась слушая свою любимую песню, а какую это моя тайна 😜. Вылезла из ванны через тридцать минут я пошла на кухню. Сготовив овсяную кашу я её съела и пошла одеваться. Отдела я чёрную рубашку к нему чёрный пиджак, тёмные рваные джинсы и белые кроссы. Хух удачи мне!!! С этими словами я вышла из дома и пошла в школу. Мне идти туда ещё 15 минут, а долго из-за того что я иду в обход т.к строят Ашан. Включив своё ауди я дошла до школы. Опять все стоят да возле дверей стоит элита. В элите три ьчика т девочки:
Первого зовут Максим,но все его зовут Максюша фи как противно звучит, у него карии глаза. А ещё он бабник
Второго зовут Серёжа, у него голубые глаза. Тоже бабник.
Третий Вадим и как вы догадались он тоже бабник. У него карии глаза.
Девочки Барби: самая главная это Снежана. У неё рыжие волосы, голубые глаза.
Вторую зовут Вика она шестёрка Снежаны у неё карии глаза и она милая обидно что она такая же как Снежана
Третья Рада у неё розовые волосы и тёмно- зелёные глаза.
Я пошла в школу странно потколов не было, может они выросли. И тут меня позвала наша классная Светлана Анатольевна,опять что-то спрашивать будет.
- Здравствуйте - сказала я
- Привет можешь помочь после уроков ?
- Да хорошо, до свидания
- Пока Юля
Хух я думала будет что-то хуже.
Блин через минуту звонок. Я побежала и не знала куда смотрела и из-за этого врезалась в Макса😣
- Смотри куда смотришь или ты не видишь куда прёшся овца малолетняя - сказал Макс
- Д-д-да извини пожалуйста
- Вот и вали
Я пошла со страхом в кабинет, когда я зашла в меня полилась какая-то жидкость фи слизкая😨 я вытирла глаза и увидела Снежану смиявшись со своими Барби. Мразь... Я пошла к парте, и кто-то поставил подношку, ну как всегда я не заметила её и упал. И весь мой класс стал смеятся. Ну, а что я? Я пошла вся заплаканная и села за парту. И начался урок Литературы. Ведёт наша классная она знает как меня обижают и не обращает на это внимание.... Спасибо ей за это, а вот как помочь, то Юля сразу. А я помочь не отказываюсь. Так вот она подняла меня, только когда я встала я на моих джинс была жвачка, да как так то а? Все начали ржать. Как смешно хахаха.
- Какая-то ты заплаканная? Что-то случалось?- Чуть ли не насмехаясь говорила классная.
Не выдержав такой нагрузки я выбежала из класса и побежала домой. Вот и началась чёрная полоса в моей жизни....
